Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок.
Окружающий мир. Тема: Кто такие звери? Цели: 1. Познакомить детей с признаками и разнообразием зверей. 2. Учить определять принадлежность животного к своей группе. 3. Воспитывать любовь к природе. Ход урока. 1. Организационный момент. - Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик рады встрече с вами. Сегодня мы вместе с ними будем продолжать знакомиться с разнообразием животных. 2. Повторение изученного на прошлых уроках. Муравьишка Вопросик был хорошим учеником и приготовил для вас задания. А) Распределите картинки животных по группам. Насекомые Рыбы Птицы Другие (4 человека работают у доски). Б) Верны ли мои утверждения? (да – красный, нет – зелёный) • Тело птиц покрыто перьями. • Все птицы умеют летать. • Тело рыб покрыто чешуёй. • Акула, сом, окунь – речные рыбы. • Паук, стрекоза, комар относятся к одной группе животных – это насекомые. В) Работа с перфокартами. Кто в группе лишний? • Рябчик, пингвин, клёст. • Черепаха, щука, карп. • Сом, окунь, треска. Физ. Минутка Бал птиц. Если называю птицу, кружимся. Дятел, ласточка, синица, бабочка, павлин, стрекоза, страус, пингвин, кузнечик, воробей, свиристель, летучая мышь, снегирь, клёст. 3. Изучение нового материала. - Домашним животным за детёнышами помогает заботиться человек, а у многих диких животных матери остаются с детьми до тех пор, пока детёныши сами не научаться заботиться о себе. - Каких диких животных вы знаете ещё? - Ребята, Мудрая черепаха хочет вас познакомить с интересными животными, которые имеют очень необычное строение тела (с. 27). - Назовите этих животных. - Обратите внимание на лапы крота. Что в них особенного? (Передние лапы большие). Почему? - Что необычного в строение летучих мышей? (Вместо лап крылья). - Рассмотрите кита. Что необычного в строение его тела? (Вместо ног плавники, нет шерсти). - Ребята, а чем дышат звери? (Воздухом. Даже кит, который проводит всю жизнь в воде, поднимается подышать на поверхность). Муравьишка Вопросик просит вас отгадать его загадки про диких животных (в это время два человека собирают животных из частей открыток). Вот лошадка, так лошадка Вся в линейку, как тетрадка! Очень ей идёт рубашка Полосатая тельняшка. (зебра) Очень много силы в нём Ростом он почти, что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос! (слон) -Проверка детей с открытками. Есть ли эти животные в нашем крае? Презентация «Животные нашего края». 4. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Понравился ли вам урок? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7575 |
Конспект прислал: plalvik 5 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||