"); Урок русского языка в 4 классе » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок русского языка в 4 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок русского языка в 4 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 4 классе
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Цели: помочь ученикам расширить представления об особенностях имён прилагательных; закрепить правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных в единственном числе; продолжить формирование навыка правописания прилагательных во множественном числе;
развивать индивидуальную мыслительную деятельность; навыки сравнения, сопоставления, анализа, умение самостоятельно делать выводы, обобщать;
формирование орфографической зоркости, навыков самоанализа и самоконтроля.
Ход урока:
l Инициация.
Начинается урок,
Он пойдёт всем вам впрок.
Постарайтесь всё понять –
Будете грамотно писать.
ll Актуализация изученного.
- С какой частью речи вы сейчас знакомитесь на уроках русского языка? (Прилагательное)
- Как изменяются имена прилагательные? (По родам, числам, падежам)
- Приведите примеры.
- Как определить род, число, падеж имени прилагательного? ( По существительному, с которым оно связано)
- Как называется изменение окончаний имён прилагательных по падежам? (Склонение)
- Какого числа бывают имена прилагательные?
- Как отличить прилагательные в единственном числе от прилагательных во множественном числе? ( По существительному)
- В каком числе прилагательные не изменяются по родам? (Во множественном числе)
- Итак, сделайте вывод, как же изменяются прилагательные во множественном числе? ( По падежам)
lll Формирование новых понятий.
- Открывается тема урока, учащиеся записывают её в тетрадь.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1230

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


I вариант – яркие лучи
II вариант – солнечные лучи
Одновременно сообщаю детям дополнительное задание: составить предложение со своим словосочетанием, указать падеж прилагательного во множественном числе. (Спросить учащихся, записавших предложения).
Организуется совместная проверка работы учеников у доски, оценивание их, затем самопроверка и самооценивание.
 Ребята, кто допустил ошибки? Какие? Почему?
Выборочное списывание.
 На мониторе вы видите текст. Выпишите из него прилагательные во множественном числе вместе с существительными и определите падеж прилагательного.
Библиотека
Главная библиотека нашей страны находится в Москве. Это книжная столица. Здесь заботятся о бумажных жителях – больших и маленьких, толстых и тонких. Они живут в удобных домах – на полках. Они ездят из читальных залов в лифтах. Книги лечат в особых больницах.
Жителей книжной столицы можно легко найти. У каждой книги есть своя карточка. В ней указан точный адрес. Вместо района указан этаж, вместо дома – номер шкафа, вместо квартиры – номер полки.
Люди часто приходят за советом к умным и добрым друзьям.
По Г. Юрмину
IV Физминутка

V Закрепление
Кодированный диктант
- Я буду читать стихотворение «Приключения зелёных листьев», а вы будете записывать только падежи, в которых стоит словосочетание «зелёные листья».

VI Рефлексия Как-то раз с большого клёна
Оторвались листья зелёные (И. п.)
И пустились вместе с ветром
Путешествовать по свету.
Закружилась голова
У зелёных листьев (Р. п.)
Ветер нёс и нёс их,
Бросил только на мосту.
В тот же миг весёлый пёс
Шмыг – к зелёным листьям (Д. п.)
Лапой - хвать зелёные листья (В.п.)
Дескать поиграем.
- Не хочу, парашютисты
Головой качают.
Ветер вмиг с зелёными листьями (Т. п.)
Над землёй взметнулся снова,
Но шалуны зелёные листья упали. (И. п.)
Я пишу в саду под клёном
Стих о тех листьях зелёных. (П. п.)

1. Выведение итоговой оценки за урок.
2. Рассказывание по опорной таблице.
3. Рефлексия по личным целям.
VII Домашнее задание
стр. 151, упр. 343 (инструктаж)
 А тем детям, которые не испытывали затруднений на уроке, я бы предложила выполнить творческое задание, которое будет оценено более высокой оценкой. Напишите рассказ «Наше село через сто лет», употребляя прилагательные во множественном числе, укажите их падеж.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка в 4 классе:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Изменение имён существительных в единственном и множествен ...
  • «Определение падежа имен прилагательных во множественном числе» 4 класс
  • Урок русского языка в 3 классе
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Урок русского языка в 4 классе
  • Тест по теме :"Имя прилагательное"
  • тесты по русскому языку 3-4 класс
  • Конспект урока "Изменение имён прилагательных по родам и числам". 2 класс ...
  • контроль за усвоением знаний, умений и навыков по теме «Имя прилагательное» ...
  • Тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по УМК «Перспектив ...


  • 6696
    Конспект прислал: Лидванова 22 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата