Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » План-конспект урока по природоведению Пресс-конференция |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока по природоведению Пресс-конференция |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока по природоведению Пресс-конференция
Тема: Правописание парных Тема: Природные зоны (обобщение) звонких и глухих согласных на конце слова Цель: Формирование навыка правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение знаний учащихся об особенностях каждой природной зоны, растительном и животном мире, экологическом состоянии. Задачи: Развивать умение вести диалог; закреплять умение выделять из речи слова данной группы. Развивать познавательную активность, умение сравнивать, делать выводы; использовать дополнительную литературу при подготовке к уроку. Оборудование: карта природных зон, таблицы, индивидуальный дополнительный материал учащихся 4 класса Оформление класса: стол с табличками-указателями ( географ, метеоролог, зоолог, ботаник, эколог) для «учёных» (учащихся 4 класса), места для журналистов(учащихся 2 класса) Оформление классной доски: Ход урока I. Организация детей. II. Постановка задачи урока. Словарная работа. Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Мы проведём пресс-конференцию. Кто из вас знает, что такое пресс-конференция? ( ответы детей) Пресс-конференция – это встреча политических, общественных, научных деятелей с представителями печати, радио, телевидения для беседы по вопросам, представляющим большой общественный интерес. Группа наших учёных вернулась из научной экспедиции, где проводила работу по изучению природных, особенностей нашей страны, её растительного и животного мира. Были изучены взаимосвязи в природе, взаимосвязь человека с природой, его влияние на неё и последствия этого влияния. Учёные не только провели наблюдения, но и собрали большой практический материал: фотографии, интересные сведения из жизни растений и животных. Сегодня они пришли на пресс-конференцию, чтобы рассказать вам о проделанной работе. слово. Пршглшареапсвсг (лев) Крадзжауцкбзжсс (дуб) и т.д. Обобщение. - Чтение стихотворения И.С. Никитина «Русь» (читает учащийся) - О каких природных зонах идет речь в стихотворении? VI. Итог урока. В какой из природных зон вы хотели бы побывать? Почему? Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по природоведению Пресс-конференция: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4978 |
Конспект прислал: Arischa 8 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||