Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока-путешествия по русскому языку: "Алфавит"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-путешествия по русскому языку: "Алфавит"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Алфавит»
Цели: познакомить с алфавитом и его ролью в жизни людей; обобщить знания о предложении; развивать мышление, память, связную речь; воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: запись на доске, плакат с видом города Алфавита, ворота, замок, буквы Е, Е, Ю, Я.
Ход урока:
I. Организация класса.
II. Сообщение темы урока.
- Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Алфавит.
- Но, прежде, чем отправиться, надо ответить на вопросы Почемучки ( с. 40 ).
III. Чтение вопросов Почемучки и ответы на них ( упр. 90 )
IV. Работа по теме урока.
-Отлично! Можем отправляться. А доставит нас в город Алфавит наша фантазия. Итак, закройте глаза. Раз, два, три… Откройте глаза. Мы с вами у ворот города.
1. Чтение алфавита хором.
-Для того, чтобы открылся засов больших ворот, нам с вами нужно прочесть заклинание – алфавит, т. е. Все буквы по порядку.
2. Беседа.
- Сколько всего букв в алфавите?
- Сколько всего гласных? Сколько согласных?
- Сколько букв, не обозначающих звуки?
- Чем звук отличается от буквы?
- Как отличить гласный звук от согласного?
- Как произносятся гласные звуки?
- Как произносятся согласные звуки?
- Что такое ударение?
3. Осложненное списывание.
- Итак, входим в город.
- Кто нас здесь встречает? ( Кто здесь живет? )
- Здесь нас ожидает первое задание: чтобы попасть на улицу Гласных, мы должны узнать дорогу ( списать стихотворение про алфавит и подчеркнуть гласные буквы).
Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишком,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
4. Беседа о гласных.
- И вот мы на улице Гласных. Это самая музыкальная улица в городе. Почему?
- Некоторые гласные загадочно улыбаются. Они думают, что вы не знаете, почему на их лицах хитрые улыбки.
5. Чистописание.
- Буква Я просит вас написать узоры с ее участием ( она ведь, между нами говоря, самая хвастливая в алфавите.)


- А еще она хочет, чтобы мы отгадали, какая пословица здесь записана и объяснили ее смысл:
Не спеши …, торопись … .
6. Словарная работа.
- А вот задание от одной гласной буквы. Вы узнаете, от какой, если правильно вставите буквы в словарных словах:
С.рока, с.бака, к.рова, в.р.бей, яг.да, м.роз, х.р.шо.
- Конечно, это буква О. На улице Гласных вы справились со всеми заданиями. Теперь мы идем на проспект Согласных. Он самый большой и шумный в городе. Почему?
7. Беседа о согласных.
-Некоторые согласные очень сдружились и гуляют по городу парами. Какие это буквы?
- Есть среди согласных добрые мягкие буквы. Назовите их.
- А есть согласные строгие, с твердым характером. Кто они?
- Есть согласные, которые не хотят дружить с некоторыми гласными. Какие это буквы и с кем они не дружат?
8. Знакомство с новым словарным словом.
- Согласные буквы загадали вам такую загадку:
То я в клетку, то в линейку,
Исписать меня сумей-ка! (Тетрадь.)
- Это новое словарное слово. Запишем и запомним, как оно пишется.
- Составьте с этим словом предложение, в конце которого нужно поставить точку ( !,? )
- А теперь спишите загадку и подчеркните согласные буквы.
9. Комментированное письмо ( упр. 91 )
- Еще задание от согласных в упр. 91.
10. Игра «Найди лишнее слово».
- Молодцы! Все сделали отлично. Идем дальше. Вот маленький тихий переулок. В нем всего два домика. А называется этот переулок…( Беззвучный ). Странное название. Почему оно такое?
- Что еще вы знаете об этих буквах? Для чего они нужны?
- Найдите лишнее слово в каждом столбике и объясните, почему оно лишнее.
Подъем пальто
съемка листья
съехал деревья
сел льет
съел осенью.
11. Запись алфавита в тетрадь.
- Мы с вами прошли по городу, всех узнали, задания выполнили. А теперь на прощание давайте сделаем фотографию всех жителей города Алфавит (перепишем все буквы алфавита в тетрадь).
V. Итог урока.
- Пора возвращаться. Закройте глаза. Раз, два, три… Откройте. Ну, вот мы и дома.
- Где же мы побывали?
- Что такое алфавит?
- Как его по-другому называют?
- Сколько жителей в городе Алфавит?
- Какие улицы там есть? Кто на них живет?
VI. Домашнее задание: правило – с.41, упр.92, выучить алфавит.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия по русскому языку: "Алфавит":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bugnat 5 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн