Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
по русскому языку Тема: «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном» Цель: Образовательная – обеспечить в ходе урока повторение изученного об имени существительном, прилагательном, взаимосвязи существительного и прилагательного в предложении; Коррекционно - развивающая – способствовать развитию умения определять члены предложения, части речи, определять падеж имен прилагательных, существительных; письменную и устную речевую культуру; умение оценивать; Коррекционно - воспитательная – воспитывать интерес к изучению родного языка через использование занимательного материала, аккуратность в оформлении записей в тетради. Форма урока: традиционная Тип урока: повторение Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная Принципы обучения: традиционные: доступности, сознательности и активности, наглядности, прочности, научности, связь теории с практикой; гуманизации обучения: диалогизации. Методы обучения: беседа, устное повторение, объяснение, упражнения. Оборудование: демонстрационное: карточки; индивидуальное: маркерная доска, учебник, тетрадь. План урока: 1. Организация начала урока 2. Сообщение темы и цели урока 3. Повторение изученного Минутка чистописания Работа со словарными словами Физкультминутка Работа по конструированию предложений из отдельных слов, разбор по членам предложения Работа по определению падежа имен прилагательных 4. Подведение итогов урока. Инструктаж домашнего задания ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 1. Организация начала урока 2. Сообщение темы и цели урока 3.Повторение изученного Минутка чистописания Работа со словарными словами ФИЗМИНУТКА Работа по конструированию предложений из отдельных слов, разбор по членам предложения Работа по определению падежа имен прилагательных 4. Подведение итогов урока. Инструктаж домашнего задания - Откройте тетради и запишите дату. Сегодня 5 января. Классная работа. - Сегодня на уроке мы продолжим работать с именами существительными и прилагательными, повторим как определять падеж имен прилагательных и существительных. - Но для начала давайте вспомним, как правильно пишутся строчные буквы л, д, т, в и выполним минутку чистописания. - В первой строчке пропишите буквы как показано у меня на доске. - Во второй строчке пропишите эти буквы в слогах, обращая внимание на соединения букв, их размер. - В третьей строчки словарные слова, в которых встречаются эти буквы: направо, металл, километр, директор. - А в четвертой строчке запишите предложение с любым из словарных слов. - Сейчас обменяйтесь тетрадями, возьмите в руки простой карандаш и подчеркните те буквы л, д, т, в, которые, по-вашему мнению, получились правильными, красивыми и посчитайте и запишите, сколько всего букв вы подчеркнули. - Поменяйтесь обратно. Рассмотрите свои работы, посмотрите еще раз какие буквы получились, какие не получились. - Таким образом, выполнив это задание, повторили правильное написание букв русского алфавита. - Для того, чтобы повторить правописание словарных слов, выполним следующее задание, для которого нам понадобятся маркерные доски. - Я на карточке показываю словарное слово с пропущенными буквами, вы записываете его и подчеркиваете ту букву, которую вы вставили. - Затем, работая по цепочке, мы проверим. - дв..на..цать - в..гон - ра...тояние - к..л..грамм - инж..нер - к..л..ндарь - г..р..зонт - в..кзал - Молодцы! Я вижу многие на отлично справились с заданием и верно написали словарные слова. - Для того, чтобы повторить как связаны слова в предложении и как разбирать предложение, выполним задание, которое называется «Собери предложение». - У меня на доске предложены слова, из которых вы должны составить предложения. - Человек охотился на диких зверей. - Его жизнь зависела от удачной охоты. - Прочитайте предложение, которые у вас получились. - Давайте разберем их по членам предложения. Один человек у доски, остальные у себя в тетради. - Найдите в предложениях словосочетание, состоящее из сущ+прил. - Кто мне может сказать, как можно определить род прилагательного? - Укажите падеж прилагательного и существительного, выделите окончание. - Точно также сделайте и во втором предложении. - Проверим, … читай, что у тебя получилось, остальные внимательно слушают и проверяют. - Т.о. сегодня на уроке мы … - Запишите домашнее задание Взаимное приветствие, проверка рабочих мест, наличие учебных принадлежностей Пожалуйста, оцените конспект - Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1570 |
Конспект прислал: iriska25 8 апреля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||