"); Творческий проект "Нужна ли песня на войне?" для учащихся начальных классов » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Творческий проект "Нужна ли песня на войне?" для учащихся начальных классов


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Творческий проект "Нужна ли песня на войне?" для учащихся начальных классов


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Творческий проект для учащихся (коррекционной ) школы VIII вида начальной ступени.
Почему нужна песня на войне?
Цель: Познакомить с песнями военных лет, историей создания, значением в жизни людей в военное время, историей музыкального инструмента - гармонии ( при помощи учителей, родителей).
Оборудование: записи песен военных лет, музыкальные инструменты ( гармонь, аккордеон, губная гармошка), военная форма для учащегося.
1 день Возникновение проблемы
Беседа с учащимися.
В одной из песен есть слова: « Нам песня строить и жить помогает». Так было всегда , но самое удивительное и важное, что песня помогает не только жить , но и воевать.
Что пели на фронте? Сначала это были популярные песни, написанные еще до войны, такие , например, как «Катюша», но очень скоро появились новые. Одна из самых известных песен Великой отечественной войны – « В землянке». Ее авторы – поэт Алексей Сурков и композитор Константин Листов.
Когда поэт писал стихи, он не думал, что они станут словами песни, Стихи он отправил своей жене с фронта, прямо после боя. Он отдыхал в землянке под Москвой после тяжелых боев с гитлеровцами, вспоминал свой дом, мечтал о мире. С композитором поэт встретился в редакции фронтовой газеты, там же в редакции Листов написал музыку. И получилась песня, которую полюбили солдаты на всех фронтах.
- Кто пел песни на войне?
- Когда их пели?
- Почему пели песни?
- Нужна ли песня на войне?
Задание для учащихся в конце занятия. Поговорить с бабушками, дедушками, мамами и папами о военных песнях, обсудить с ними вопрос : «Нужна ли песня на войне?»
2 день Обсуждение результатов
Дети рассказывают, что удалось им выяснить. Многие назвали песни «Катюша», «Синий платочек» « Священная война». Дети разучивают на уроках музыки военные песни. А также рисуют иллюстрации к любимым песням. Разучивание стихов, частушек. Изготовление подарков для гостей.
3 день История русской гармонии
На свете существует много музыкальных инструментов. Но лишь о некоторых известно, кто и когда их придумал, изобрел. Однако год рождения гармоники известен – 1822-й. Именно в этом году настройщик органа Фридрих Бушман придумал специальное приспособление, маленькую коробочку, в которую был вделан металлический язычок. Когда в нее вдували ртом воздух, язычок звучал, издавая высокий или низкий звук. По нему настраивалась труба органа. Настройщику приходилось дуть по очереди в разные коробочки, настраивая трубы. И вот Фридрих соединил коробочки, и получилось подобие губной гармошки. Посмотрите на нее внимательно, в каждом отверстии имеется металлический язычок, и если дуть в гармошку, она зазвучит, послушайте. Настойчивый мастер приделал к губной гармошке мех, а каждое отверстие закрыл клапаном. Теперь для получения определенного тона нужно было открыть один клапан, а остальные оставить закрытыми. Именно так устроены все гармони, баяны, аккордеоны.
А чем они отличаются? Давайте разберемся.
Гармоника – общее название всей группы инструментов. А у аккордеона при нажатии одной клавиши звучит целый аккорд ( показать, как звучит).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В ладно сшитой гимнастерке
Вот он я - Василий Теркин!
Ведущий Да, видно, что ты парень бравый. А разве на войне нужны запевалы? На войне не до песен, там люди с врагами воюют .
Теркин Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне.
Ведущий Ребята, а как вы думаете, нужна ли песня на войне?
Ребята объясняют почему, необходима песня. Рассказы гостей о том, что пели на войне, после нее.
Да, ребята гармонь на фронте помогала солдатам переносить тяготы, поднимала настроение, напоминала о мирной жизни. А тем, кто остался дома, она помогала дождаться своих близких с войны, пережить горе потерь. Именно гармонь спасала в войну русских женщин от отчаяния. Сколько бед выпало на их долю, житейских трудностей, сколько похоронок пришло. Но всхлипнет гармонь под окном или за околицей – и зазвучат песни грустные, распевные, веселые. А потом развеселят частушки, способные горе унять.
Послушайте частушки в исполнении ребят.
Немцы с танками пришли
Партизаны мост зажгли
Танки стали у воды
Ни туды и ни сюды

Девочки, девчоночки,
Где наши –то миленочки?
А наши – то миленочки,
В окопах , у винтовочки.

Кабы не было воды,
Не было бы моря.
Кабы не было войны,
Не было и горя.

На войне нужна и пляска,
А особенно - вдвойне.
Чтоб не слышать смерти лязга,
Потому как на войне.

Ведущий А сейчас ребята исполнят песни военных лет ( попурри). («Катюша», «На посту пограничник стоит», « Синий платочек» « Парашютисты»)
После концерта выступают гости. Вечер заканчивается совместным исполнением песен, вручением подарков.


Авторские права: Скирда Ольга Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Творческий проект "Нужна ли песня на войне?" для учащихся начальных классов:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий праздничной программы посвященной 9 Мая
  • Проект:"Песня в солдатской шинели." 2 класс
  • Сценарий праздника к 9 Мая "Песни, опалённые войной"
  • Конспект урока музыки: "Песни военных лет"
  • Конкурсная программа посвящённая Дню Победы.
  • Стихи о войне Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы, Александра Твардовског ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конкурс инсценированной песни:" Война и песни: что может быть общего?"
  • Сценарий инсценированной песни на военную тему
  • Сценарий праздника "Не забыть нам этой даты,что покончила с войной"


  • 5293
    Конспект прислал: ^_^ CAT ^_^ 6 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата