Видео смотреть бесплатно

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"


Тема . Закрепление изученного материала.
Цели:
 Уточнять и конкретизировать общеучебные умения и навыки по изученным темам.
 Развивать все виды речевой деятельности школьников: умения писать и читать, слушать и говорить.
 Развивать коммуникативно-речевые и литературно –творческие способности учащихся.
 Формировать сознательное отношение к языку как к ценности.
Оборудование:
 Учебник «Русский Язык. 1класс»
 Рабочая тетрадь. Часть 3.
 Рисованные сказочные герои: лиса, заяц, медведь, волк,лягушка,мышка,белочка.
 Карточки-задания «Из какой сказки?»


Ход урока.
I. Организация класса.
Как тихо скрипит половица
И спице опять не спится.
Присев на кровати подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица
Меняются звуки и краски…
Как тихо скрипит половица :
по комнате ходит сказка…
II.Актуализация знаний.
- Ребята , поднимите руки, кто любит сказки.
- Среди огромнейшего количества сказок , есть самые любимые.Назовите их.
- А теперь посмотрите на карточки и угадайте сказки, которые мы изучали на уроке чтения.
(Дети называют)
- На какие группы можно разделить эти сказки? ( Авторские и народные)
-А что вам больше всего нравится :читать сказки или слушать?(Ответы детей)
- А сегодня мы с вами попробуем сами сочинить сказку. Но немного попозже.
А сейчас поговорим о нашем госте.
Вы обратили внимание на нашего гостя? Как его зовут?
Расскажи о своём друге.
- У кого ещё дома есть животные?( Рассказы детей о животных).
-А сейчас мы познакомимся ещё с одним попугаем. Но зовут его Кеша. И живёт он у мальчика Алёши.
 Чтение письма.Стр 103, №1
 Лексическая работа над словами : четвероногие, пернатые.
 Рисование бордюра


III . Работа по теме.


Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12097

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-А вот и волк пожаловал. Он идёт по следам лисы.
Давайте послушаем о чем он всё время бормочет.


Читает ученик. Ай-да кумушка-лиса
Рыжая плутовка
Ведь умеет же она
Обманывать так ловко!
Это что тут за избушка?
Теремок не теремок.
Дверь как будто не закрыта,
Не висит на ней замок.

-Постучал он в окошко. А зверята и для него придумали задание.
 Вспомнить устойчивое сочетание со словом аппетит(волчий аппетит).
 А мы давайте вспомним другие устойчивые сочетания с такими словами :
кот (как кот наплакал), руки (золотые руки), зайчик(солнечный зайчик),нос( клевать носом),мастер (мастер на все руки, вода( набрать в рот воды)

-Послушайте, ребята. Вы ничего не слышите? А я слышу чьи то слова.

Хорошо зимой в берлоге
Спать до самых тёплых дней.
Только скучно, если рядом
Долго нет друзей.

-Как вы думаете ,ребята, кто это? Правильно. Это медведь.

Где же все друзья?
Может забрели сюда?


- А друзья уже ждут его давно. Им не терпится узнать не забыл ли медведь ,пока спал в своей берлоге про слова , которые имеют общую часть. Медведь не забыл. И даже с собой принёс два слова.
Малина - малинка.
-А вы , помните как называются такие слова? (Родственные)

-Пока звери будут пить чай с малиной. Мы с вами найдём общую часть у слов .Поработаем в тетради.
 Самостоятельная работа . Упр.6 стр.
 Проверка.

На лесной полянке
В домике с утра
Идут теперь уроки дружбы и добра.
И мы тут побывали
Зверюшек повидали.
Нашей сказочке конец.
А кто слушал- молодец!

Итог.- Понравилась вам наша сказка? Кто её придумал?
Какая получилась у нас сказка : авторская или народная?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ВЕРЕСК 16 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн