Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Разряды имён прилагательных |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Разряды имён прилагательных |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Разряды имен прилагательных и вегетативные органы растений.
Цель: Обобщение и систематизация знания учащихся о вегетативных органах растений и о разрядах имен прилагательных Задачи урока: Развивать умение выполнять задания интегрированного типа, мыслительно-речевую деятельность, память Повысить познавательную активность учащихся на уроке, обобщить знания, полученные по данным темам Воспитывать интерес к русскому языку и биологии Тип урока: интегрированный Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки, карточки с заданиями. Ход урока. 1. Организационный момент. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Тогда за работу! Удачи желаем всем вам! 2. Урок-путешествие. Сегодня у нас необычный урок- урок-путешествие. Раз мы с вами отправляемся в путешествие, то в данное время мы кто? Все мы с вами знаем, что туризм – это вид путешествия, совершаемый для отдыха с образовательными целями. Значит, мы с вами наряду с отдыхом, должны закрепить свои знания о разрядах имен прилагательных и вегетативных органах растений. Если мы с вами туристы, то что должны с собой взять в дорогу? (багаж знаний) Давайте сегодня проверим насколько полон ваш багаж знаний. А по дороге в наше увлекательное путешествие вы вспомните о разрядах прилагательных и вегетативных органах растений. А в конце нашего путешествия вас ожидает сюрприз. 1 станция, на которую мы с вами прибыли называется пролив «Верю, не верю».(сигнальные карточки) 1. Имя прилагательное –знаменательная часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какие? каковы? (да) 2. Вегетативные органы - это органы роста?(да) 3. Прилагательное согласуется с существительным в роде, числе, падеже (да) 4. Органы размножения растений называются генеративными органами?(да) 5. Лист- генеративный орган? (нет) 6. Прилагательные делятся на 2 разряда -относительные и качественные 7. Стебель – вегетативный орган? (да) 8. У прилагательных есть 3 разряда –относительные, притяжательные, качественные (да) 9. Цветок- вегетативный орган? (нет) 10. Заячья шапка – относительное прилагательное Заячья душа- качественное прилагательное (да) 11. Хорошо развит главный корень в мочковатой корневой системе (нет) 12. Относительные прилагательные обозначают: материал, из которого сделан предмет; признак по отношению к месту; признак по отношению ко времени. (да) 13. Прививка растений черенком – окулировка (да) 14. Притяжательные прилагательные отвечают на вопрос какой? какая? какие?(нет) 15. Чеснок размножается усами? (нет) 16. Качественные прилагательные имеют степени сравнения (да) 17. У огурца цепляющийся стебель? (нет) 18. У сосны вьющийся стебель? (нет) Для того, чтобы продолжить наш путь, что мы должны знать с вами об именах прилагательных: А что о вегетативных органах растений? Наш турпоход продолжается. Станция № 2. Вот и село «Третий лишний» Выберите лишнее слово, свой ответ обоснуйте. 1. Сильный мальчик, золотой браслет, железное здоровье;(разряд) 2. Корнеплод, клубень, луковица; 3. Стеклянная посуда, зимний спорт, короткая верёвка;(разряд) А) супротивным Б) очередным 16. Определите разряд прилагательного МЕДВЕЖЬЯ берлога А) притяжательное Б) качественное 17. Рисунок проводящих пучков на листовой пластинке А) Жилкование Б) сетчатость 18. Определите разряд прилагательного НОРКОВАЯ шуба А) относительное Б) притяжательное 19. Центральная часть стебля А) древесина Б) сердцевина 20. Определите разряд прилагательного ЖЕЛЕЗНЫЙ характер А) качественное Б) относительное Рефлексия Что понравилось на уроке? в начале в середине в конце 2. На каком этапе урока испытывали затруднение? 3. Подберите по одному прилагательному, выражающему ваше впечатление от урока Итоги урока, оценки Дом.зад рус.яз перфокарта 2011-2012 уч.гг. Пожалуйста, оцените конспект - Разряды имён прилагательных: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
677 |
Конспект прислал: n-kotielnikova 5 сентября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||