Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Коллективный проект во внеклассной работе "День медведя" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Коллективный проект во внеклассной работе "День медведя" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Коллективный проект во внеклассной работе
Паспорт проекта 1. Наименование проекта – «День медведя» 2. Руководитель – Унагаева Ольга Прокопьевна 3. Учебные дисциплины, близкие к теме: окружающий мир, чтение, история, изо, трудовое обучение. 4. Цель проекта: выяснить, почему медведь считается символом России. 5. Задачи проекта: • Учить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников; • Учить учащихся обмениваться информацией, умение выразить свою точку зрения и обосновывать её; • Учить детей работать индивидуально, в парах, в группах по теме проекта. По продолжительности – 1 месяц. По деятельности – практико – ориентированный. Возраст учащихся: 3 – 4 класс. В ходе проекта осуществляется работа по следующим направлениям: 1. Виды медведей. 2. Образ медведя в геральдике. 3. Образ медведя в русских народных сказках. 4. Отношение человека к медведю. Выходы: 1. Сообщение уч-ся о видах медведей на уроках окружающего мира. 2. Выставка рисунков и поделок уч-ся на тему «Медведи». 3. Презентация «Такие разные медведи». 4. Внеклассное мероприятие «День медведя». Этапы работы над проектом: I этап: «Погружение» в проблему, выбор темы проекта (начало декабря) II этап: Разработка проектного задания. (1 – 7 декабря) Задачи: • Определить актуальность проблемы, уточнение цели; 2-я группа: оформление сообщений о гербах. 3-я группа: составление характеристики медведя, изготовление поделок. 4-я группа: составление вопросов викторины о медведях. Учитель: наблюдает, консультирует, подводит промежуточные итоги. V этап: Защита проекта. Рефлексия. Задачи: коллективная защита проекта, выступление представителей творческих групп. Подведение итогов проекта. Ученики: - защита проекта - оценка результатов проекта. Учитель: участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта. Результатом данного проекта стали: 1. Внеклассное мероприятие – презентация для 2-4 классов «День медведя»; 2. Сообщения учащихся на уроках окружающего мира в 4 классе по теме «Леса России», в 3 классе по теме «Лес и человек»; 3. Выставка рисунков и поделок «Медведи и медвежата»; 4. Представление исследовательской работы на районной конференции «Я - исследователь» на секции «Искусство и культура» по теме «Образ медведя в русских народных сказках». Авторские права: Унагаева Ольга Прокопьевна Пожалуйста, оцените конспект - Коллективный проект во внеклассной работе "День медведя": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4241 |
Конспект прислал: olga unagaeva 6 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||