Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Огонь - наш друг или враг (в форме игры "Что? Где? Когда?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Огонь - наш друг или враг (в форме игры "Что? Где? Когда?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
Татарская гимназия № 14
Урок устного слова в 3 классе.
Огонь - наш друг или враг?
(урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?)
Урок разработан
учителем начальных классов
I квалификационной категории
Гафиатуллиной Рушанией Ахатовной
г.Бугульма





Огонь - наш друг или враг?
Форма проведения:
Игра «Что? Где? Когда?» (Причина. Пожар. Профилактика.)
Цели и задачи:
• обогащать словарный запас учащихся новыми словами по теме.
• осуществлять связь с жизненным опытом детей («добрые» и «злые»дела огня.)
• обобщать знания детей о противопожарной безопасности.
• развивать устную речь учащихся.
• развивать осторожность и внимательность при обращении с огнём.
• воспитание уважения к опасной профессии пожарного.
Оборудование:
• компакт-диск с заданиями, ДВД телевизор;
• фотографии-телезрителей;
• видеозаписи;
• магнитофонные записи;
• карточки с текстами заданий;
• текст «Тарабарской грамоты»;
• жетоны.












Ход игры.
Ведущий:
- Здравствуйте, уважаемые гости и ребята. В течение месяца в классе были проведены цикл бесед, мероприятий, конкурсов по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды». Результат:
• создание одноимённого проекта;
• инсценировка сказки «Колобок в лесном теремке»;
• показ сказки, разработанной учителем, перед малышами, под девизом: «Спички – детям не игрушка».
Сегодня заключительное занятие – игра : «Что? Где? Когда?»
Тема занятия: «Огонь - наш. друг пли враг?»
Мы поговорим о том:
• почему люди в древности поклонялись огню как божеству.
• где сегодня работает огонь и как он помогает людям.
• когда и при каких обстоятельствах огонь становится врагом.
• как правильно вызвать пожарную команду.
• как вести себя в экстремальных ситуациях.
Класс делится на 3 команды: 1 ком. – «Искорки». Девиз «При пожаре как один набираем 01» 2 ком. – «Огоньки». Девиз «Знает мальчик и девчушка – спички детям не игрушка». 3 ком. – творческая группа. Ведущий:
- В ходе игры за каждый правильный ответ команды будут получать жетоны. Выиграет та команда, которая наберёт больше жетонов.


Задание 1.
Вопрос задает пожарный ПЧ-64. Фото пожарного на экране.
( Ведущий достаёт из конверта текст с заданием, читает.) Ведущий:
- Внимание, вопрос.
« Что вы знаете о возникновении огня?»
Дети отвечают:
1 ком. – Рассказывают «Легенду о ПРОМЕТЕЕ».
2 ком. – Рассказывают, о том как был наказан ПРОМЕТЕЙ ?
Задание 2.
Ведущий:
- Послушайте сказку об Огне.
(Рассказывает ученик из творческой группы).
Вопрос задает диктор ТВ
Видеофрагмент.
(Просмотр фрагмента видеозаписи. Вопрос читает ведущий.)
- Внимание, вопрос:
- Расскажите, когда огонь:
1 ком. – является другом;
2 ком. - становится врагом.
Задание 3. Видеовопрос.
Вопрос задает мама одного из учеников. -Уважаемые знатоки! Назовите возможные причины возникновения пожаров.
Команды по очереди называют возможные причины. Выигрывает команда, которая последняя назовёт причину. - Итог подводят ученики из творческой группы Стихотворение «Не шали с огнём». Д. Лапиня, П, Юрциниш.
Физминутка.
Задание 4. Игра-соревнование «Изучили! Повторяем! Всё мы знаем назубок!»
Вопрос предлагает ведущий.
Ведущий:
- Каждая команда получает листочки, на которых даны три ситуации.
Необходимо чётко и быстро назвать соответствующие действия.
Карточки с ситуациями для 1 команды.
• В комнате много дыма...
• Горит старая трава...
• Задымился телевизор…
Карточки с ситуациями для 2 команды.
• На тебе горит одежда...
• Трудно дышать от едкого дыма...
• Возник пожар...
Задание 5.
Видеофрагмент.
Просмотр фрагмента видеозаписи «Служба спасения 01 слушает».
Вопрос задаёт диспетчер пожарной служб.ы
Ведущий:
- Внимание, вопрос для капитанов: Представьте, что у вас горит квартира. Вам необходимо вызвать пожарных. Как вы это сделаете?
(Предварительно каждый капитан получает листочек с планом или с вопросами, на которые им нужно будет ответить в своем звонке.)
Выступление ученика из творческой группы Стихотворение «01» Е. Новичихин.

Задание 6.
Магнитофонная запись.
Фото на экране.
Вопрос предлагает сестра одной из учениц.

- Уважаемые знатоки! Я очень люблю разгадывать кроссворды, ребусы.
Перед вами - «Тарабарская грамота». (На экране текст.)В этой грамоте буквы русского алфавита перемешаны с чужеземными. Прочитайте её.

Отвег: «Спички- детям не игрушка».
Учащиеся творческой группы исполняют песню на мелодию
«Круто ты попал на ТВ.»

Задание 7.
Магнитофонная запись.
Фото на экране.
Вопрос предлагает ученик из творческой группы.
- Уважаемые знатоки! Я очень люблю читать, писать стихи. Назовите произведения, в которых:
1 ком. – много огня.
2 ком. – много воды.

Команды по очереди называют произведения. Выигрывает команда, которая последняя назовёт произведение.
Ведущий подводит итоги.
Дети делают вывод:
• Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
• Самостоятельно не зажигайте газовую плиту.
• Не оставляйте без присмотра включенный утюг или чайник.
• Не играйте с горючими веществами.
• В лесу не разжигайте костёр.
Награждение победителей.


Авторские права: Рушания Ахатовна


Пожалуйста, оцените конспект - Огонь - наш друг или враг (в форме игры "Что? Где? Когда?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: r.gafiatullina 23 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн