Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Конспект урока технологии:"Обрывная аппликация. Маки" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии:"Обрывная аппликация. Маки" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Изделие: Маки
Задачи: 1.Образовательная: 2.Техническая: Совершенствовать навык работы с бумагой, кисточкой и красками клеем, закрепление понятия обрывная аппликация. 3.Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность. 4.Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание. Оборудование: Для учителя: образец изделия, цветная бумага, белые листы формата А4. Для учащихся: белый лист и цветная бумага, клей-карандаш, кисточка, краски. Зрительный ряд: картинки с изображением маков, репродукция картины Ореста Кипренского « Девочка в маковом венке с гвоздикой» Художественный ряд: запись "Вальса цветов" П.И. Чайковского Игровой ряд: загадки Структура урока: 1. Организационный момент- 2 мин. 2. Введение в тему- 3. Работа над темой- 4. Актуализация знаний учащихся- 5. Вводный инструктаж- 8-9 мин. 6. Закрепление алгоритма последовательности работы- 1-2 мин. 7. Самостоятельная практическая работа- 20-25 мин. 8.Анализ детских работ- 3 мин. 9. Подведение итогов работы- 1 мин. 10.Уборка рабочего места. Ход урока. I Организационный момент: -Здравствуйте! Садитесь. Меня зовут ......... Урок технологии сегодня вести у вас буду я. Сегодня для работы на уроке нам понадобятся: цветная бумага, клей-карандаш, белый лист ,кисточка, краски. II Введение в тему: - Ребята! Отгадайте загадки: *** Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку. *** Угадай, какой цветок Вырастет игрушкой? Потеряет лепесток — Станет погремушкой. *** Данилка маленький, Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл, Красну шапочку нашёл. Шапку снял — Детей спать уклал. *** В платье зелёном И шапочке красной Степь украшаю Нарядом атласным. -Кто догадался, о чём идет речь? Посмотрите внимательно на доску и скажите о каком растении говорят загадки? ( О маке) -Правильно! О маке. Сегодня на уроке мы с вами узнаем много нового об этом растении и выполним обрывную аппликацию «Маки». III Работа над темой - Мак - из рода травянистых растений семейства Маковые. Млечный сок маков называется «опиум», что в переводе с греческого означает « маковый сок». Большинство маков растёт в засушливых местах- степях, пустынях, сухих каменистых склонах гор. В России насчитывается около 75 видов мака! Давайте посмотрим на доску и погрузимся в это большое многообразие ! -Обратите внимание на мак Опийный. В России с 2004 года запрещено возделывать Опийный мак ,потому что оно содержит наркотические вещества. Из семян мака изготавливают техническое масло, пригодное для производства маргарина. Также семена мака используются в кондитерских целях. Ребята, рассмотрите репродукцию картины Ореста Кипренского « Девочка в маковом венке с гвоздикой» IV. Актуализация знаний учащихся. - Итак, как вы уже догадались, сегодня мы с вами делать обрывную аппликацию «Маки». Для этого вам нужно приготовить ненужные остатки цветной бумаги из уже ранее проделанных вами работ. Сейчас вы внимательно выслушаете последовательность выполнения, потом мы её вместе с вами закрепим и приступим к выполнению аппликации. V. Вводный инструктаж: - Для начала вы берёте красный цвет. Обрываете примерно 5 небольших заготовок, как это показано на образце . Это будут лепесточки нашего цветка. Оформляете на белом листе бумаги, где они будут располагаться и приклеиваете их. Также проделываем со вторым и третьим цветком. Далее берём оранжевый и фиолетовый цвета. Нам понадобятся их очень мало ,в основном для придания колоритности маку. Также из этих цветов можно сделать небольшие нераспустившиеся цветки мака. Не забудьте о листочках. Затем обрываем немного желтого цвета и приклеиваем серединки наших маков. В конце проделанной вами работы мы с помощью краски черного цвета нарисуем стебли и семена маков. VI. Закрепление алгоритма последовательности работы: Итак, давайте ещё раз повторим последовательность выполнения… VII. Самостоятельная практическая работа: Ребята приступим к выполнению нашей работы. Если вы будете испытывать трудности при выполнении работы, поднимите руку, и я к вам подойду. Учитель включает запись "Вальса цветов" П.И. Чайковского. Дети выполняют задание. VIII. Анализ детских работ: - Наш урок заканчивается. Пожалуйста, давайте сделаем выставку работ. (Дети выставляют работы на подготовленное место. Ученики обсуждают получившиеся маки, отмечая положительные). IX. Подведение итогов: На этом урок заканчивается. Вы все очень хорошо справились с заданием, проявили свою фантазию. Работы получились интересные, выполнены аккуратно и с любовью. X. Уборка рабочего места. Авторские права: Нугманова Алия Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии:"Обрывная аппликация. Маки" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7249 |
Конспект прислал: alijanugmanova 21 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||