Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"
Тема . Закрепление изученного материала. Цели: Уточнять и конкретизировать общеучебные умения и навыки по изученным темам. Развивать все виды речевой деятельности школьников: умения писать и читать, слушать и говорить. Развивать коммуникативно-речевые и литературно –творческие способности учащихся. Формировать сознательное отношение к языку как к ценности. Оборудование: Учебник «Русский Язык. 1класс» Рабочая тетрадь. Часть 3. Рисованные сказочные герои: лиса, заяц, медведь, волк,лягушка,мышка,белочка. Карточки-задания «Из какой сказки?» Ход урока. I. Организация класса. Как тихо скрипит половица И спице опять не спится. Присев на кровати подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица Меняются звуки и краски… Как тихо скрипит половица : по комнате ходит сказка… II.Актуализация знаний. - Ребята , поднимите руки, кто любит сказки. - Среди огромнейшего количества сказок , есть самые любимые.Назовите их. - А теперь посмотрите на карточки и угадайте сказки, которые мы изучали на уроке чтения. (Дети называют) - На какие группы можно разделить эти сказки? ( Авторские и народные) -А что вам больше всего нравится :читать сказки или слушать?(Ответы детей) - А сегодня мы с вами попробуем сами сочинить сказку. Но немного попозже. А сейчас поговорим о нашем госте. Вы обратили внимание на нашего гостя? Как его зовут? Расскажи о своём друге. - У кого ещё дома есть животные?( Рассказы детей о животных). -А сейчас мы познакомимся ещё с одним попугаем. Но зовут его Кеша. И живёт он у мальчика Алёши. Чтение письма.Стр 103, №1 Лексическая работа над словами : четвероногие, пернатые. Рисование бордюра III . Работа по теме. Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Любят слушать и смотреть -А вот и волк пожаловал. Он идёт по следам лисы. Давайте послушаем о чем он всё время бормочет. Читает ученик. Ай-да кумушка-лиса Рыжая плутовка Ведь умеет же она Обманывать так ловко! Это что тут за избушка? Теремок не теремок. Дверь как будто не закрыта, Не висит на ней замок. -Постучал он в окошко. А зверята и для него придумали задание. Вспомнить устойчивое сочетание со словом аппетит(волчий аппетит). А мы давайте вспомним другие устойчивые сочетания с такими словами : кот (как кот наплакал), руки (золотые руки), зайчик(солнечный зайчик),нос( клевать носом),мастер (мастер на все руки, вода( набрать в рот воды) -Послушайте, ребята. Вы ничего не слышите? А я слышу чьи то слова. Хорошо зимой в берлоге Спать до самых тёплых дней. Только скучно, если рядом Долго нет друзей. -Как вы думаете ,ребята, кто это? Правильно. Это медведь. Где же все друзья? Может забрели сюда? - А друзья уже ждут его давно. Им не терпится узнать не забыл ли медведь ,пока спал в своей берлоге про слова , которые имеют общую часть. Медведь не забыл. И даже с собой принёс два слова. Малина - малинка. -А вы , помните как называются такие слова? (Родственные) -Пока звери будут пить чай с малиной. Мы с вами найдём общую часть у слов .Поработаем в тетради. Самостоятельная работа . Упр.6 стр. Проверка. На лесной полянке В домике с утра Идут теперь уроки дружбы и добра. И мы тут побывали Зверюшек повидали. Нашей сказочке конец. А кто слушал- молодец! Итог.- Понравилась вам наша сказка? Кто её придумал? Какая получилась у нас сказка : авторская или народная? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Закрепление изученного материала." в форм "Путешествия в сказку": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1108 |
Конспект прислал: ВЕРЕСК 16 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||