Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок русского языка в 4 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок русского языка в 4 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 4 классе
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Цели: помочь ученикам расширить представления об особенностях имён прилагательных; закрепить правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных в единственном числе; продолжить формирование навыка правописания прилагательных во множественном числе; развивать индивидуальную мыслительную деятельность; навыки сравнения, сопоставления, анализа, умение самостоятельно делать выводы, обобщать; формирование орфографической зоркости, навыков самоанализа и самоконтроля. Ход урока: l Инициация. Начинается урок, Он пойдёт всем вам впрок. Постарайтесь всё понять – Будете грамотно писать. ll Актуализация изученного. - С какой частью речи вы сейчас знакомитесь на уроках русского языка? (Прилагательное) - Как изменяются имена прилагательные? (По родам, числам, падежам) - Приведите примеры. - Как определить род, число, падеж имени прилагательного? ( По существительному, с которым оно связано) - Как называется изменение окончаний имён прилагательных по падежам? (Склонение) - Какого числа бывают имена прилагательные? - Как отличить прилагательные в единственном числе от прилагательных во множественном числе? ( По существительному) - В каком числе прилагательные не изменяются по родам? (Во множественном числе) - Итак, сделайте вывод, как же изменяются прилагательные во множественном числе? ( По падежам) lll Формирование новых понятий. - Открывается тема урока, учащиеся записывают её в тетрадь. I вариант – яркие лучи II вариант – солнечные лучи Одновременно сообщаю детям дополнительное задание: составить предложение со своим словосочетанием, указать падеж прилагательного во множественном числе. (Спросить учащихся, записавших предложения). Организуется совместная проверка работы учеников у доски, оценивание их, затем самопроверка и самооценивание. Ребята, кто допустил ошибки? Какие? Почему? Выборочное списывание. На мониторе вы видите текст. Выпишите из него прилагательные во множественном числе вместе с существительными и определите падеж прилагательного. Библиотека Главная библиотека нашей страны находится в Москве. Это книжная столица. Здесь заботятся о бумажных жителях – больших и маленьких, толстых и тонких. Они живут в удобных домах – на полках. Они ездят из читальных залов в лифтах. Книги лечат в особых больницах. Жителей книжной столицы можно легко найти. У каждой книги есть своя карточка. В ней указан точный адрес. Вместо района указан этаж, вместо дома – номер шкафа, вместо квартиры – номер полки. Люди часто приходят за советом к умным и добрым друзьям. По Г. Юрмину IV Физминутка V Закрепление Кодированный диктант - Я буду читать стихотворение «Приключения зелёных листьев», а вы будете записывать только падежи, в которых стоит словосочетание «зелёные листья». VI Рефлексия Как-то раз с большого клёна Оторвались листья зелёные (И. п.) И пустились вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зелёных листьев (Р. п.) Ветер нёс и нёс их, Бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пёс Шмыг – к зелёным листьям (Д. п.) Лапой - хвать зелёные листья (В.п.) Дескать поиграем. - Не хочу, парашютисты Головой качают. Ветер вмиг с зелёными листьями (Т. п.) Над землёй взметнулся снова, Но шалуны зелёные листья упали. (И. п.) Я пишу в саду под клёном Стих о тех листьях зелёных. (П. п.) 1. Выведение итоговой оценки за урок. 2. Рассказывание по опорной таблице. 3. Рефлексия по личным целям. VII Домашнее задание стр. 151, упр. 343 (инструктаж) А тем детям, которые не испытывали затруднений на уроке, я бы предложила выполнить творческое задание, которое будет оценено более высокой оценкой. Напишите рассказ «Наше село через сто лет», употребляя прилагательные во множественном числе, укажите их падеж. Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка в 4 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6372 |
Конспект прислал: Лидванова 22 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||