");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » Конспект открытого урока:"От Франции до Австрии" музыка 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока:"От Франции до Австрии" музыка 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок музыки в 4 классе.
Урок № 5

Тема четверти: Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ.

Тема урока: От Франции до Австрии.

Цель урока: Познакомить детей с музыкой Моцарта, французской и
австрийской музыкой.

Задачи урока:
1. Познакомить детей с творчеством В.Моцарта.
2. Развивать творческое нестандартное логическое мышление и воображение учащихся посредством слушания и анализирования музыкальных произведений.
3. Воспитывать толерантность, уважение к культуре разных народов мира.

Оборудование: портреты Моцарта, аудиозапись Вариаций на французскую тему Моцарта, аудиопроигрователь, иллюстрация картины Пабло Пикассо «Голубь мира».


План урока:

I. Организационный момент
1. Построение
2. Вход в класс под музыку: «Песня итальянских пионеров».
II. Постановка темы и целей урока
III. Углубление в тему
IV. Разучивание песни «Летите, голуби».
V. Исполнение «Пастушьей песни».
VI. Путешествие в Австрию
1. Беседа.
2. Слушание вариаций на французскую тему
3. Рассказ о В. Моцарте
VII. Итог урока.
VIII. Рефлексия. Самооценивание.
IX. Домашнее задание.
X. Выход из класса под музыку


Ход урока:
I. Организационный момент
1. Построение
2. Вход под музыку «Песня итальянских пионеров»
- Под какую музыку вы вошли в класс? (Песня, танец, марш).
- Нравится вам эта песня? Чем?

II. Постановка темы и целей урока

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1187

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Какая эта песня по характеру? (Красивая, мягкая, спокойная, плавная и т.д.)

Разучивание по фразам.

Первая фраза………………
1.
Летите, голуби, летите
Для вас нигде преграды нет!

Несите, голуби несите
Народам мира наш привет!

Пусть над землею ветер стонет,
Пусть в черных тучах небосвод.

В пути вас коршун не догонит,
С пути вас буря не собьет.

2.
Во имя счастья и свободы
Летите, голуби, вперед!

Глядят с надеждою народы
На ваш стремительный полет.
Летите, голуби, летите
В лучах зари и в грозной мгле!
Зовите, голуби, зовите
К труду и миру на земле!
Летите, голуби
В лучах зари!

- О чем поется в песне? (о голубях, о мире, о дружбе между народами, о хрупкости нашей планеты, о красоте мира).
- А что олицетворяет голубь, что это за птица? (Мир, добро, доверие, нежность).
- Сейчас уже трудно установить, почему и как именно голуби стали у большинства народов символом мира.
- А вы как думаете почему? Какие у вас есть предположения?
Известно, что с очень давних времен в странах Востока они считались священными птицами, добрыми вестниками богов.
Наши далекие предки восхищались красотой, безобидностью, добротой и нежностью голубей, и считали, что среди голубей должны царить вечный мир и дружба.
-Посмотрите внимательно на эту картину. Это картина французского художника Пабло Пикассо, и называется она «Голубь мира».
В наше время выражение «голубь мира» получило распространение и приобрело популярность, как раз после того, как Пабло Пикассо нарисовал эту картину – эмблему мира – изображение белого голубка, несущего в клюве оливковую ветвь.
Голубь мира, как нельзя лучше, выразил стремление к полету, к свободе, к миру.
Голубь будто взлетел над планетой, объединяя разные народы и страны. Этот крылатый талисман стал поистине родным для большинства народов.
Мы выбираем мир, дружбу, взаимопонимание. И это значит, что белому голубю миру есть место в наших сердцах и в русском небе.


V. Исполнение «Пастушьей песни».
-Вот мы с вами в какой-то степени познакомились с художественной культурой Франции. А с ее музыкальной культурой мы уже немного знакомились, и нам нужно только вспомнить об этом.
- Послушайте, я сейчас исполню французскую народную песню, которую вы учили в прошлом году.

Исполнение – показ учителем.
- Название этой песни – «Пастушья песня». Вы вспомнили ее?
- А теперь давайте дружно споем ее вместе.

Совместное исполнение.


VI. Путешествие в Австрию

Беседа о Моцарте.
- Один замечательный австрийский композитор, путешествую по Европе, заехал во Францию и услышал там эту песню.
- Мелодия этой песни ему очень понравилась, и так, как у него был феноменальный, абсолютный слух, он ее сразу запомнил.
- На основе ее он написал новую музыку (вариацию).
- Сейчас внимательно послушайте эту музыку, и подумайте, как изменилась эта песня, какой она стала.

Слушание.
- Как же изменилась Пастушья песня, какой она стала? (Изящной, мягкой).
- Послушайте еще несколько вариаций на это песню (мелодию), и подумайте, какая вариация ближе по теме и по характеру к самой песне.
- Какая вариация ближе по теме и по характеру к самой песне?
- А кому какая вариация понравилась больше: мягкая, напевная, веселая, лирическая, грустная или напряженная? Почему?
Ребята, а никто не догадался, кто же этот композитор, который написал эти вариации?
Это Вольфганг Амадей Моцарт. Я уверена, что вы с ним уже знакомы.
- Моцарт как бы «одевает» эту незатейливую народную мелодию в разные наряды, оплетает ее.
- А что вы знаете о Моцарте? Что вы можете о нем сказать?
Асафьев сказал о Моцарте: «Пожалуй, в музыке нет больше имени, перед которым человечество так благосклонно склонялось и умилялось. Моцарт – символ самой музыки».

Рассказ о Моцарте.


VII. Итог урока.
- С музыкой каких стран мы познакомились на этом уроке?
- А каком великом композиторе говорили?
- Что вам о нем запомнилось?


VIII. Рефлексия. Самооценивание.
- Какие вы выводы для себя сделали?
- Как вы себя оцениваете, как вы работали сегодня на уроке?

IX. Домашнее задание.
Нарисовать голубя мира, (или другую эмблему мира и дружбы народов, такую, кокой вы ее видите).


X. Выход из класса под музыку
Выход из класса под «Песню итальянских пионеров».


Авторские права: Миронова Ксения Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока:"От Франции до Австрии" музыка 4 класс:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по музыке 4 класс Д.Кабалевский
  • Сценарий урока музыки в 4 классе по теме "Музыка Италии"
  • Конспект урока музыки в 4 классе Музыка Японии.
  • Конспект уроков музыки, 4 класс, тема:"Музыка Италии"
  • Конспект урока музыки в 3 классе раздел " Между музыкой разных народов не ...
  • тематическое планирование, музыка 1 класс Е.В. Критская
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс
  • Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс
  • Конспект урока Музыка Италии 4 класс


  • 18257
    Конспект прислал: КсенияМ 18 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата