Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Конспект урока "Моделирование из готовых форм природного материала. “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Моделирование из готовых форм природного материала. “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 4 КЛАСС
ТЕМА: Моделирование из готовых форм природного материала. “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ознакомить учащихся со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними; развивать творческие способности; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус. МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ: различные природные материалы, инструменты, рабочие подкладочные доски, клей, образцы поделок, детские книжки, кроссворд. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Проверьте своё рабочее место. Всё ли необходимое к уроку у вас на столах? Все готовы к уроку? Садитесь. 2. Сообщение темы, цели урока. Если в лес гулять пойдем, Желудей там наберем. А потом мы посидим, Человечков смастерим. Можно сделать птичку, Собачку и лисичку. Вот какой наш новый Конструктор желудевый! Но сегодня в своей работе мы будем использовать не только желуди. Тема нашего урока “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”, и сегодня мы должны изготовить поделку, используя разнообразный природный материал. 3. Вводная беседа. - Чтобы узнать, какой природный материал можно использовать для поделок, разгадаем кроссворд. Ракушки. Интересный, но ломкий материал. При резании крошатся и выламываются кусочками. Хорошо просверливаются сверлом и шилом. Створки ракушек хорошо склеиваются клеем. Кора. Хорошо поддается резанию, сверлению и склеиванию любым клеем. Береста при высыхании скручивается в трубочку, сосновая кора начинает расслаиваться пластинками и легко разламывается на кусочки. Семена-крылатки. Заготавливать надо, когда они почти совсем созрели, но ещё не утратили зеленую окраску. Поделки надо сохранять от прикосновений. Хранить семена следует в картонной коробке отдельно от других материалов. При чрезмерном высыхании делаются хрупкими и ломкими. 5. Техника безопасности. - При изготовлении поделок вам часто придется использовать дополнительные материалы и простейшие инструменты. Давайте повторим правила пользования ножницами и клеем. (Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. Передавая ножницы, держать их за острые концы. Не оставлять клей открытым. Не наносить на деталь слишком много клея. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки.) 6. Объяснение и самостоятельная работа. - Посмотрите на представленные образцы поделок. Разнообразие их безгранично. Вы можете не придерживаться выполнения работ по образцу, фантазируйте, ищите, творите по собственным замыслам. В качестве наглядного пособия вы можете использовать иллюстрации из детских книг. При работе проявите всю свою фантазию. Учитель обращает внимание детей на формы фигурок, положение тех или иных деталей, их крепление и сочетание. В ходе практической работы учитель внимательно наблюдает за действами ребят, советами и рекомендациями помогает им находить правильное решение. 7. Подведение итогов. Необходимо каждой работе уделить внимание, обсудить её, подметить в ней положительные и отрицательные стороны. Все работы выставляются к доске. Коллективное обсуждение. Выставление оценок. 8. Уборка рабочих мест. - Всем спасибо за работу. Урок окончен. Приступайте к уборке рабочих мест. 9. Домашнее задание. - Провести эксперименты с шишками: раскрыть, закрыть, согнуть. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Моделирование из готовых форм природного материала. “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8540 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||