Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » "Человек, помоги мне -просит природа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Человек, помоги мне -просит природа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Проектная работа
учеников 3-го класса по теме: «Человек помоги мне – просит природа» Тема: «Человек помоги мне – просит природа» Цели: • создание условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относится к природе “далёкой и близкой”, познавать, но не разрушать её; • содействие формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому; • пробуждение чувственного восприятия природы, как близкой нам, но неповторимой красоты, требующей защиты от последствий человеческой деятельности Оформление зала: плакат: “Человек, помоги мне!” – просит природа”. Макет земного шара, цветы, бабочки, птицы. Макет Красной книги; Плакаты с растениями и животными из Красной книги; Ведущий 1: Есть просто храм , Есть храм науки А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свеж в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь. Учитель: Дорогие ребята! Нашей планете грозит беда! Виновник этой смертельной беды – человек, т.е. все мы. С тех пор, как появился человек, он старался, покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь! Он придумал смертоносные яды, чтобы убить насекомых-вредителей, созданные им автомобили заполнили улицы и отравляют воздух выхлопными газами, он вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю слоем мусора. Посмотрите на плакат: “Помоги мне – просит природа». Она не может больше терпеть. Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Ваши сердца должны отозваться, а что вам сделать – подскажут ребята нашего класса. 1 ведущий: Если мы хотим помочь нашей планете, нашей больной природе, должны знать правду о ее болезнях, какой бы страшной она ни была. Сегодня мы с вами отправляемся в уникальное путешествие.А начнем мы его с нашего любимого города. Слайд № 1Звучит песня « Наш край» и демонстрируется слайд-презентация природы нашего края 2 ведущий: Мы должны помнить, что человек может многое: он не только губитель, он и садовник, и врач. Он любуется природой. А вы знаете растения и животных? Давайте посмотрим. Докажите!Угадайте наши загадки. 1 ученик: Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон кладет. (Земляника) 2 ученик: В густом лесу под елкой, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Комочек, а живой. (Ежик) 3 ученик: Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а не голова. (Береза) 4 ученик: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) 5 ученик: На поляне, возле елок, Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. (Муравейник) 6 ученик: Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) 7 ученик: Мать, отца не знаю, Но часто называю. Детей знать не буду - Чужим сбуду! (Кукушка) 8 ученик: Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила. А о чем она грустит Никому не говорит. (Ива) Ведущий 1: Поэты и писатели всегда восхищались природой, но вы увидите, что и природу на каждом шагу подстерегают беды. Учитель:Поэтому всем намнужно помнить, что красоту природы надо беречь! Слайд № 2 (Ива) 1 ученик: Возле речки, у обрыва Плачет ива, стонет ива. Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может кто-то шаловливый Взял, да и обидел иву? Может, ива хочет пить? Может нам пойти спросить? Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все и я, и ты, Если мы сорвем цветы Опустеют все поляны И не будет красоты. ( Доктор Айболит уходит) Учитель. Дерево, трава и птица Не всегда умеют защитится. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. - Соглашаетесь ли вы с этими словами?( Да.) Правильно, ребята! Если растения и животные будут уничтожены, то и человечество просто исчезнет... Поэтому каждое растение и животное по своей значимости достойно Красной книги и его необходимо беречь, а не ждать, когда его занесут в Красную книгу. Наше мероприятие подошло к концу. А сейчаспослушайте, пожалуйста ,стихотворение, которое является заветом нам с вами. Земля. Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша стобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились. Живем мы с тобой на ней! Так будем же, люди, все вместе, Мы к ней относиться добрей! Слайд № 11Звучит песня “Ты – человек” (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) (На экране демонстрируются кадры из жизни школы: высаживание рассады на цветники, работа по ухаживанию за деревьями, выращивание овощей, походы и экскурсии в природу). Пожалуйста, оцените конспект - "Человек, помоги мне -просит природа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
657 |
Конспект прислал: Lavina1972 21 сентября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||