Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Игра "Последний герой". ТЕМА: Как следует питаться. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игра "Последний герой". ТЕМА: Как следует питаться. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Игра «Последний герой»
Тема: Как следует питаться. Цель: закрепление принципов здорового питания. Задачи: 1. Закреплять знания о законах здорового питания, учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. 2. Развивать познавательную сферу, личностные качества учащихся. 3. Воспитывать чувство товарищества, настойчивость, стремление к победе. Оборудование: - рисунок острова; - название игры; - жетоны для оценивания (овощи и фрукты); - таблички «Завтрак», «Обед», «Полдник», «Ужин»; - по 2 мешочка с крупами для двух команд (рис, гречка, манка, перловка); - разрезанные пословицы о хлебе; - наборы картинок для супа (борщ, гороховый); - табличка для жеребьевки (охота, рыбалка); - шахматные поля с рисунками фруктов и муляжи этих же фруктов); - 4-5 видов сока в стаканах (для обеих команд); - 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана; - вода, подкрашенная белой краской; - приз победителю; - 2 таблицы «Полезные и вредные продукты». Ход урока: I. Организационный момент . II. Сообщение темы и целей: Сегодня мы с вами попадем на необитаемый остров. На нем мы найдем «последнего героя» – того, кто много знает о различных продуктах и умеет правильно питаться. На этом острове вас ждут испытания: за один урок на этом необитаемом острове пройдет целый день. Удачи всем вам! III. Закрепление: 1. Представление племен На наш остров отправляются два племени. Племя «Овощи», готово? Племя «Фрукты», готово? Итак, игра «Последний герой» начинается! 2. Завтрак (вывешивается табличка) 1 ученик: Доброе утро, ребята! Надеюсь, что вы уже проснулись, сделали зарядку, умылись, почистили зубы. Пора завтракать. Завтрак должен быть довольно плотным, так как примерно четвертую часть дневной нормы калорий мы должны съесть утром. Словарь: калории – энергия, выделяемая при переваривании пищи 1 задание. Определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках. (по 2 мешочка каждой команде) 2 задание. На листочках написать, какие продукты нужны для приготовления каши. (Первой команде – рисовая; второй команде – манная) - Как вы думаете, какой самый распространенный у нас напиток? 7 ученик: Конечно же чай. Чаю более пяти тысяч лет, но на Руси он царствует сравнительно недавно. А до чая, который попал к нам из Китая, в Древней Руси пили морсы, рассолы, квас, сбитень (медовый напиток), кисели. 5. Ужин. (вывешивается табличка) 8 ученик: Всякому нужен и обед, и ужин. Ужинать нужно не позднее, чем за два часа до сна. Это должна быть пища, которая легко усваивается – желудку тоже необходим перерыв в работе. Это могут быть продукты из сыра, яиц, молока, овощей и фруктов. - Отгадайте загадку: Жидко, а не вода, Бело, а не снег. (молоко) 9 задание. Игра-эстафета «Подоим коровушку». Дети по очереди ложкой переносят воду, подкрашенную белой краской, из тарелки в стакан. У какой команды воды в стакане окажется больше, та и победила. 10 задание. «Молочный атракцион» Что можно сделать из молока? Каждая команда по очереди называет по одному молочному продукту. Какая команда последней назвала продукт из молока, та и победила. - Вот и подошел к концу день на необитаемом острове. Если нет команды-победителя – игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет» Выберите те продукты, которые укрепляют здоровье. Полезные продукты Вредные продукты Рыба, кефир, пепси, фанта, чипсы, жирное мясо, подсолнечное масло, геркулес, лук, морковь, капуста, торты, яблоки, груши. IV. Итог урока: - Чем мы занимались на необитаемом острове? - Как следует питаться? А теперь команда-победительница выберет в своем племени «последнего героя», того, кто больше всех помог своему племени победить. (Награждение) Пожалуйста, оцените конспект - Игра "Последний герой". ТЕМА: Как следует питаться.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3970 |
Конспект прислал: nataiuk 17 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||