Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » здоровое питание- отличное настроение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
здоровое питание- отличное настроение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: - познакомить детей с основами правильного питания, с продуктами, полезными для здоровья человека; -развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью; - воспитывать здоровый образ жизни; - воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: 4 карточки «Завтрак», «Обед», «Полдник», «Ужин», 2 набора мешочков с крупами (по три на команду), 2 набора листков с половинками пословиц о хлебе, 2 листа с кроссвордами, 2 набора карточек с изображением овощей, по 5 стаканчиков с разными соками, золотые и серебряные медали для награждения команд, ручки и карандаши, гонг и молоточек. Эксперт 1. Собирайся народ! Праздник не ждет. Эксперт 2. Приходи-ка детвора, Праздник начинать пора. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами попадем на чудесный остров Чунга-Чанга. На этом острове вас ждут различные испытания, вы проведете здесь целый день – от завтрака до ужина. Удачи вам! Команды готовы? Хозяюшки? Поварята? А помогать выживать на острове вам будут наши эксперты. Итак, игра начинается (удар гонга) Входит 1эксперт с табличкой «ЗАВТРАК» Ведущий: Доброе утро! Вы проснулись, сделали гимнастику и почистили зубы. Пора завтракать. Завтрак должен быть плотным, потому что примерно четвертую часть дневной нормы калорий мы должны съесть утром. Кто скажет, почему? А какое блюдо лучше всего есть на завтрак? Отгадайте загадку: Мала крошка, Соберут немножко, В воде поварят, Кто съест – похвалит (каша) Эксперты разносят на столы мешочки с крупами и листочки с заданиями. Ведущий: Итак, первое задание! (удар гонга) В этих мешочках манная, гречневая и рисовая крупы. Постарайтесь на ощупь определить, какая крупа в каком мешочке и запишите на листочках. Ведущий: Молодцы! А теперь второе задание «Сорока кашу варила». Эксперт 1: Варись, каша, варись! Кипятись – пузырись! Густей, Толстей, Поджидай гостей! Ведущий: Вам нужно составить рецепт каши, т.е. записать, какие продукты нужны, чтобы ее сварить и что можно добавить в кашу, чтобы она стала еще вкуснее. Команда «Поварята» составляет рецепт манной каши, команда «Хозяюшки» - рисовой. Пока команды выполняют задание, ведущий загадывает загадки зрителям: Ведущий: А знают ли наши зрители, какие продукты нужны, чтобы сварить вкусную кашу? Отгадайте загадки: Золотист он и усат, В ста карманах сто ребят (колос) Как во поле на кургане Стоит курица с серьгами. (овес) В поле метелкой В мешке жемчугом (пшеница) Белое как снег, Сладкое как мед! (молоко) Меня одну не едят. И без меня не едят. На воду упала и сразу пропала (соль) Я бел как снег, В чести у всех. И нравлюсь вам Во вред зубам. (сахар) Ведущий: Молодцы! Каши у вас получились замечательные. Особенно у команды... Каши – очень полезное блюдо, недаром про хилых и слабых людей говорят «мало каши ел». В старину у русских князей существовал обычай – в знак примирения врагов варить кашу. С тех пор про несговорчивых людей говорят: «С ним каши не сваришь». Ведущий: Ну а какой же самый главный продукт на столе? Отгадайте загадку: Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотился, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол он... Дети (хором): Хлебом! Эксперт 2: Хлебушко-батюшка, Ведущий: Наши команды справились и с этим заданием. Быстрее и лучше выполнила задание команда ... . Вот мы приготовили суп, а на второе полезны мясо или рыба. Подумайте и скажите, какие вкусные и полезные блюда можно приготовить из мяса и рыбы. Девочки называют блюда из рыбы, а мальчики из мяса. Побеждает команда, которая назовет больше блюд. Ведущий: Мы хорошо пообедали. После обеда нужно немного отдохнуть. Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Жюри подводит итоги прошедших конкурсов. Удар гонга. 3 эксперт показывает табличку «ПОЛДНИК» Ведущий: Через несколько часов после сытного обеда можно отведать полдник – «заморить червячка». Что лучше всего для полдника? Отгадайте загадку: Он бывает всех цветов, В нем витаминов куча. Я пить его всегда готов, Ведь нет напитка лучше. Он морковный и томатный, И на вкус и цвет приятный. Чтоб здоровым стать ты смог, Пей скорей фруктовый... Дети: Сок! Ведущий: Вы любите сок? А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете фруктовые соки. Вам предложены стаканчики с разными соками. Вы должны угадать, какой сок в каждом стаканчике и записать название ягод или фруктов, из которых они сделаны. Ведущий: А мы посмотрим, знают ли разные напитки наши зрители. Отгадайте загадки! Загадки для зрителей: Фрукты, ягоды сварились, Вкусно елись, сладко пились (компот) Дяденька смеется, На нем шубонька трясется (кисель) Прозрачная, питьевая Ключевая и речная Ни запаха, ни цвета, Что за жидкость это? (вода) Ведущий: Человек на 70 процентов состоит из воды. В сутки потребность человека в жидкости составляет около 2 литров. Без еды человек может прожить больше месяца, а без воды не больше 2-3 дней. Какие напитки вы знаете? А какой напиток у нас самый распространенный? Конечно, чай. Эксперт 3: Чай горячий, ароматный, И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет, И усталость прогоняет, Силы новые дает, И друзей за стол зовет. С благодарностью весь мир Славит чудо-эликсир. Ведущий: Чаю уже более 5 тысяч лет, но в России он сравнительно недавно. Чай пришел к нам из Китая, а до этого на Руси пили морсы, квас, кисели. Но вот и полдник подошел к концу. Пусть жюри подведет итоги конкурса. А мы отправляемся дальше. Удар гонга. 4 эксперт показывает табличку «УЖИН» Ведущий: Всякому нужен и обед и ужин. Ужинать нужно не позднее, чем за 2 часа до сна. Пища должна быть легкой – желудку тоже нужен перерыв в работе. Какой самый лучший продукт для приготовления ужина? Отгадайте: Оно течет – но не вода. Оно, как снег, бело всегда. На вкус узнать его легко, Ведь это в крынке... Дети: Молоко! Ведущий: Вы все знаете веселую песенку про молоко. Давайте споем ее перед ужином. Все дети поют песенку «Кто пасется на лугу». Ведущий: Молодцы! Отдохнули, а сейчас состоится «Молочный аукцион». Что можно сделать из молока? Команды отвечают по очереди. Побеждает команда, которая назовет последний продукт из молока. Жюри подводит итоги всех конкурсов. Эксперт 4: Ежедневно, Непременно, С аппетитом нужно есть Каждый день! Йогурт, Сыр и простоквашу, Молоко, кефир и кашу. Масло сливочное тоже, И сметану, И творожник, И молочные сосиски, Для худых полезны сливки. Ежедневно, Непременно, Надо есть все, Что полезно! Ведущий: Вот и подошел к концу наш день на острове. Надеюсь, вы провели его с пользой для себя, узнали много нового, стали сильнее и умнее. А теперь пришла пора узнать, какая же команда работала дружнее, больше всего знает о вкусной и здоровой пище, лучше всего справлялась с заданиями. Итак, результаты конкурса... Объявляются результаты конкурса и команды награждаются золотыми и серебряными медалями. Авторские права: Янова Е.Н. Пожалуйста, оцените конспект - здоровое питание- отличное настроение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7820 |
Конспект прислал: ЖЕЖЕ 31 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||