Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть просто видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Конспект урока по nехнологии. "Работа с природным материалом- шелухой. Сюжет: аппликация «Осенний пейзаж». Наклеивание засушенных растений на бумажную основу". 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по nехнологии. "Работа с природным материалом- шелухой. Сюжет: аппликация «Осенний пейзаж». Наклеивание засушенных растений на бумажную основу". 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа: Технология. «Художественный труд». 4 класс
Автор: Т.Н.Проснякова
Вид урока: Работа с природным материалом.
• Цель: Познакомить с технологией обработки оболочек лука и чеснока.
Задачи:
1.Образовательные:
• Познакомить с новыми видами природных материалов, используемых в аппликации (аппликация из оболочек лука и чеснока).
• Познакомить с новым жанром в искусстве - флоризмом.
• Познакомить с приемами смачивания, приклеивания и сушки луковой и чесночной оболочек.
• Обобщение знаний о пейзаже, композиции.
2.Развивающие:
• Психологические:
 Формирование и развитие самоконтроля.
 Формирование и развитие внимательности.
 Развитие волевой сферы, продуктивного воображения, образного представления.
• Физиологические: развитие глазомера, мелкой моторики.
• Педагогические:
 Формирование представлений о культуре труда.
 Развитие самостоятельности и уважения к своему труду и труду сверстников.
3. Воспитательные:
• Воспитание бережного отношения к природе.
• Воспитание трудолюбия.
Тип урока:
 По дидактической цели – изучение нового материала
 По структурной единице – простой
 По содержанию – обработка луковой и чесночной шелухи
 По способу проведения – изготовление изделия
 По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный
 По познавательной деятельности – частично- поисковый

Методы:
 По источнику информации:
 словесные: беседа, объяснение, инструктаж.
 демонстрационные: демонстрация готового образца
 практические: самостоятельная работа

План урока:
1. Организационный момент (3 мин.)
2. Вступительная беседа (3мин.)
3. Анализ образца (4 мин.)
4. Закрепление знаний о технике безопасности(3)
5. Планирование работы (3 мин.)
6. Практическая работа (20 мин.)
7. Уборка рабочих мест (2 мин.)
8. Рефлексия (2 мин.)

Инструменты и оборудование: папка с природным материалом (оболочки лука и чеснока разных цветов), картон, цветная бумага, клей ПВА, клеенка, фартук, мягкая ткань, тряпочка для рук, ножницы, учебник.

Литература:
1. Т.Н.Проснякова. Художественный труд. 4 класс.: Учебник для 4 класса «Творческая мастерская». – АО « Московские учебники» 2003. -107с.
2. Технология. 4 класс. : поурочные планы по учебнику Т.Н.Просняковой/ автор-сост. О.В.Павлова.- Волгоград.: Учитель, 2006.-287с.


Этапы урока

1. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята.
- Прозвенел уже звонок,
Начинаем мы урок.
- Ребята у меня на столе лежат разные инструменты(ножницы, циркуль, фломастеры, клей, краски и т.д.)
- Кто сможет выйти и выбрать те инструменты, которые нужны для этого урока.
- Молодцы! А теперь посмотрите внимательно на ваши рабочие места и оцените свою готовность к уроку.
Выходят несколько учеников и выбирают нужные инструменты.

2.Вступительная беседа.
- Посмотрите на иллюстрацию. Какой это жанр изобразительного искусства? (пейзаж)
- А что вам помогло определить, что это пейзаж? (изображение природы)
- Правильно, а какое время года изображено на пейзаже? (осень)
- А пейзаж у нас какой- реальный или сказочный? (реальный)
- В чём реалистичность пейзажа? (передача света и тени, линия горизонта, передача цвета, ближние деревья более крупные, далёкие - мелкие)
- На основе всего перечисленного создаётся композиция. Композиция присутствует в любом виде искусства. Композиция - это группа каких-либо предметов, объединённых одной темой.
- А давайте вспомним, что такое аппликация? ( Это вырезание и наклеивание фигурок, узоров из кусочков бумаги, ткани, кожи, листьев на основу, фон)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9632

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- А вот какой осенний пейзаж сделала я:
- Рисуя эскиз, я особое внимание уделила его общей композиции.
- Сначала провела линию горизонта, затем я определила композиционный центр аппликации - дерево.
- Далее определила положение остальных предметов с учётом перспективы. Это как? (чем дальше предмет находится, тем он мельче)
- С помощью чего мы выполняем эскиз? (с помощью карандаша)
- Какими линиями? (тонкими)
- Как вы думаете какой следующий шаг в работе? (подбор фона)
- Для фона я выбрала бумагу голубого цвета, для деревьев -золотистые и бордовые заготовки, для облаков- белые, холмы имеют многоцветную окраску – от коричневых тонов до белых.
- Следующий шаг- вырезание деталей. Как нужно вырезать детали? (точно, ровно)
- Поэтому я вырезала изображение по контурным срезам эскиза.
- Вырезанные детали я расположила на фоне, чтобы проверить правильность их вырезания.
- Убедившись, что детали вырезаны правильно, я приступила к наклеиванию деталей на фон.
- В какой последовательности нужно приклеивать детали? (сначала клеим удалённые детали, а затем постепенно приближающиеся к переднему плану)
- Помните! Шелуха очень хрупкий материал, и приклеивать его нужно очень осторожно.
- Как правильно высушиваем аппликацию? (сначала удаляем следы клея чистой тряпочкой, а затем кладём аппликацию под груз)
- После высушивания аппликация готова.
- Давайте подумаем и вспомним какие пейзажи могут быть? (городской, сельский, пейзаж природы)
- А теперь вы подумаете и выполните свои осенние пейзажи по такому же принципу, в такой же технике.
Учитель вывешивает на доску образец.

4. Закрепление знаний о ТБ
- Какие предметы, необходимые нам для сегодняшней работы, требуют осторожного с ними обращения? (клей, ножницы)
- Как нужно работать с клеем? (не совать в рот, в глаза, вытирать руки тряпкой после него).
- Как нужно работать с ножницами? (пальцы держим далеко от лезвий, передаём ножницы кольцами вперёд)

5.Планирование работы.
- Итак, ребята, давайте еще раз обсудим всю нашу работу.
- С чего мы начнем?
(С изготовления заготовок из оболочек лука и чеснока)
- Технология этой операции описана в учебнике на странице 107.
- Что мы будем делать сначала? (размочим шелуху в воде и промокнём мягкой тряпочкой)
- Что вы делаете потом? (клеем на бумагу размоченную шелуху)
- Так, что дальше? (обрезаем лишнюю бумагу вокруг оболочки и кладём её под пресс, чтобы она подсохла)
- Хорошо, пока ваши заготовки сохнут, вы можете начать рисовать эскизы.
- Что делаете после? (подбираем бумагу для фона и заготовок для аппликации)
- Молодцы! Что вы будете делать следующим шагом? (вырезаем детали и раскладываем их на фоне)
- И только после проверки правильности вырезанных деталей вы их наклеиваете.
- И последний шаг? (Высушивание аппликации)
- В результате я буду проверять, последовательно ли вы работали по плану, аккуратно ли выполнена работа. Учитель вывешивает пункты плана:
1. Изготовление заготовок из оболочек лука и чеснока.
2. Создание эскиза для аппликации.
3. Подбор бумаги для фона и заготовок для аппликации.
4. Вырезание деталей изображения.
5. Раскладывание деталей изображения на фоне.
6. Наклеивание деталей на фон.
7. Высушивание аппликации.

6.Практическая работа.
В ходе работы учитель подходит к каждому и контролирует процесс.

7.Уборка рабочих мест.
- После работы на ваших партах осталось много мусора, нужно его убрать.

8. Рефлексия.
- Давайте посмотрим, какими получились наши осенние пейзажи.
- Как вы думаете, ребята смогли передать характер осени? (обсуждение нескольких работ).
- Вы все большие молодцы, каждый передал нам своё настроение осени.
- Что в работе было сложнее всего?(…)
- Вы справились?(…)
- Как вы думаете, после проделанной вами работы и таких хороших результатов, вы сможете сделать другие аппликации из оболочек лука и чеснока?(…)
- Спасибо за работу. Выставка нескольких работ.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по nехнологии. "Работа с природным материалом- шелухой. Сюжет: аппликация «Осенний пейзаж». Наклеивание засушенных растений на бумажную основу". 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evg1453 17 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн