Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » Конспект урока музыки: "Музыка Вивальди", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки: "Музыка Вивальди", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План проведения мероприятия.
1. Организационный момент – 1 минута
2. Рассказ о музыке и биографии Вивальди –8 минут
3. Прослушивание и обсуждение композиций автора – 8 минут
4. Физкультминутка – 1 минута
5. Стихотворение о классической музыке 2 минут
6. Викторина – 8 минут
7. Рисунки по произведению – 10 минут
8. Итог – 2 минуты





Этапы
урока Ход урока Деятельность
детей
1.Организационный момент - Здравствуйте, ребята садитесь.
- Меня зовут Юлия Владимировна и сегодня как вы уже могли догадаться по плакату, повешенному на доске, я хочу провести урок, посвящённый классической музыке, а именно Вивальди. Итак, начнём. Дети настраиваются на урок.
2. Рассказ о биографии и музыке Вивальди. Анто́нио Лу́чо Вива́льди (итал. Antonio Lucio Vivaldi; 4 марта 1678, Венеция — 28 июля 1741, Вена) — венецианский композитор, скрипач, педагог, дирижёр.
Учился игре на скрипке у своего отца Джованни Баттисты Вивальди, скрипача собора св. Марка; возможно, композиции — у Джованни Легренци, возможно, также обучался у Арканджело Корелли в Риме.

18 сентября 1693 года пострижение Вивальди в монахи. 18 сентября 1700 возведен в сан дьякона. 23 марта 1703 Вивальди рукоположен в сан священника. На следующий день отслужил первую самостоятельную мессу в церкви Сан-Джованни ин Олео. За непривычный для венецианцев цвет волос его прозвали рыжим священником. 1 сентября 1703 года принят в приют Пьета как маэстро по классу скрипки. Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную, так называемую «ломбардскую» манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо (concerto grosso). Вивальди установил для concerto grosso 3-частную циклическую форму, выделил виртуозную партию солиста.

Еще при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать трёхактную оперу и сочинить множество вариаций на одну тему. Прославился на всю Европу в качестве скрипача-виртуоза. Хотя обласканный Вивальди Гольдони, после смерти рыжего священника высказался о нём в мемуарах как о довольно посредственном композиторе. Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника, и только в XX веке было предпринято издание полного собрания инструментальных опусов Вивальди. Инструментальные концерты Вивальди являлись этапом на пути формирования классической симфонии. В Сиене создан Итальянский институт имени Вивальди.
Более 40 опер, в том числе «Роланд — мнимый безумный» (Orlando finto pazzo, 1714, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L’incoronazione di Dario, 1716, там же), «Обман, торжествующий в любви» (L’inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарначе» (1727, там же, позднее также под названием «Фарначе, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории — «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L’Adorazione delli tre Re Magi, 1722) Дети внимательно и с интересом слушают рассказ.
3.Прослушивание и обсуждение композиций автора. - Ребята, а сейчас я бы хотела включить несколько фрагментов из композиций, которые носят название «Временна года». Случайте внимательно, потом я буду задавать вопросы.
( Звучит первый фрагмент из Концерта №2 соль минор RV 315 "L'estate" ("Лето") (III - Presto))
- Итак, фрагмент, закончился, как вы думаете, ребята к какому времени года принадлежит этот фрагмент?
- Молодцы, правильно. Давайте слушать дальше. (Концерт № 3 Фа мажор RV 293 "L'autunno" (Осень) (II - Adagio molto))
- Как вы думаете, какое время года отражает эта композиция?
- Правильно молодцы. И так, последняя композиция. (Концерт № 4 фа минор RV 297 "L'inverno" (Зима) (III - Allegro))
- И так, что же за последнее время года нам досталось? Молодцы ребята вы всё верно угадали. Дети внимательно слушают задание.






- Лето






- Осень




- Зима
4.Физкульт
минутка. - Ребята, а теперь давайте отвлечёмся и немного отдохнём, все вставайте на физкультминутку, повторяйте за мной:
Ручки к верху поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их развернём
И к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
- Молодцы, а теперь давайте сделаем ещё раз, а вы попробуйте повторять не только движения, но и слова. Дети выполняют движения.







Дети выполняют движения и повторяют слова.
5.Стихотворение о классической музыке. - Ребята, а теперь я хотела бы прочитать вам стихотворение посвящённое музыке, оно называется «Мне снилась музыка»
Мне снилась музыка...
Я звуки чистые ловил
На острия дрожащих веток,
Ко мне летели соловьи,
Сквозь вьюгу пущенные светом.

Мне снилась музыка...
Всё — музыка, в конце концов,
И, требуя проникновенья,
Возникло музыки лицо,
Ускорив ритм сердцебиенья.
Мне снилась музыка...
И потрясенная до дна,
Душа входила в пору таянья...

Мне снилась музыка. Она
Легко меняла очертания:
Как облако и как волна,
Как снежный день, как ночь слепая,
То сладостна, то солона,
То на изгибах зелена,
То золотисто-голубая

Мне снилась музыка... Во мгле
Такая в ней светилась сила!
И всё, что было на земле.
Всё из неё происходило.

Мне снилась музыка... Дети слушают стихотворение.
6. Музыкальная викторина - Вам понравилось стихотворение? Хорошо. Ребята, видите, перед вами на столах лежат листочки бумаги. Те, которые чистые пока отложим. Возьмите те, которые с разметкой. Сейчас я объясню задание.
- Сейчас я буду включать прослушанные нами ранее фрагменты, а вы должны угадать какой.
- Вы готовы? Отлично тогда я включаю.
( Звучит первый фрагмент)
- Написали? Хорошо продолжим
( Звучит второй фрагмент)
- И у нас остался последний фрагмент.
- Отлично ребята, положили ручки. Теперь давайте проверим:
- первый фрагмент – лето
- второй фрагмент- осень
- и третий фрагмент- зима
- И так, кто угадал все три поднимите руки, большинство молодцы, кто угадал два? То же хорошо, а кто один, никого молодцы ребята. Вы внимательны и у вас хорошая память.

- Да










Дети пишут ответы на листочках.



Дети поднимают руки.
7. Рисунки по произведению - Ребята, сейчас я проведу конкурс рисунков, перед собой на столе вы видите белые листки бумаги. Сейчас я включу фрагмент композиции, вы её прослушаете, и каждый из вас нарисует эту музыку, такой, какой вы её видите.
(Звучит композиция Концерт № 3 Фа мажор RV 293 "L'autunno" (Осень) (II - Adagio molto))
- И так ребята звучание музыки закончилось, теперь у вас есть 5 минут, что бы нарисовать то, что вы себе представили, а пока я поставлю это произведение, для фоновой музыки.
- И так время вышло, ребята давай те я выставлю ваши рисунки, и наше жюри решит, чей рисунок лучший. Но перед этим вы расскажите, что именно вы изобразили.
- Отлично жюри решило, чей рисунок лучший. Вот он. Я рада наградить победителя. Выходи к доске.
- Поздравляю тебя и дарю этот диплом юного художника молодец. Ребята слушают произведение. И рисуют рисунки.





















Победитель выходит к доске и получает диплом.
8. Итог - Ребята урок подошёл к концу, надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Спасибо за внимание. До свидания. - До свидания.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки: "Музыка Вивальди", 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Zarata 10 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн