Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час во 2 кл. Для чего мы едим? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час во 2 кл. Для чего мы едим? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КЛАССНЫЙ ЧАС
ТЕМА : ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЕДИМ? ЦЕЛЬ: - сформировать у детей представление о роли правильного питания в обеспечении жизнедеятельности организма. ЗАДАЧИ: - формировать систему знаний о полезной и вредной пище; - решать проблему правильного питания детей; - формировать у детей представление о необходимости употребления в пищу молочных продуктов. ОБОРУДОВАНИЕ: Презентация «Пирамида здоровья», костюмы, рисунки детей, фотоаппарат. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 1. ОРГ.МОМЕНТ Сегодня мы поговорим о правильном питании. Посмотрите на экран (Слайд с девизом) – Чтение вслух. Мы живём не для того, чтобы есть, но едим, чтобы жить - Как это понять – но едим, чтобы жить? (ответы детей) 2. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ (инсценировка стихотворения) Юля плохо кушает, никого не слушает, -Съешь яичко, Юлечка! -Не хочу, мамулечка! – - Съешь с колбаской бутерброд! Прикрывает Юля рот. - Супчик? -Нет… - Котлетку? -Нет… Стынет Юлечкин обед. - Что с тобою, Юлечка? -Ничего, мамулечка! - Сделай, внученька, глоточек, Проглоти ещё кусочек! Пожалей нас, Юлечка! - Не могу, бабулечка! Мама с бабушкой в слезах – Тает Юля на глазах! Появился детский врач Глеб Сергеевич Пугач Смотрит строго и сердито: - Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она Безусловно, не больна! А тебе скажу, девица: - Все едят: и зверь, и птица, От зайчат и до котят Все на свете есть хотят, С хрустом Конь жуёт овёс, Кость грызёт дворовый Пёс, Воробьи зерно клюют, Там, где только достают… Утром завтракает Слон Обожает фрукты он… Ловит мошку ловкий стриж. - Как попадают молочные продукты на наши столы? (ответы детей) С фермы молоко везут туда, где выпускают вкусный кефир, сыр, творог, йогурты. Это молочный комбинат. Итак. - Кто даёт молоко? (СЛАЙД 3) (СЛАЙД 4) 9000 лет назад люди научились доить коров. Сейчас их содержат на больших фермах и доят специальными аппаратами. А теперь на молочный комбинат… (СЛАЙД 5) Но прежде чем пройти по цехам, нужно надеть белые шапочки и халаты – (СЛАЙД 6). На заводе очень следят за чистотой. Молоко здесь обрабатывают закрытые машины-автоматы. Они очищают молоко, охлаждают, убивают в нём вредных микробов. (СЛАЙД 7) Затем разливают по упаковочным пакетам. В других цехах молоко перерабатывают в простоквашу, йогурты, сметану, сыр. (СЛАЙД 8) Все мы любим кефир. А ведь кефир – один из основных продуктов питания детской кухни. Пить кефир надо всем. Этот напиток очищает наш организм, помогает организму усваивать пищу. (СЛАЙД 9) Здесь молоко перерабатывают в кефир. (СЛАЙД 10) - Как называется этот продукт? Мы переходим в цех, где делают творог. (СЛАЙД 11) Творог – один из самых полезных кисломолочных продуктов. Он богат кальцием и фосфором. - Для чего необходимы эти вещества? (ответы детей) Особенно творог необходим детям в период роста костей, в том числе и зубов. Переходим в сыродельный цех. (СЛАЙД 12) Нельзя точно сказать, где и когда появился сыр. Но в Россию его привезли из Голландии во времена правления Петра 1. (СЛАЙД 13.) Сыр – это пищевой продукт, который получают из кислого молока в процессе сыроделия. Сыр содержит все полезные вещества молока, только ещё больше. Как же он воздействует на наш организм? Улучшает зрение, регулирует процессы роста, играет большую роль в жизнедеятельности человека. (СЛАЙД 14) А в этом цехе молоко перерабатывают в сливочное масло. Здесь не должно быть ни одного микроба. Поэтому работники цеха в стерильных повязках. (СЛАЙД 15) Этот продукт любят все……? Летом в жару люди очень любят лакомиться мороженым. Мороженое – это не только вкусный и любимый десерт, оно ещё и очень полезно для здоровья. Мороженое улучшает настроение, содержит много полезных элементов и витаминов. Когда вы чем-то огорчены, съешьте порцию этого лакомства и настроение тут же поднимется. Наша экскурсия окончена. Вам понравилось? 3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ А теперь коровушка Бурёнушка хочет проверить ваши знания! (СЛАЙД16) ИГРА « ОТГАДАЙ!» (СЛАЙД 17) (СЛАЙД 18) 2. РЕФЛЕКСИЯ - Что нового вы узнали? - Чем полезны для здоровья молочные продукты Пожалуйста, оцените конспект - Классный час во 2 кл. Для чего мы едим?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6219 |
Конспект прислал: ablubov 23 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||