Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » интегрированное занятие с элементами рисования "Рукавичка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
интегрированное занятие с элементами рисования "Рукавичка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами сказки «Рукавичка»
в подготовительной группе Подготовила вос-ль: Кащеева О.Ю. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей. Программное содержание: обогащать словарь ребенка специальными терминами; развивать у детей умение драматизировать сказки с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения); развивать у детей диалогическую речь в различных ситуациях общения; мелкую моторику пальцев рук, точные движения пальцев, глазомер; самостоятельность и художественно-творческие способности в изобразительной деятельности; совершенствовать трудовые навыки работы. Предварительная работа: игра-драматизация русской народной сказки «Рукавичка», изготовление масок животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, д/и «Выложи животных из геометрических фигур». Материал: белая бумага в форме рукавички, кисть, акварельные краски, салфетка, сундук с игрушками по сказке, маски животных, музыкальное сопровождение. Литература: Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество», М. 1985г., Калинина О.В. «Дошкольное воспитание» №7 – 1988г., Сорокина Н. «Играем в кукольный театр», «Дошкольное воспитание» № 2 – 1998г. Ход занятия: Дети заходят в группу. Здравствуйте! Вос-ль: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать! Я ведь сегодня непросто пришла, а сказочный сундучок принесла. В том сундучке, что-то есть, а что догадайтесь сами. (трясет сундук) Сундучок-то полон и сказок, и загадок, и игрушек, и всяких безделушек, просто видимо-невидимо. Загадки так и просятся наружу и хотят, чтобы вы их отгадали. А вы загадки-то, умеете отгадывать? Дети: Да! Вос-ль: Тогда слушайте! Сидит в норке, ест хлеба корку. Дети: Мышка. Вос-ль: (достает из сундука игрушку мышку) Правильно! А вот и игрушка, мышка-норушка. Первая отгадка, слушайте следующую загадку: Скачет зверушка Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар и мушка. Дети: Лягушка. Вос-ль: (достает игрушку) Вторая отгадка, следующая загадка: Что за зверь лесной Встал как столбик под сосной, И стоит среди травы Уши больше головы. Дети: Заяц. Вос-ль: (достает игрушку) Третья отгадка, следующая загадка: Рыжевата, воровата, перед всеми виновата? Дети: Лиса. Вос-ль: (достает игрушку) Какая по счету отгадка? Дети: Четвертая. Вос-ль: А сейчас, значит, загадка будет шестая. Дети: Не шестая, а пятая. Вос-ль: Ой, простите меня, это я ошиблась. Сероват, зубоваст, по лесу рыщет, овец, телят ищет. Дети: Волк. Вос-ль: О-хо-хо, вижу, выйдет из вас толк. Этот зверь с двумя клыками, С очень мощными ногами И с лепешкой на носу. Роет землю он в лесу. За версту она видна! Эй вы, звери там иль птицы, Быстро брысь из рукавицы! Если в ней кого застану, Очень громко лаять стану. Тут же дед с ружьем придет, Рукавичку отберет! Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу. Вос-ль: Звери очень испугались, В рассыпную разбежались, Схоронились кто куда, И лишились навсегда Рукавички новой Теплой и пуховой! Воспитатель: Ребята, а ведь наши звери остались без жилища, давайте мы им подарим свои рукавички. Вы артисты маски снимайте и в ребяток превращайтесь. Дети снимают маски и кладут на стол. Вос-ль: Какие вы молодцы! А давайте мы с вами теперь попробуем расписать рукавички с помощью красок и подарить зверятам. Садитесь на свои места, да приготовьтесь к работе. Дети садятся на свои рабочие места и готовят к рисованию. Вос-ль: Правила безопасности вспомним друзья: Кисточку держи ворсом вниз, Не маши и не вертись, Береги свои и чужие глаза, Спину прямой держи всегда, И пойдет тогда дело на лад, Чему и ты, и твой сосед будет рад. (Дети принимаются за работу, звучит тихая спокойная мелодия). (по окончании работы дети раскладывают свои рукавички на свободном столе ) Вос-ль: Посмотрите, какие замечательные получились рукавички. Как здорово, просто отлично вы потрудились! Пришло время расставаться И с героями прощаться, Но не будем унывать, Сказку будем в гости ждать. Все артистами сегодня побывали, Сказку «Рукавичку» показали, Все старались, были молодцы, Похлопаем друг другу от души. Вос-ль: На этом наше удивительное занятие закончилось, спасибо вам, ребята. До свиданья, гости дорогие. Авторские права: Кащеева Ольга Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - интегрированное занятие с элементами рисования "Рукавичка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1395 |
Конспект прислал: olga_73_04 27 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||