Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Я познаю мир - растения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Я познаю мир - растения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Клубный час.
Растения «Я познаю мир». Учитель: Стали люди сильными как боги. И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На земле уж белых пятен нету. Чёрные… Сотрёшь ли, человек? - Человек наносит природе большие и маленькие раны. И сегодня мы поговорим об этих тревожных сигналах природы. К началу 20 века стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира. Дело охраны природы, как и дело мира, касается каждого живущего на Земле. Оно требует усилий от всех стран и народов. Ежегодно 5 – го июня отмечается Международный день охраны окружающей среды. Принят ряд законов об охране природы. Давайте повторим правила, как вести себя в природе. - Нельзя ломать ветви деревьев и кустарников. - Нельзя срывать цветы. - Нельзя ловить бабочек, стрекоз и других насекомых. - Нельзя уничтожать жаб, лягушек, змей и других животных. Каждая сломанная веточка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая рана, нанесённая природе. И если одну рану нанесёшь ты, другую – твой товарищ, третью, четвёртую…, то что же станет с природой? Природе трудно залечить даже самые маленькие раны. С каждым годом на нашей планете остаётся всё меньше лесов. Зато всё больше загрязняется воздух, водоёмы. А все знают, что воздух и вода необходимы для жизни животных, растений и человека. Многие растения и животные, которые раньше встречались часто, сейчас стали редкими. Они внесены в Красную книгу. Эта книга называется так потому, что красный цвет – сигнал опасности. Сегодня мы с вами поиграем на тему «Растения». Разделимся на 2 команды. 1. Викторина «Лекарственные растения». (командам по 5 вопросов). А) Какие лекарственные растения вы знаете? (отвечают дети). Б) Какое лекарственное растение больше всего любят Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а без волос. (Берёза). Голова на ножке, В голове – горошки. (Мак). Не жар, не огонь, А возьмёшь в руки – опалит. (Крапива). Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок – остался Стебелёк. (Одуванчик). «Собери разрезную открытку». Конверт с разрезными открытками. Чья команда быстрее соберёт. Выставка книг: Лекарственные растения. Зелёные страницы. В союзе с природой. Книга называется «Зелёные страницы». Почему зелёные? Потому что этот цвет – (зелёный) символ живой природы. - Нельзя забывать о том, что в природе все взаимосвязано. - Прекрасен мир живой природы, а люди – часть его. Нам надо сообща беречь, умножать, познавать этот великий мир! Без него не было бы ни поэзии, ни искусства, а значит и Человека в самом широком смысле этого слова!!! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Я познаю мир - растения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6591 |
Конспект прислал: Andrej46 17 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||