"); Конспект открытого урока "Спасибо, Азбука!" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Конспект открытого урока "Спасибо, Азбука!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока "Спасибо, Азбука!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий праздника «Спасибо, Азбука!»

У: Мы все сегодня собрались, чтобы попрощаться с нашим первым учебником, каким? (азбука)
Посмотрите нам снова пришла телеграмма (читает).
У: А доставит нас в этот город фантазия. Закройте глаза. Один, два, три… Открывайте глаза. Мы с вами у ворот города Алфавита (открывается доска с видом города).
Для того, чтобы открылся замок больших ворот, нам с вами нужно прочесть заклинание – алфавит (хором, по очереди или по цепочке дети произносят алфавит).
- Сколько всего букв в алфавите? (33)
- Сколько гласных звуков? (10)
- Сколько согласных? (21)
- Сколько букв, не обозначающих звуков? (2)
У: Итак, входим в город. У ворот нас встречает королева города - Азбука. Королева провожает нас на улицу Гласных.
1-ый ученик: Ежедневно по утрам заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз, и учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные – гласные, согласные.


2-ой ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

У: Поздороваемся с жителями этой улицы, называя каждого по имени. Это самая музыкальная улица в городе. Почему? (гласные тянутся, их можно петь)
- Среди гласных есть особенные, какие это буквы? (е ё ю я). В чем особенность этих букв? (ответы детей)
У: Дальше мы с вами отправляемся на улицу Согласных


3-ий ученик: А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Все: В сочетаньях ча и ща пишем только букву а.
В сочетаньях чу и щу пишем только букву у.

У: А мы продолжаем путешествие. Следующая улица Забавные недразумения. (игра «Звук заблудился»)

На верхушке каланчи день и ночь сидят врачи (грачи).
А о чем они кричат вы спросите у врачат (грачат).

Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак, но зато ему потом на крючок попался дом (сом).

Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это. (билета)

Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:
- Там ползет зеленый лук с длинными усами. (жук)

Не учил уроки, а играл в футбол, оттого в тетрадке появился гол. (кол)

У: Молодцы, надеемся, что никто из вас никогда не будет получать такой отметки. Королева Азбука очень довольна вашими знаниями. Идем за ней дальше. Вот маленький тихий переулок. В нем всего два домика. А называется этот переулок…(дети читают: Беззвучный) Странное название, не правда ли? Почему оно такое? (ъ и ь звуков не обозначают) Что еще вы знаете о этих звуках? (ь – показатель мякгости согласных, ь,ъ разделительные)

У: Найдите лишнее слово в каждом столбике и объясните, почему оно лишнее:

Пальто подъем
Тетрадь съемка
Кровать съехал
Лось съел
Дверь въезд
Конь сел

У: Со всеми заданиями вы справляетесь с легкостью, молодцы! Но я то знаю, что вы еще и замечательные актеры. Уважаемые гости, мы предлагаем вашему вниманию миниатюру В. Берестова «Читалочка» (сценка)
Автор: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Ученик: Прочти, пожалуйста, прочти!
А: Не надо умолять сестрицу:
У: Ну прочитай еще страницу!
А: Не надо звать, не надо ждать, а надо взять и прочитать!

У: Следующая сценка Б. Заходера «Два и три» (инсценировка детьми)


У: И последняя остановка в сказочном городе – Площадь Смекалистых. Я знаю, что вы очень любите загадки.
Ну-ка, по порядку. Хором отвечайте, друг другу помогайте. (стихи-загадки «Доскажи словечко»)

У: Вот и заканчивается наше путешествие, прошли мы по городу, всех узнали, задания все выполнили.
А теперь, прощаясь с жителями города Алфавита, прочитаем стихи, которые посвящены всем первоклассникам.
У: Ты в Азбуку впервые вник, читая по слогам.
Потом прочтешь ты сотни книг к сознательным годам.
И ты поймешь – без Азбуки вся жизнь прошла бы зря.

1-й: Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком.
А для тебя они – ключи ко всем хорошим книжкам.

2-й: В дорогу взять не позабудь ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь, войдешь в любую сказку.

3-й: В дорогу взять не позабудь ключей волшебных связку.
Ты побываешь на морях и на седых вершинах
Тебе чудесные края откроет путь от А до Я.

4-й: Прощай, дорогая Азбука,
Расставаться с тобою жаль.
Мы знаем буквы, знаем звуки
За все огромное спасибо тебе, дорогая Азбука.

5-й: Потрудились мы немало, ведь по правде говоря,
Русской грамоты начало в нашей Азбуке, друзья.

6-й: Азбуку прочли до корки, нам по чтению «пятерки»!
Позади нелегкий труд слогового чтения, нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ния.
В том, что Азбуку прочли. Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки мы прочтем любые книжки.

У: Мой дружок дорогой! День сегодня такой…
Ты закончил Азбуку. И ты гордо и важно скажешь:
- Я ученик! И когда ты войдешь в ту неведомую даль, ты поймешь, что во всем
Тебе помогла лишь Азбука. Так что в путь! Не робей! Не грусти, не жалей, что закончил Азбуку.
Я желаю вам унестись в эту даль, научиться решать, научиться дружить, и в беде помогать и решительным быть. (ученикам выдаются удостоверения и подарки, далее чаепитие).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока "Спасибо, Азбука!":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект обобщающего урока по обучению грамоте:"Самое удивительное чудо на ...
  • Конспект урока-путешествия по русскому языку: "Алфавит"
  • Сценарий праздника:"Спасибо,Азбука"
  • Путешествия по станциям Букв. "Прощание с Азбукой"
  • Праздник в 1 классе « Прощание с Азбукой»
  • Сценарий праздника: "Прощание с Азбукой"
  • Сценарий праздника прощание с азбукой "Путешествие в страну Литературию"
  • Сценарий Праздник Букваря.
  • сценарий для 1 класса
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс


  • 8112
    Конспект прислал: Екатерина Андреевна 29 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата