");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » воспитательское занятие "Секреты здорового питания. Занятие 1"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


воспитательское занятие "Секреты здорового питания. Занятие 1"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект воспитательского часа

Тема: «Секреты здорового питания» (в рамках программы «Моё здорорвье»)
Цели: - дать детям представление о действии продуктов на организм человека,
- уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд;
- формировать умение правильного выбора продуктов,
- формировать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к обучению,
- формирование жизненной компетенции.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
А теперь не будем ни на что отвлекаться, садимся прямо, смотрим на меня. Вы готовы?
Тема нашего занятия очень интересная и непростая, а вот какая, вы должны догадаться. Я дам вам подсказку. Воспитатель демонстрирует на доске карточки, на которых изображены продукты питания, дети называют их.
- Скажите, как можно называть эти предметы одним словом? (продукты питания). Правильно. А сейчас посмотрите на доску. Что вы видите? (к доске прикреплены вырезанные из бумаги апельсины разного размера, внутри которых напечатаны буквы). Чтобы узнать тему нашего занятия, надо расположить апельсины по величине: от большого к маленькому. Я попрошу Илью выйти к доске, а ребят - помочь ему. (Дети выполняют задание). Правильно, «ПИТАНИЕ».

Воспитатель задаёт вопросы:
- Зачем человеку еда? Ответы детей. В пище содержатся вещества, которые дают человеку энергию, силы для того, чтобы активно жить.
- Люди едят то же, что и животные, или что-то другое?
- Как себя чувствует человек, когда плохо питается?
- Я сходила в магазин и купила много разных продуктов. Посмотрите, сколько их! (Воспитатель ставит на стол корзину с продуктами. В ней лежат: яблоко, капуста, свёкла, картофель, лук, редис, огурец, горох, мука, сахар, соль, молоко, чай, конфеты. Воспитатель просит детей назвать продукты). Скажите, все ли эти продукты можно сразу есть? Может быть, с какими-то из них надо что-то сделать? Дети обсуждают с воспитателем, какие продукты можно есть без обработки, а какие нужно приготовить. Воспитатель ставит на стол тарелки с одинаковыми продуктами в сыром и приготовленном виде, предлагает детям их рассмотреть, понюхать, попробовать.
- Как вы считаете, почему мы готовим еду, а не едим всё в сыром виде? Ответы детей. Да, приготовленная пища очень вкусная, но не только поэтому мы её готовим. Приготовленную пищу легче жевать, она лучше усваивается. Если есть все продукты в сыром виде, то для желудка это будет непосильная работа. У человека будет болеть живот, может быть даже расстройство желудка.
- Ребята, а кто в нашей школе занимается приготовлением пищи? (Повар).
- Сколько раз в день мы в школе едим? ( Первый раз едим за завтраком, второй – за обедом и т.д.) Воспитатель вывешивает на доску таблички "Завтрак", "Второй завтрак", "Обед", "Полдник", "Ужин"

Физкультминутка: Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаться головы, рук, ног).

- На завтрак мы едим то же самое, что на обед или на ужин?
- Что обычно мы едим в школе на завтрак? На обед? На ужин?
- Как вы думаете, почему на завтрак, на обед и на ужин мы едим разную пищу? Ответы детей.
Утром организм еще не проснулся, поэтому завтрак должен быть лёгким, но сытным. С одной стороны, желудку трудно справиться с тяжёлой пищей, а с другой, нам нужны силы, чтобы учиться. Поэтому на завтрак мы обычно едим кашу, она лёгкая и сытная.
Рядом с табличкой «завтрак» воспитатель вывешивает картинки с различными блюдами. Одно из них не подходит для завтрака (каша, бутерброд, какао, картошка с мясом). Детям предлагается найти блюдо, которое не подходит для завтрака.
После завтрака вы начинаете учиться. Это отнимает много сил, которые надо восстанавливать. Восстанавливаем мы их в обед, но между завтраком и обедом проходит много времени, поэтому в школе есть второй завтрак. На второй завтрак вам предлагается лёгкая пища. Вспомните, что вы обычно едите на второй завтрак. Картинки: яблоко, сок, какао.
На обед мы едим больше всего. Обед обычно состоит из трёх блюд. Каких? Ответы детей. Картинки: суп, второе блюдо, компот, йогурт.
Между обедом и ужином бывает длинный перерыв, поэтому между ними есть полдник, он обычно лёгкий. Картинки: запеканка, кефир, яблоко, макароны с котлетой.
Что с нами происходит вечером? С одной стороны, нужно подкрепиться, с другой - скоро ложиться спать. Поэтому на ужин мы едим только одно блюдо и какой-нибудь напиток. Картинки: картошка с рыбой, чай с лимоном, борщ.
- Я предлагаю вам составить своё меню на завтрак, обед и ужин. Детям, которые умеют читать, раздаются карточки с названиями блюд, из которых надо составить меню на завтрак, обед или ужин. Детям, которые не умеют читать – картинки.
Если дети быстро справятся с заданием, можно предложить им рассказать о своём любимом блюде.


Авторские права: Колосова Софья Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - воспитательское занятие "Секреты здорового питания. Занятие 1":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:"Как ты питаешься?" - УМК "П ...
  • Здоровое питание
  • Классный час "Курсы для начинающих поварят"
  • Игра "Последний герой". ТЕМА: Как следует питаться.
  • Классный час во 2 кл. Для чего мы едим?
  • Классный час "Правильно ли мы едим?"
  • Планирование работы отряда на детской оздоровительной площадке
  • здоровое питание- отличное настроение
  • Итоговое занятие по теме: Части суток
  • Внеклассная работа:"Из чего построить здоровье"


  • 2885
    Конспект прислал: Колосова Софья 2 февраля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата