Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть вк видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока. Брейн-ринг по математике № 2.Тема: Закрепление. 4 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Брейн-ринг по математике № 2.Тема: Закрепление. 4 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики. 4 класс.
Тема: Закрепление.
Цели:
1. Развивать вычислительные навыки.
2. Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.
3. Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.
4. Решать простейшие задачи на %.
5. Тренировать навыки решения текстовых задач.
6. Развивать логическое мышление, интерес к математике.
7. Развитие коммуникативных навыков.
8. Развитие умения принимать решение в нестандартных ситуациях
Тип урока
• урок самостоятельного применения знаний в комплексе;
Выбрана активная форма проведения урока - работа в группах с элементами соревнования, что позволяет повышать учебную мотивацию учащихся, создать условия для самостоятельной добычи новых знаний.
Краткая характеристика класса:
Класс работоспособный. Мне в работе с классом удаются два направления: познавательно-интеллектуальное и спортивно-оздоровительное. Ребята охотно откликаются на все дела: интеллектуальные командные игры: «Брейн-ринг», «Карусель», «Крестики-нолики», л/а пробег, поход на лыжах и санках, экскурсии, конкурсы, и т.д. За два года обучения наблюдаем тенденцию к повышению познавательной активности, а также наблюдаем, что идёт процесс формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности и развитие межличностных отношений.
• Ход урока:
(Класс поделён на 4 группы. Сидят, сдвинув 2 парты.)
Приветствие. Сегодня мы будем работать в группах, попробуем показать знания, а как у нас это получится, покажет в конце урока таблица результатов.

ПРАВИЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «БРЕЙН – РИНГ»
1. В игре могут участвовать любой количество команд.
2. Количество игроков в каждой команде может быть от 4 до 6.
3. За игровыми столами соревнуются между собой только две команды.
4. Команда может начать обсуждение или дать ответ после того, как ведущий зачитает вопрос и скажет слово: «ВРЕМЯ».
5. Игра продолжается до 3 очков (выигравшая команда остаётся за игровым столом);
6. Любой из двух команд предоставляется право досрочно дать ответ.
7. Команде для ответа предоставляется одна минута внутреннего обсуждения.
8. В случае неправильного (неполного) ответа право дать ответ переходит ко второй команде, которой даётся время на обсуждение, оставшееся от неполной предоставленной минуты (за минусом времени с момента «звонка» первой команды).
9. В случае если на исходе минуты ни одна из команд не даёт правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на балл.
10. Команде может быть присуждена победа в случае полного правильного ответа на вопрос.
11. В случае любой подсказки ответ команды может быть оспорен «на суд Арбитров».
12. Если командой даётся неполный ответ, то на основании решения Арбитров ответ «принимается» или «не принимается» - других вариантов нет.
13. В случае если команда трижды даёт неправильный ответ, то она считается проигравшей.
14. Место проигравшей команды занимают команды в оговорённом порядке.
15. После того, как все команды-участники один раз поучаствовали в игре, то право играть с последней командой-победительницей предоставляется право любой команде (при альтернативе выбирают арбитры, учитывая (в основном) первоочередность младших по классу участников).

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОДСЧЁТА НАБРАННЫХ БАЛЛОВ.

игры 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

В конце игры провести рефлексию. Спросить:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1910

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


24. Лыжнику надо пройти 60 км. Он прошел третью часть своего пути со скоростью 10 км/ч. За какое время он преодолел этот участок пути? 2 часа
60 : 3 :10=2(ч)
20 : 10 =2
25. Сколько см в 80 дм? 800 см.
26. Площадь огорода квадратной формы 100 кв. м. Чему равна сторона? 10 м
27. Найди число, если 2/5 равны 30? 30:2*5=75
28. Экскаватор за 4 ч вынул 280 м³ грунта. Сколько раз ковш черпал грунт в каждый час, если объём ковша 2 м³? 280:7:2=35 раз
29. Что показывает дробь 9/11? Что целое разделили на 110частей, а взяли 9таких частей.
30. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см. Найти площадь и периметр прямоугольника. Площадь - 24 кв.см
периметр - 20 см.
31. Сколько кв.см в 1 кв.дм? 100 кв.см
32. Найди число, если: 26 % его равны 78? 78:26*100=300
33. Один комбайнер намолотил 230 т зерна, а второй на 50 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнера? 230+(230-50)=410 т
34. Поезд проехал 150 км, что составило 15 % всего пути. Чему равен вест путь? 150:15*100=1000 км
35. Чему равно произведение 370 и 3? 1110
36. Перевести в кг: 6 т 7 ц… 6700 кг
37. Напишите 9 раз подряд цифру 3. Прочитайте получившееся число. 333.333.333
38. Перевести в минуты: 5ч 35 мин 335 минут
39. Пик Коммунизма – самая высокая гора Памира (Таджикистан) 7495 м над уровнем моря. Пик Победы ниже на 56 м. Назовите его высоту. 7439 м.
40. Перевести в часы: 5 сут15 ч = 135 минут
41. Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз V м больше Vв? 95: (95-76)= 5 раз
42. Перевести в метры: 5км 72 м = ……… 5072 м
43. Всадник проехал 80 км за 5 часов. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист, если его скорость будет на 24 км/ч больше скорости всадника? 2часа
80:5=16 км/ч 16 + 24 = 40км/ч
80:40 = 2 ч
44. На частной ферме 100 коров. Каждая корова в среднем даёт 15 л молока в сутки. Сколько кг масла можно изготовить из этого молока, если из 100кг молока получается 3 кг масла? 45 кг масла
15*100=1500л 1500:100 *3 = 45 кг
45. Телевизионная башня в Москве состоит из железобетонной опоры высотой 385 м и металлической части, которая короче этой опоры на 234 м. Найди высоту Останкино? 385-234+385=536 м
46. Из одной точки в одном и том же направлении одновременно начали свой путь черепахи. Первая проползает в минуту 1м 30см, а вторая – 90 см. какое расстояние между черепахами будет через 10 минут? 4м
(130-90) – скорость вдогонку
(130-90)*10=400см=4м.
47. Молодой рабочий выполнил задание за 8ч, изготавливая в час 10 деталей. За сколько времени выполнил то же задание мастер, если в час он изготавливает 20 деталей?
10*8:20=4часа
(можно другим способом)
20:10=2 раза выше производительность, значит и времени в 2 раза меньше, 8:2=4
48. Вырази в новых единицах изменения: 7/20 км? 350 м
49. С одного участка собрали 300 кг моркови, а с другого 100 кг. Всю морковь разложили в мешки по 20 кг в каждом? Сколько мешков понадобилось? (300+100):20=20 мешков
50. Мальчик нёс в корзине грибы. Он споткнулся и рассыпал 43 гриба, а в корзине осталось 32 гриба. Сколько всего грибов нашёл мальчик? 43+32=75 грибов
51. Реши задачу с помощью уравнения: В пакете было 350г сахара. Когда в него добавили ещё сахару, то в нём стало 900г. Сколько г добавили? 350+Х=900
Х=900-350
Х=550
52. В первый день туристы проехали на автобусе 160 км. Во 2 день проплыли на лодках расстояние, в 2 раза меньшее, чем в первый день. Сколько км им осталось пройти, если весь путь равен 500 км? 160 : 2= 80 (км) 500 – (160 + 80)=260 (км)
53. Получи из смешанного числа 7 ⅔ неправильную дробь 23/3
54. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч. За это время она прошла 240 км, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью шла машина? 60 км/ч

13-7=6 час
240:6=60км/ч
55. Из двух городов, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Их встреча произошла через 4 часа. Скорость велосипедиста – 20 км/ч. Найти скорость мотоциклиста? 60км/ч
20*4=80, 320-80=240,240:4=60
Рациональнее,
320:4=80км/ч – скорость сближения или общая скорость
80-20=60 км/ч


Задачи для индивидуального тура:
1. Мотоциклист и велосипедист едут навстречу друг другу. Сейчас расстояние между ними 272 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость велосипедиста 12км/ч, а скорость мотоциклиста – 56 км/ч?
2. Два мотоциклиста едут навстречу друг другу. Скорость одного – 62 км/ч, а скорость другого 54 км/ч. Через сколько часов они встретятся, есои расстояние между ними 348 км?
3. Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов, по 50 мест в каждом. Сколько осталось свободных мест, если в поезд сели 537 человек?
4. Турист проехал 288 км. Поездом он ехал 4 ч, а на лошадях 3 ч. С какой скоростью ехал турист на лошадях, если поезд шёл со скоростью 60 км/ч?
5. Путешественник проехал 364 км. 5 часов он ехал на машине со скоростью 62 км/ч, а остальную часть пути на верблюде со скоростью 9 км/ч. Сколько времени путешественник ехал на верблюде?
6. Столяр и его помощник должны сделать 217 рам. Столяр делает 18 рам, а его помощник – 13. Сколько им потребуется дней, чтобы выполнить заказ?
7. Товарный состав имел несколько вагонов. Когда от него отцепили 6 вагонов и прицепили 19, то состав стал иметь 50 вагонов. Сколько вагонов было в составе первоначально?
8. Колхоз продал 200 бидонов молока по 50 л в каждом. Сколько денег выручил колхоз, если 1 л молока стоит 30 рублей?


Авторские права: Думнова И.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Брейн-ринг по математике № 2.Тема: Закрепление. 4 класс.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: levdumnov 4 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн