Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока "Размножение животных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Размножение животных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «РАЗМНОЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ»
Цели. Познакомить детей со способами размножения различных видов животных; формировать умения правильно определять жизненный цикл различных видов животных; учить находить связи между знаниями о жизни животных и об окружающей среде; развивать мышление, умение анализировать, делать выводы. Учебные материалы. Учебник «Познание мира. 2 класс»; карточки для индивидуальной работы; отрывки из мультфильмов; плакаты «Размножение животных»; индивидуальные таблицы «Жизненный цикл». ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Проверка дом. задания. Викторина. Учитель. У вас на столах листочки для индивидуальной работы. У. Возьмите листочки. Приготовьте синюю ручку, желтый, синий и красный карандаши. Кто уже догадался, сколько вопросов будет в проверочной работе? Дети. 11 вопросов. У. Я буду читать утверждения о животных, а вы их должны внимательно послушать и, если согласны, поставить под номером знак "+", а если не согласны, поставить "–". 1. Слон – это млекопитающее. (+) 2. Кошка относится к млекопитающим, потому что она любит молоко. (–) 3. Петух – это птица, потому что он умеет петь. (–) 4. Тело млекопитающих покрыто перьями. (–) 5. У насекомых 6 ног. (+) 6. Все насекомые умеют летать. (–) 7. Паук – это насекомое. (–) 8. Признаки птиц – клюв и перья. (+) 9. Стрекоза – это птица, так как она умеет летать. (–) V. Закрепление После просмотра видеороликов работа по плакатам на доске. VI. Работа в группах У. Сейчас мы поиграем в игру «Жизненный цикл». Что же такое жизненный цикл? Всё живое с возрастом изменяется. Новорожденный человек сначала превращается в ребёнка, а затем в подростка. Стадии жизни называются жизненным циклом. Гусеница вылупляется из яйца, затем вырастает и превращается в бабочку, которая откладывает яйца и тем самым начинает новый цикл. Ваша задача состоит в том, чтобы восстановить порядок жизненного цикла различных групп животных. VII. Игра «Угадай детёныша» У. Я буду загадывать вам загадки о животных, вы называете отгадку и детёныша того животного, которое вы отгадали. 1) Кто на ёлке, на суку Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку»? (кукушка – кукушонок) 2) Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг побежала. (ёж – ежонок) 3) Хвост пушистою дугой, Вам знаком зверёк такой? Острозубый, темноглазый, По деревьям любит лазать. (белка – бельчонок) 4) Живёт спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет … (черепаха – черепашонок) 5) Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (баран – ягнёнок) 6) У родителей и деток Вся одежда из монеток. (рыба – малёк) 7) Скачет завирушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И кома, и мушка. (лягушка – головастик) VIII. Итог урока У. Звери рождают детёнышей и выкармливают их молоком, но большинство других животных откладывают яйца или икру. У птиц из яиц появляются птенцы, у лягушек и жаб – головастики. Развиваясь, все они превращаются во взрослых животных. IХ. Домашнее задание У. Подготовьте сообщения о самых необычных детёнышах различных видов животных. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Размножение животных": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6881 |
Конспект прислал: Demina Marina 7 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||