Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » Сценарий урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Италии" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Италии" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий урока музыки .
4класс lll четверть урок № 4 Тема четверти : Между музыкой моего народа и музыкой народов мира нет непереходимых границ. Тема урока : Музыка Италии. Тип урока : углубление темы четверти. Цель урока : познакомить учащихся с музыкой Италии и об Италии. Оборудование урока : музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, карта мира, портреты композиторов: С.С. Прокофьева, М. И. Глинки; репродукции « итальянских» пейзажей Сильвестра Щедрина. Музыкальный материал : И. О. Дунаевский « Летите, голуби» - слушание; Чешская народная песня- танец «Полька» - исполнение; Итальянская народная песня «Санта Лючия»- слушание; С. С. Прокофьев « Тарантелла» - слушание; М. И. Глинка « Венецианская ночь» - слушание; Песня итальянских пионеров « Мама, чао.»- разучивание. Содержание урока. Вход в класс. ( Звучит песня И. О. Дунаевского «Летите , голуби!» ) Приветствие. Учитель. (У.) – Знакома музыка, которая звучала при входе в класс? Дети.(Д.) – Да, эта песня называется « Летите, голуби!» У. – Какова основная мысль песни, о чем она? Д . – О мире, так как белый голубь – это символ мира. У . -- Какие чувства выражает музыка песни ? Д . -- Музыка нежная, плавная, спокойная . У. -- Почему мы начинаем наш урок с этой песни? Д. - Песня бодрая, маршевая, и в тоже время лиричная и напевная . Обратить внимание на синкопу, которая придаёт песне чёткость, маршевый характер. Разучивание по нотной записи 1 куплета и припева. Отдельно проучить двухголосный фрагмент в припеве. Исполнение первого куплета под фонограмму. У.- Наше путешествие подходит к концу. Мы прощаемся с Италией, но я надеюсь, что воспоминания об этой стране вы сохраните в памяти надолго. Что вы узнали об Италии? Что вам больше понравилось в нашем путешествии? (Дети делятся впечатлениями). У.- Нам надо было знать итальянский язык? Д.- Нет. Нам помогла музыка, так как музыкальный язык не требует перевода. У.- музыка только итальянская звучала на уроке? Д.- Мы слушали музыку русских композиторов, которая рассказывала об Италии. У.- Значит, в чём мы, ещё раз убедились? Есть границы у музыки? Д.- Нет между музыкой разных народов, нет непереходимых границ. У.- Мы прощаемся с Италией. Свои впечатления вы можете выразить в рисунках. Прислушайтесь к музыке, которая будет звучать по радио и телевидению. Может она вам подскажет новые стороны жизни Италии. Я благодарю вас за работу. Урок окончен, до свидания. Выход из класса с песней «Мама, чао!» Список литературы. 1. Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы: четвёртый класс – М.: Просвещение, 1988. 2. А. Розанов. М. И. Глинка - альбом – М.: «Музыка», 1987. 3. Маслова Л. П. Педагогика искусства. Новосибирск, 1997. 4 Материалы сайтов: http://images.yandex.ru http://lib.com.ua/books/10/542n1.html Авторские права: Мингажева Г. С. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Италии": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2459 |
Конспект прислал: Мингалка 17 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||