Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Брейн-ринг. Нетрадиционные формы урока. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Брейн-ринг. Нетрадиционные формы урока. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРАВИЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «БРЕЙН – РИНГ»
1. В игре могут участвовать любой количество команд. 2. Количество игроков в каждой команде может быть от 4 до 6. 3. За игровыми столами соревнуются между собой только две команды. 4. Команда может начать обсуждение или дать ответ после того, как ведущий зачитает вопрос и скажет слово: «ВРЕМЯ». 5. Игра продолжается до 3 очков (выигравшая команда остаётся за игровым столом); 6. Любой из двух команд предоставляется право досрочно дать ответ. 7. Команде для ответа предоставляется одна минута внутреннего обсуждения. 8. В случае неправильного (неполного) ответа право дать ответ переходит ко второй команде, которой даётся время на обсуждение, оставшееся от неполной предоставленной минуты (за минусом времени с момента «звонка» первой команды). 9. В случае если на исходе минуты ни одна из команд не даёт правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на балл. 10. Команде может быть присуждена победа в случае полного правильного ответа на вопрос. 11. В случае любой подсказки ответ команды может быть оспорен «на суд Арбитров». 12. Если командой даётся неполный ответ, то на основании решения Арбитров ответ «принимается» или «не принимается» - других вариантов нет. 13. В случае если команда трижды даёт неправильный ответ, то она считается проигравшей. 14. Место проигравшей команды занимают команды в оговорённом порядке. 15. После того, как все команды-участники один раз поучаствовали в игре, то право играть с последней командой-победительницей предоставляется право любой команде (при альтернативе выбирают арбитры, учитывая (в основном) первоочередность младших по классу участников). РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АРБИТРОВ 1. Право решения судьбы игры остаётся за ведущим. 2. Вопросы о точности и правильности ответов на заданные вопросы будут разрешены не ранее чем через час после окончания всей игры. 3. Арбитры обязаны защищать «правильность ответов». 4. Познакомьтесь с «Листом удачи команды» и заполняйте его аккуратно. 5. В ходе игры обозначайте на «общем экране» счёт игры. 6. Арбитры вправе вмешаться в игры и изменить порядок участвующих команд (с веским обоснованием). 7. Арбитрам необходимо следить за ходом игры. В спорном вопросе «о предоставлении права ответа» решение выносят Арбитры. 8. На основании выигранных игр (в спорных вопросах можно учитывать и набранные балы игры). 9. Вам необходимо распределить призовые места между командами. Вопросы для брейн – ринга для 1 – 2 класса Составила И.А. Думнова Тема - космос. 1. Назовите одним словом: мир звёзд и галактик Космос. 2. Ближайшее к Земле небесное тело. Луна. 3. Кто был первым человеком, вступившим на поверхность Луны 21 июля 1969? Был американский астронавт Н. Армстронг. 4. Правда ли, что Луна светит отраженным солнечным светом? Да. 5. Правда ли, что к Земле всегда обращена одна и та же сторона Луны? Да. 6. Что обуславливает вращение Земли вокруг своей оси? Смену дня и ночи. 7. За сколько времени происходит вращение Луны вокруг своей оси и вокруг Земли? Примерно за месяц, а точнее за 27 земных суток. 8. Четвёртая от Солнца большая планета Солнечной системы. Марс. 9. Пятая от Солнца большая планета Солнечной системы, самая крупная из планет-гигантов. Юпитер. 10. Планета, имеющая кольца. Сатурн. 23. Назовите имя первой в мире женщины-космонавта. Валентина Терешкова. 24. Начало космической эры считается 4 октября 1957. Что произошло в этот день? Запуск в СССР первого искусственного спутника Земли. 25. Кто из обезьян побывал в космосе? Резус первым из приматов побывал в космосе. 26. Назовите имя космонавта, который первым в истории вышел в открытый космос. ЛЕОНОВ Алексей Архипович. 27. Имя Российского ученого и конструктора, организатора ракетной и космической программ, основоположник практической космонавтики. КОРОЛЕВ Сергей Павлович 28. В ноябре 1957 был запущен второй спутник с животным на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость несмертельна для живых существ. С кем? С собакой Лайкой.(Хотя собака Лайка умерла через 5 часов полёта от разрыва сердца) 29. Сколько раз вокруг Земли облетел Ю.Гагарин? Один раз. 30. Кто доказал, что Земля не идеальный шар? И Ньютон. 31. Кто доказал, что Земля движется вокруг Солнца? Н. Коперник. 32. За какое время Гагарин облетел вокруг Земли? 108 минут. 33. Сейчас город, в котором родился первый космонавт называется Гагарин, назовите другое название города? Гжатск. 34. Какие ещё животные были в космосе, кроме собак? Это классические лабораторные животные, резус, или бенгальский макак. Резус первым из приматов побывал в космосе. Авторские права: Думнова И.А. Пожалуйста, оцените конспект - Брейн-ринг. Нетрадиционные формы урока.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4282 |
Конспект прислал: levdumnov 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||