"); Конспект уроков музыки, 4 класс, тема:"Музыка Италии" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » Конспект уроков музыки, 4 класс, тема:"Музыка Италии"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект уроков музыки, 4 класс, тема:"Музыка Италии"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема четверти: «Между музыкой моего народа и музыкой разных народов нет непереходимых границ».

Тема урока: «Музыка Италии».
Цель: сформировать представление учеников о том, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ, что музыка – это особый язык, который понятен всем людям, не зависимо от того, в какой стране они живут.
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с музыкой Италией, культурными традициями и обычаями итальянского народа; познакомить с жизнью и творчеством Робертино Лоретти; познакомить с основными музыкальными инструментами Италии;
Развивающие: развивать музыкальный слух; развивать умение понимать музыку Италии, высказывать свое отношение к музыке;
Воспитывающие: воспитывать уважение к музыке других народов.
Оборудование: звуковоспроизводящая аппаратура, кассета с записями, портрет Лобертино Лоретти, фото итальянских народных инструментов.

Ход урока.
I. Оргмомент.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Изучение нового материала.
IV. Обобщение темы урока.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.

I. Оргмомент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Учитель: - Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с музыкой разных народов. На очереди Италия. Мы познакомимся с музыкой, музыкальными инструментами этой страны.
III. Изучение нового материала.
Италия – одна из самых живописных стран Европы. Столица Италии – Рим. В Италии гармонично соединяются старина и современность. Италия и музыка – два понятия, связанные воедино в сознании большинства людей по всему миру. Мы заслушиваемся операми Верди и Россини, восхищаемся мастерством теноров и баритонов, танцуем под солнечные современные мелодии, однако итальянцы продолжают удивлять, открывая новые стороны своих музыкальных талантов.

Широкое развитие в Италии получила инструментальная музыка.Основными музыкальными инструментами были: флейта, гобой, лютня, труба.(демонстрирую фото музыкальных инструментов).
Итак, давайте познакомимся с музыкой Италии. Сейчас мы прослушаем итальянскую песню «Солнышко мое» (муз.Э.Капуа, сл. Капуро) в исполнении знаменитого итальянского исполнителя Робертино Лоретти.
(слушание песни «Солнышко мое» в исполнении Робертино Лоретти).
Учитель: - Ребята, что сейчас мы с вами прослушали?
Ученики: - Песню «Солнышко мое» в исполнении Робертино Лоретти.
Учитель: - Верно. Какой же характер у этой песни?
Ученики: - Музыка плавная, спокойная, мелодичная.
Учитель: - Вы правы, в этой песне поется о том, как ярко светит солнышко после бури, его лучи освещают все вокруг и заставляют проснуться каждый листик, каждый цветочек, каждую травку. Но для автора нет ничего прелестнее его любимой девушки, она для него ярче всякого солнышка.
Учитель: - Каким было начало песни по характеру?
Ученик: - Начало песни было медленным, плавным.
Учитель: - Изменился ли темп в конце песни?
Ученик: - Нет, не изменился. Все по прежнему было медленным и плавным.
Учитель: - Ребята, эту песню исполнил Робертино Лоретти, известный итальянский певец. Его называли «золотой голос Италии».
Роберто Лоретти родился в Риме в 1946 году в небогатой семье с 8 детьми. В 6 лет становится он солистом церковного хора, где получает «азы» музыкальной грамоты, а с 8 лет поёт в хоре Римского оперного театра. Однажды на оперном спектакле «Убийство в кафедральном соборе», состоявшемся в Ватикане, папа римский Иоанн XXIII так был растроган исполнением Робертино своей партии, что пожелал лично с ним встретиться. В 10-летнем возрасте в связи с болезнью отца мальчик вынужден искать работу и устраивается помощником булочника, при этом он не перестает петь и вскоре владельцы местных кафе начинают соперничать за право, чтобы он выступал именно у них. Однажды Робертино пел на празднике печати и получил первый в своей жизни приз — «Серебряный знак». Потом он участвовал в радио-конкурсе непрофессиональных певцов, где завоевал первое место и золотую медаль.
По мере взросления голос Робертино изменился, утратив свой детский тембр (сопрано), но певец продолжил эстрадную карьеру уже с баритональным тембром. В 1964 году семнадцатилетним юношей он вышел в финал 14-го фестиваля в Сан-Ремо с песней «Маленький поцелуй». На протяжении 10 лет он занимается кинопродюсированием. Однако в 1982 году он возвращается к гастрольной деятельности и до настоящего времени продолжает выступать по всему миру и записывать пластинки.
Учитель: - Ребята, а что вы знаете об Италии?
Ученики: - На карте Италия представляют форму сапожка. В Италии много воды, поэтому совершают прогулки там на гондолах, а гондольер поет им спокойные, мелодичные песни.
Учитель: - Верно, вы очень много знаете об Италии. А сейчас мы послушаем еще одну песню в исполнении Робертино Лоретти «Санта Лючия»
(слушаем песню «Санта Лючия»)
Учитель: - Какое настроение вызвала у вас эта песня?
Ученики: - Грустное, спокойное.
Учитель: - Какой ритм у этой песни?
Ученики: - Ритм плавный, спокойный, как будто лодка раскачивается на волнах.
Учитель: - Вот и подошло к концу наше знакомство с Италией. Мы не знаем языка, но как же мы смогли определить о чем эти песни. Понять их нам помог язык музыки. Значит наше утверждение, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ, верно. Музыка понятна всем без исключения.
Учитель: - Для того, чтобы нам на забыть эту страну, мы разучим итальянскую народную песню, которая называется «Песня итальянских партизан».
(песня разучивается под фонограмму)
IV. Обобщение темы урока.
Учитель: - С музыкой какой страны мы сегодня познакомились?
Ученики: - С музыкой Италии.
Учитель: - С какими произведениями мы познакомились?
Ученики: - Мы прослушали песню «Солнышко мое», «Санта Лючия», разучили песню «Песня итальянских партизан».
Учитель: - Как зовут исполнителя этих песен?
Ученики: - Робертино Лоретти.
Учитель: - Какую песню мы разучили?
Ученики: - Песню итальянских партизан.
V. Подведение итогов урока.
Учитель: - Верно, сегодня мы познакомились с итальянскими песнями, узнали о знаменитом баритоне Италии Робертино Лоретти, разучили итальянскую песню.
VI. Домашнее задание
(вспомнить Песню итальянских партизан, на следующем уроке пение на оценку)
Учитель: - Урок окончен, всем спасибо.


Авторские права: Ломакина Татьяна Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроков музыки, 4 класс, тема:"Музыка Италии":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока Музыка Италии 4 класс
  • Сценарий урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Италии"
  • Конспект открытого урока:"От Франции до Австрии" музыка 4 класс
  • Тематическое планирование по музыке 4 класс Д.Кабалевский
  • Конспект урока:" Музыка народов закавказья." 4 класс
  • Рабочая программа+ тематическое планирование по музыке,4 класс
  • Конспект урока музыки:"Узоры африканских ритмов" 4 класс
  • Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс
  • Конспект урока музыки в 4 классе Музыка Японии.
  • Маршевость в музыке


  • 6833
    Конспект прислал: Kisulinama 13 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата