"); Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности

Действующие лица

Первый ученик
Второй ученик
Третий ученик
Четвертый ученик
Пятый ученик
Бабушка
Дочь
Капитан
Ведущий


Первый ученик.
Я волком бы выгрыз
скуку и лень,
К безделью почтенья нету,
Могу отложить любое дело на день,
Любое, но только не это!
Я не способен мимо пройти
костра, опасно тлеющего,
Мне, конечно же, не по пути
С правилами безопасности не владеющими!
И пусть нет ещё у меня
бордовой российской паспортины,
За дело серьёзно - гражданское
смело берусь:
Я - в юной пожарной дружине!


Под музыку выходят все участники

Капитан. Наша команда - что нужно!

Все. Да!

Капитан. С любой проблемой справимся дружно?

Все. Да!


Все поют на мотив припева к песне «Опера»


Да, так пожелайте нам ни пуха, ни пера!
Да, пусть наша миссия сложна!
Да, и для пожарных юных есть дела,
И это все не шутки, не игра!

Капитан. Вас приветствует отряд…

Все. Факел!

Капитан. Наш девиз…

Все.
Огонь должен радость людям нести,
Мы с факелом дружно пойдём впереди!

Капитан. А спонсор нашей команды - огнетушитель Воздушно-пенный О.В.П.-3 - эффективнейшее средство при тушении пожаров класса А и В.

Первый ученик. Мы - юные пожарные!

Второй ученик. В борьбе с опасностью мы - главные!

Третий ученик. Задача наша - каждый день, каждый час…

Все. Использовать для заботы о вас!

Четвертый ученик.
Вперед шагает юная дружина,
вооруженный знанием, умением отряд!

Пятый ученик.
Запомни: соблюдение правил - это сила…

Все.
Способная преодолеть хоть миллион преград!

Первый ученик. Каждому из нас очень важно, чтобы информация была точной!

Все. Телефон 01 (показывают плакат: Телефон 01).

Второй ученик. Она должна быть своевременной!

Все. Круглосуточно! (показывают плакат: работает круглосуточно).

Третий ученик. Для этого и существует единая служба спасения:
С вами безопасно! (показывает плакат: единая служба спасения).


На сцене остаются двое, остальные уходят за кулисы

Первый ученик.
Есть на свете множество затей,
Много разных шумных игр и развлечений.

Второй ученик.
Но полезней все же и нужней
Пропаганда правил поведенья!


Рекламная сценка.
Бабушка ставит сковородку на газовую плиту, льёт масло, которое неожиданно загорается.

Бабушка. Ой-ой-ой! Что делать? Как тушить? Может водой…


Внучек выносит воду, хочет залить сковородку.
Вбегает дочь

Дочь (быстро выключает газ, мочит полотенце в воде и бросает его на сковороду). Мама! Ну как же вы это тушите! Вот как надо!

Бабушка. Умные все стали! С вами не пропадешь!


Звучит музыкальный фрагмент, все участники становятся в шеренгу

Первый ученик.
Кроха сын к отцу пришёл
и спросила кроха:
«Что такое хорошо?
Что такое плохо?

Второй ученик.
У меня секретов нет,
Слушайте, детишки,
Папы этого ответ,
Девчонки и мальчишки!

Первый ученик.
Раз парнишка в лес пошёл,
Спички взял без спросу.
Разве это хорошо -
Представлять угрозу?!

Второй ученик.
А другой ребёнок знает:
Костёр надо потушить!
Он отлично поступает,
Надо нам с таким дружить!

Третий ученик.
Один дома - хорошо
Хорошо, да только
Надо газовой плитой
Пользоваться с толком!

Четвертый ученик.
Один мальчик позабыл
Выключить горелку -
Так пожарным же пришлось
Пробираться сверху!
Этот мальчик поступил,
Ну, конечно, плохо!
Поздно плакать и вздыхать,
Бесполезно охать!

Первый ученик.
Как же ёлка хороша
В Новый год, ребята!
Но опять же, выключать
Все гирлянды надо!

Второй ученик.
Этот парень-молодец,
Поступает верно!
А другой - всё позабыл…
Это очень скверно!

Третий ученик.
Если знаешь, как огонь
Укротить умело,
Это очень хорошо,
Помни это смело!


Звучит музыка, участники перестраиваются. Вносится ширма, за ней скрываются участники, двое становятся по краям ширмы, чтобы комментировать происходящее.
Представляется «Театр теней» За ширмой, ярко освещённой софитом, демонстрируется фигуры пожарных с брандспойтом, огнетушителем, горящий дом, пожарная машина и т.д. ( в соответствии с текстом).
Фигуры, благодаря освещению, увеличиваются на белом экране ширмы, смотрятся наглядно и объёмно.


«Театр теней»
(действие происходит за ширмой)


1. Вот пожарная машина -
Посмотри, какая сила!
Говорит она огню:
«Ты наделал бед немало,
Моя очередь настала
Мне с тобой поговорить
И тебя же укротить!»

2. Посмотри, пожарный в каске
В пламя лезет без опаски,
Его форма защищает,
Смело с ним он в бой вступает!

3.Огонь ярится, как зверь:
Тяжело ему теперь:
От воды куда деваться?
И придётся всё же сдаться.
Взялся он в последний раз,
Зашипел… и всё… угас.

4. Слава доблестным пожарным!
Слава смелости людской!
Но всегда про безопасность
Нужно помнить нам с тобой!

Первый ученик. А мы напоминаем: спонсор нашей команды - огнетушитель воздушно-пенный ОВП-3, ярко-красный цвет которого сразу обращает на себя внимание, а компактность и простота использования придают ему особую притягательность!

Ведущий. А мы с вами присутствуем на игре «Сто к одному». Играем в большую игру с финалистом - командой «Факел». Их задача - за 15 секунд ответить на пять вопросов и при этом постараться назвать только правильные ответы.

Ведущий (обращается к команде). Итак, время!

Почему чаще всего случается пожар?
- Из-за невнимательности
Что должен делать каждый, заметивший пожар?
- Сообщить по телефону 01 в службу спасения
Какие сведения надо сообщить пожарным?
- Чётко назвать адрес, телефон, код подъезда, свою фамилию, указать, что именно горит
Первые действия при возгорании дома электроприборов?
- Отключить от сети (лучше обесточить всю квартиру)
Почему нельзя тушить горючие жидкости водой?
- Они легче воды, всплывают на поверхность и продолжают гореть.
Как быть, если на вас загорелась одежда?
-Упасть на землю и, катаясь, стараться сбить пламя.

Ведущий. Поразительно! Вы не только уложились в 15 секунд, но и назвали все правильные ответы! (Команда радуется, аплодирует друг другу). Вы первоклассно подготовлены! Что же вам помогает?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Смог цели своей достичь,
Мы выбрали дело подходящее…

Все. Пожарными в будущем быть!


Все поют на мотив песни В. Сердючки


Даже если вам немного за тридцать,
Есть возможность вам еще научиться
От пожара спасаться, в панику не бросаться
И примером для других отказаться!
Да проще дела нет,
Чем зимой студеной,
Ласковой весной и летом золотым,
Дома и в лесу, на работе, в школе
Быть внимательным.
Да мы вам дать совет
На месяц не отложим:
Чтобы не случилась страшная беда,
Правила учи, про безопасность помни,
Вот и все дела!


Игра "Кубик безопасности"

Цели и задачи проведения игры.

1.Формировать ЗУН безопасного поведения.
2 .Развивать умения работать в команде.
3.Воспитывать чувство коллективизма, внимательного отношения друг другу, чувство взаимопомощи.


Оборудование:

- Название игры: "Кубик безопасности", табло и фишки, № команд - на столах.
- Куб с цифрами на гранях.
- Мозаика - 4 штуки.
- Фломастеры и чистые листы - 4 штуки.
- Набор предметов для первой медицинской помощи.


Ход мероприятия.


1. Организационный момент. Деление группы детей на 4 команды, размещение команд за игровыми столами, выбор капитана.
2. Объявление названия игры. Я предлагаю поиграть в игру "Кубик безопасности".
В этой игре вы сможете показать, как умеете ориентироваться в сложных ситуациях, играть в команде, помогать друг другу и проверить свои знания и умения, полученные на уроках ОБЖ, проявить находчивость, смекалку.
3. Объявление условий игры. Выбрать задание поможет кубик. На табло появляются квадраты: зеленый квадрат - блестящий ответ, желтый квадрат - хороший ответ, красный квадрат - неверный ответ. Вперед! Желаю удачи!
4. Игра.
Задание N 1 "Мозаика".
Разрезать картинку. Собрать ее (цепочка по 1 детали). Рассмотреть, что на ней изображено. Придумать подпись. Тема иллюстраций:
- Пожар в доме.
- Пожар в лесу.
- Пожар на производстве.
- Пожар на даче и др.
Задание N 2 «Найди ошибку».
Сейчас прослушайте отрывки из произведений и ответьте на вопросы.


А) А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли,
Море пламенем горит
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами
И сушеными грибами


- Найдите ошибки в поведении зверей в стихотворении К. Чуковского «Путаница»: лисичек, кита, крокодила.

Б) Из рассказа Н. Носова "Бенгальские огни".
Рассказчик. Я расскажу, что случилось со мной и моим другом Мишкой. Мишка к Новому году решил сделать бенгальские огни. Он делал их много раз, но у него все что-то не получалось. И вот перед самым праздником накатал новые колбаски и нацепил их на проволоку, положил сушить на шкаф. По праздникам, когда часы пробили ровно 12 раз, кто-то из ребят крикнул: А где же обещанные бенгальские огни? Мишка полез на шкаф и чуть не свалился оттуда вместе с колбасками. Они, уже высохли и превратились в твердые палочки. Ребята расхватали все палочки, загнули проволочки крючками и развесели их на елки. Постойте, ребята, кричал Мишка, надо проверить сначала! Но его никто не слушал. Ребята взяли спички и подожгли все бенгальские огни сразу.
- Что могло произойти дальше?
- О каких правилах безопасности забыли ребята?
- Где можно зажигать бенгальские огни и с кем?
Задание 3. Игра «Кто я?»
На рисунке с отверстием для лица изображены предметы, имеющие отношение к пожарной
безопасности (пожарная машина, огнетушитель, вода, песок, спички, костер, пламя огня и т.д.) Участник игры вставляет лицо в отверстие на рисунке, не видя самого изображения. Задавая наводящие вопросы зрителям: «Я круглый?», «Я красный?», «Я опасный?», и т.д., он должен догадаться, что изображено на рисунке. Остальные участники игры, отвечая на вопросы, могут говорить только «Да» и «Нет».
Задание 4. "Помоги себе сам!"
Бывают ситуации, когда рядом нет взрослых, а у тебя неприятности. Не сидеть же сложа руки и хныкать. А лучше помочь самому себе или своему товарищу. Выбери, что тебе понадобится для оказания первой медицинской помощи при ожоге. (Командам выдается одинаковый набор: игла, пинцет, вата, бинт, йод, зеленка, пластырь, облепиховое масло). Необходимо выбрать нужные предметы и объяснить свой выбор.
Задание 5. "Народная мудрость гласит...". Сохранить свое здоровье это важная задача для каждого человека. А как об этом говорят пословицы? Соберите пословицу, объясните значение. Когда так говорят?
"Береги платье снову, а здоровье смолоду". (Как платье нужно беречь, пока оно новое, так и здоровье сохранять необходимо, будучи молодым).
"Здоровье дороже богатства". (Богатство можно накопить, заработать, получить в наследство, а здоровье нет).
"Здоровье не купишь - его разум дарит". (Разумный человек не будет делать то, что навредит его здоровью).
"Здоров будешь - все добудешь". (Если будешь здоров, то сможешь много сделать).
«Жив - здоров! Ни горелый, ни больной».
«Спи, царь огонь: - говорила царица-водица».
«Огня и царь не уймет».
5. Подведение итогов игры. Подсчет очков. Награждение команд.





Пожалуйста, оцените конспект - Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект занятия по пожарной безопасности
  • Конспект урока. ОБЖ.Урок культуры здоровья в 4 классе
  • Сценарий классного часа "Осторожно, огонь!"
  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет. Тема: «Если ...
  • Урок-презентация по основам безопасности: «Огонь ошибок не прощает»
  • Сценарий выступления агитбригады юных пожарных
  • Огонь - наш друг или враг (в форме игры "Что? Где? Когда?"
  • Прогулки по городу Огня
  • Урок по теме: "Огонь.Безопасное обращение с огнем"
  • Игра Поле чудес Тема: «Цена пожара человеческая жизнь!»


  • 32639
    Конспект прислал: Lidia Vladimirovna 12 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата