Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока внеклассной математики по теме «Весёлые приключения с Карлсоном» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока внеклассной математики по теме «Весёлые приключения с Карлсоном» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока внеклассной математики по теме «Весёлые приключения с Карлсоном»
Тема: Весёлые приключения с Карлсоном. Цель: 1. Повысить уровень математического развития детей и расширить их кругозор; 2. Развивать у школьников интерес к занятиям математикой; 3. Воспитывать у детей настойчивость, волю, упорство в достижении цели. Оборудование: Наглядный материал, карточки, план-карта. План: 1. Орг. момент (1 мин.); 2. Мотивация (2 мин.); 3. Задачи в стихах (5 мин.); 4. Ребусы (5 мин.); 5. Волшебная полянка (7 мин.); 6. Парный рисунок (3 мин); 7. Анаграммы (5 мин); 8. Игра «Найди предмет» (4 мин); 9. Волшебные примеры (5 мин.); 10. «Домики» (5 мин.); 11. Итог урока (5 мин.). 1. Орг. момент (1 мин.); Здравствуйте, ребята. Для начала давайте проверим вашу готовность. Итак, сегодня на уроке нам потребуется: Хорошее настроение, позитивный настрой, желание активно работать, и заинтересованность в положительном результате. Все готовы? Тогда вперёд! 2. Мотивация (2 мин.); Ребята, давайте вспомним, на прошлых уроках внеклассной математики вместе с Антоном Владимировичем и Ольгой Викторовной к вам на урок приходили Буратино и Незнайка. И сегодняшнее занятие не будет исключением. К нам снова пришёл гость! Но вот кто он… Может быть кто-то знает? Узнаем мы это ответив на вопрос: Какой персонаж летает без крыльев, в доме живёт выше всех остальных и больше всего на свете он любит варенье… (Карлсон). Верно, это Карлсон. Летает он при помощи пропеллера на его спине, живёт он на крыше, и больше всего любит варенье. Именно он прилетел к нам сегодня. Но прилетел он не просто так, а с просьбой. Наш Карлсон заблудился. Все крыши в его городе стали очень похожи друг на друга, и он не может найти свою. Ребята, поможем Карлсону? (Да). 1. Задачи в стихах (5 мин.); Тогда посмотрите на доску. Перед вами план-схема как добраться до дома карлсона. А чтобы помочь карлсону мы должны выполнить несколько интересных заданий. Итак, в путь. Посмотрите, первое место, куда мы попали – это зоопарк. Итак, ребята, послушайте внимательно: В зоопарке мы стояли Обезьянок мы считали Две играли на песке Три уселись на доске А двенадцать спинки грели Сосчитать вы всех успели? Кто внимательно слушал? Кто скажет мне ответ? Молодцы! (17) 5+2+1 3+3+2 2+2+4 3+1+4 1+1+6 Оранжевый 10+3+2 8+3+4 6+4+5 3+7+5 2+7+6 Розовый Молодцы, ребята, у нас получилась замечательная яркая поляна. 6. Парный рисунок (3 мин); Что же дальше? А дальше у нас музей и там картина. Найдите на этой картине два одинаковых рисунка. Верно и мы идём дальше. 7. Анаграммы (5 мин); Тут же у нас на пути – анаграммы, начерченные на асфальте мелом. Ребята, кто знает, что такое анаграммы. Слово «анаграмма» греческого происхождения и означает перестановку букв в слове, приводящую к другому слову. Например, решите анаграмму РСТОП. Нам необходимо составить слово, составленное из данных букв. То есть ответ: СПОРТ. Теперь давайте найдём в ряду лишнее слово. РГУК, ОСЛИЧ, ОМЪБЁ, НУТФ ТЕРМ, МЮИД, СЕРТАВ, НУТФ ТИМАНУ, ТРЕМ, КДАНУСЕ МУМАС, ОЛСИЧ, ГАМЕЛОСЕА, ЯРАМЯП Решают анаграмму и находят лишнее слово. КРУГ, ЧИСЛО, ОБЪЁМ, ФУНТ МЕТР, ДЮЙМ, ВЕРСТА, ФУНТ МИНУТА, МЕТР, СЕКУНДА СУММА, ЧИСЛО, СЛАГАЕМОЕ, ПРЯМАЯ 8. Игра «Найди предмет» (4 мин); А вот и поросёнок. Он потерял у себя в комнате много различных предметов и просит нас помочь ему, тогда он поможет нам и подскажет, куда двигаться дальше. 9. Волшебные примеры (5 мин.); Итак, до дома Карлсона осталось совсем - совсем немного. А вот и улица вопросов. Нам нужно решить примеры и тогда мы узнаем ответы на вопросы. 1- Как называется животное, длина игл которого 8см? 2- Кто из рыб вьёт гнездо? 3- Кто имеет уши на ногах? 9+9=18 6+9=15 8+8=16 9+8=17 5+8=13 6+5=11 А-11 Б-12 Н-13 С-14 Х-15 И-16 Д-17 Е-1 ЕХИДНА 19-5=14 11-3=8 11-5=6 11-2=9 11-6=5 18-4=14 11-4=7 Н-13 К-14 О-8 Л-6 Ш-5 Ю-9 Т-4 А-7 КОЛЮШКА 50+10-30=30 60+30-40=50 60-20-20=20 40+30-10=60 20+70-20=70 10+60+10=80 40+30+20=90 90-30-30=30 З-20 К-30 О-40 У-50 Н-60 Е-70 Ч-80 И-90 КУЗНЕЧИК Молодцы, ребята, вы справились с последним заданием, которое стояло у нас на пути к домику Карлсона. 10. «Домики» (5 мин.); Но посмотрите, домик то у нас не один. Как же мы узнаем, в каком из них живёт Карлсон. А вот как! В одном из домиков нас ждало вот это письмо. Кто из вас громко и выразительно прочтёт его всему классу? «Найдите домик, в котором не допущена ошибка. Там и живёт Карлсон. Ваш друг». Кто же этот загадочный друг? Как вы думаете? (Малыш). Верно, это Малыш. Давайте посмотрим внимательно на домики. В окошечке на крыше у нас результат, а в двух окошечках пониже – числа, из которых оно состоит. И только в одном домике нет ошибок. Давайте проверим в каком. 13=5+7 11=7+4 19=7+8 Вот мы и нашли домик, на крыше которого живёт Карлсон! Карлсон благодарит всех вас за то, что помогли добраться ему до домика. Он считает, что вы очень умные, дружные и храбрые ребята, потому что смогли пройти столь длинный путь. Но теперь ему пора передохнуть после такого длинного путешествия. И наш урок тоже подходит к концу. Чем мы сегодня занимались на уроке благодаря Карлсону? 11. Итог урока (5 мин.). Что узнали нового? Что понравилось больше всего? Но подождите-ка. Карлсон передал вам ещё одно задание, отгадав которое вы узнаете, кто вы. Что, приступим. Нам надо вставить буквы в квадратики. 5-д 1-м 3-л 6-ц 2-о 4-о 7-ы Итак: Вы – молодцы! Теперь похлопаем друг другу за хорошую работу! Занятие окончено. Спасибо, до свидания. Авторские права: Kusudamar Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока внеклассной математики по теме «Весёлые приключения с Карлсоном»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2899 |
Конспект прислал: Kusudamar 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||