Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Род имен существительных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Род имен существительных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка "Род имен существительных"
Цели и задачи: Познакомить учащихся с приёмами определения рода имён существительных. Развивать умственные и интеллектуальные способности учащихся. Определять род имен существительных путем тренировочных упражнений. Воспитывать самосознание, коммуникативные способности. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Читают предложения, называют известные части речи) III. Минутка чистописания. Письмо буквы Рр Учитель – Сегодня на уроке мы повторим написание строчной и заглавной буквы Рр. Почему Р, потому что тема сегодняшнего урока начинается с этой буквы. А какая, узнаете позже. Что вы можете сказать об этой букве? Письмо буквы Рр, ря, ру, ри, Ро, Ра, Ре. IV. Словарно-орфографическая работа Как называется место, где родился человек? (Родина) Участок дороги между населенными пунктами (расстояние) Космический корабль (ракета) Изображение природы, человека, предметов на бумаге (рисунок) К живой природе мы относим животных. А ещё что? (растения) Задание: Запишите ещё пять словарных слов, в которых бы встречалась буква р. Проверка: Работа в парах. V. Повторение пройденного - Какой частью речи является написанные вами слова? - Что такое имя существительное? - Что ещё знаете об имени существительном? - Докажите, что имена существительные изменяются по числам. - Вы уже многое знаете об этой части речи, но сегодня на уроке мы с вами познакомимся ещё с одним грамматическим признаком имени существительного. VI. Изучение нового материала Задание: Разделите словарные слова на три группы. Я предлагаю вам присвоить себе все предметы, которые обозначены этими существительными используя слова: он (мой), она (моя) оно (моё). Вывод: В русском языке три рода: мужской, женский, средний Каждое существительное относится к одному из трёх родов. Это постоянный признак имени существительного. Составление схемы: Род имени существительного Мужской род. Женский род. Средний род. Он, мой Она, моя Оно, моё - Ваша задача сегодняшнего урока; научится определять род имени существительного. VI. Физкультминутка. VII. Закрепление нового материала. 1. Закрепление нового материала. 2. Работа с сигнальными карточками. Книга, цветок, солнце и природа. 3. Упр.404 (устно). 4. Упр.406 (самостоятельно). 5. Проблема: Как определить род следующих существительных: тихоня, грязнуля, лакомка и задира? (Поставить рядом имя прилагательное или местоимение) IX. Подведение итога урока. Что нового интересного узнали на уроке? Какие трудности вам пришлось преодолеть. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Род имен существительных": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4839 |
Конспект прислал: nam 2 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||