Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект урока: "Здоровый образ жизни" ОБЖ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Здоровый образ жизни" ОБЖ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Здоровый образ жизни.
Цель: Продолжать знакомить с необходимостью ведения здорового образа жизни. Задачи: 1. Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни. 2. Развивать речь, логическое мышление. 3. Воспитывать ответственность за свое здоровье. Вводное слово учителя: Сегодня на уроке мы продолжаем говорить о здоровом образе жизни. В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? (ответы детей) Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Давайте рассмотрим этот слайд. Что означают эти картинки? (здоровый может заниматься всем, чем угодно: учиться, заниматься спортом, гулять и отдыхать) Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Люди почему-то не ценят то, что досталось им даром. Например, здоровье, которое мы получаем от природы. Люди берегут вещи, одежду, украшения. А здоровье – только тратят. Ленятся делать утреннюю зарядку, слишком много едят, портят глаза у телевизора и компьютера, курят и пьют алкоголь. В общем, как будто нарочно делают все, чтобы здоровья стало меньше. Работа в группах: Поработаем в группах. Объясняем друг другу значение пословиц. • Здоровье дороже денег. • Здоров будешь – всего добудешь. • Крепок телом – богат делом. • Болен – лечись, а здоров – берегись. • Сон – лучшее лекарство. • Живи разумом, так и лекаря не надо. • В здоровом теле здоровый дух. Проведение опыта: Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Я разучился говорить, Родных своих забыл, Свет, может, в доме отключить, Чтоб я опять ожил? Почему так важно заниматься физкультурой? (ответы детей) Физминутка. Разгадывание кроссворда: Разгадаем кроссворд «Здоровье». Слушайте внимательно. 1. Утром раньше поднимайся Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна … (зарядка) 2. Дождик теплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (душ) 3. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет … (спорт) 4. Он с тобою и со мною Шел лесными стежками, Друг походный за спиною На ремнях с застежками. (рюкзак) 5. В новой стене, В круглом окне Днем стекло пробито, На ночь вставлено. (прорубь) 6. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой … (велосипед) 7. Есть, ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, Что за кони у меня? (коньки) 8. Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка И, конечно, … (тренировка) Работа по теме: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Что поможет нам это сделать? Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку Быстро делаю … (зарядку) Не обижен, но надут, Его по полю ведут, А ударят – нипочем Не угнаться за … (мячом) Два березовых коня По снегам несут меня, Кони эти рыжи И зовут их … (лыжи) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки, А несут меня не кони, А блестящие … (коньки) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. Не бруски набил я, планки, Дайте снег! Готовы … (санки) Силачом я стать хочу, Прихожу я к силачу: - Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто: много лет, ежедневно, встав с постели, поднимаю я … (гантели) Как помогают природные явления человеку сохранить и укрепить здоровье? Какие правила осторожного поведения нужно соблюдать в природе, чтобы полезное не стало вредным? (ответы детей) Беседа о закаливании: Почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие – редко? Почему одни все время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим – все нипочем? (они закаляются) Рассмотрим признаки здорового и закаленного человека. Какие признаки выбираются главными и почему? Каким способом можно достигнуть этих качеств? Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почетное звание – долгожитель? В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. 1. Закаленное тело. 2. Хороший характер. 3. Правильное питание и режим дня. 4. Ежедневный физический труд. Как вы думаете, трудно ли выполнять все это и стать долгожителем? Выберите слова для характеристики здорового человека. Итог: Сделайте вывод по сегодняшнему уроку. (каждый человек должен заботится о своем здоровье сам) Составьте и запишите рассказ на тему «Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья». Авторские права: Елена Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Здоровый образ жизни" ОБЖ: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
65535 |
Конспект прислал: Елена СОШ №15 14 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||