Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока здоровья:"Пейте, дети, молоко, будете здоровы!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока здоровья:"Пейте, дети, молоко, будете здоровы!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
Цели: помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов; формировать знания о здоровом образе жизни, о правильном питании; уточнить знания о пользе молока. Оборудование: DVD-плеер, телевизор (можно использовать другое оборудование, которое воспроизводит DVD диски), мультимедийный проектор, рисунки животных, карточки с заданиями для каждой рабочей группы, плафоны с названиями рабочих групп, упаковки или этикетки различных молочных продуктов. План урока: I. Оргмомент. 1. Знакомство с детьми. 2. Озвучивание правил здорового образа жизни. 3. Стихотворение для позитивного рабочего настроя. II. Постановка темы и целей занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Обсуждение актуальности темы. 3. Постановка целей урока, форм и методов работы. III. Актуализация знаний детей по данной теме. 1. Просмотр отрывка из мультфильма «каникулы в Простоквашино». 2. Постановка вопроса-проблемы. 3. Сообщение заданий для каждой группы. IV. Работа над темой урока. Работа в группах. 1. Самостоятельная работа детей в группах (5 минут) 2. Беседа с детьми по теме урока, озвучивание результатов работы каждой группы. 3. Выводы по изученному материалу. V. Закрепление изученного. 1. Вопрос о сказке. 2. Вопрос о профессиях. 3. Разгадывание кроссворда. VI. Вывод урока. 1. Выступление группы «Рекламщики». VII. Рефлексия. 1. Рисование «капельки-рожицы» Ход урока: I. Оргмомент. Здравствуйте. Меня зовут Тамара Николаевна. Я сегодня проведу у вас урок краеведения по теме «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» (слайд 1) - Вспомните правила здорового образа жизни. (Соблюдать личную гигиену, правильно питаться, заниматься спортом, закаляться, соблюдать режим дня др.) Рано утром просыпайся, Себе, людям, улыбайся, Ты, зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, Аккуратно одевайся, В школу смело отправляйся. II. Постановка темы и целей урока. - Прочитайте, тему урока. - Поднимите руки, кто все знает по данной теме. (анализ ответов учащихся). А теперь, я попрошу встать тех ребят, которые не пьют молоко и не едят молочные продукты. ( анализ ответов учащихся). Я полностью с вами согласна. Молоко очень полезный продукт, а уж детям его и подавно следует пить каждый день – желательно с утра, так как оно взбадривает человека, делает его более активным. Однако большинство взрослых людей не испытывают потребности в молоке. И ученые нашли этому объяснение: с 18 лет организм человека теряет способность усваивать молоко – он для него бесполезно! Если человек здоров – молоко ему не обязательно. Но если он его любит – значит, эта способность у него сохранилась. Физминутка. - Давайте проведем минутку отдыха и вспомним зверька, который всегда ведет только здоровый образ жизни. (Дети выполняют движения, соответствующие словам текста). Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок, Хомка раненько встает, Ушки моет, Щечки трет, Подметает Хомка хатку, И выходит на зарядку. Раз, два, три четыре – Будет самым сильным в мире. После движений добавить физминутку для глаз. V. Закрепление изученного. Задания: -Вспомните, в какой народной сказке для спасения от Бабы Яги героям пришлось съесть молочка с киселем. (Гуси-лебеди) . - Назовите профессии людей, которые работают на ферме и ухаживают за коровками. (ветеринар, зоотехник, скотник, доярка) - Разгадайте кроссворд (кроссворды раздаются на парты для каждой группы) VI. Вывод по уроку. - Сделать вывод нашего занятия мы предоставляем нашим «Менеджерам». Сделайте рекламу молока так, чтобы все запомнили – что молоко очень полезный продукт и употреблять его, особенно детям, просто необходимо. VII. Рефлексия. - Для каждой группы я раздаю листы, на которых нарисованы капельки молока с рожицами, но рожицы не дорисованы. Дорисуйте ваше настроение на рожицах: если вам занятие понравилось, то нарисуйте улыбку, если нет – то грустную рожицу. -Всем спасибо за урок, до свидания! Литература: 1. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия (DVD-диск); 2. Две недели в лагере здоровья. Рабочая тетрадь для школьников. М.М. Безруких. Nestle программа о правильном питании, 2003 год. 3. Разговор о правильном питании. Рабочая тетрадь для школьников. М. М. Безруких. Nestle программа о правильном питании, Олма-пресс Москва, 2002 год. 4. Ресурсы Интернета. Стихотворения для «Менеджеров». Молоко полезно очень И для взрослых и ребят. Кашу, йогурт и сметану Большой ложкою едят. В молоке полезных много витаминов и веществ. Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы было превесёлое всегда! Молоко даёт корова. Чтоб была она здорова – Её надо покормить, А потом уже доить. Я Бурёнку берегла. Я ей травку принесла. А она-то мне за это 160 стаканов молока дала. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока здоровья:"Пейте, дети, молоко, будете здоровы!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7327 |
Конспект прислал: tamara uchanina 20 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||