"); Урок здоровья. здоровьесберегающие технологии. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Урок здоровья. здоровьесберегающие технологии.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок здоровья. здоровьесберегающие технологии.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Наберушкина Антонина Ивановна,
МОУ СОШ №55, г.Саратов

Урок Здоровья. Классный час по здоровьесберегающим технологиям (с презентацией. Приложение1)

ТЕМА: Здоровое питание – отличное настроение!

ЦЕЛИ: рассказать детям о правильном питании; продолжить развитие кругозора; сформировать навыки работы в группе (команде); продолжить развитие навыков творческой деятельности; повторить правила питания и поведения за столом.

Оргмомент.
Быстро прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Звучит песня… (Закаляйся…)
- Вот сколько условий перечислено для того, чтобы быть здоровым.
- а вы хотите быть здоровым? Почему? (зачитать примеры детей, как сберечь здоровье)
Да, есть много причин, чтобы не болеть, но самая важная причина – это жизнь.
Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и, конечно, полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей.
- А как это сделать?
(ответы детей)

Со здоровьем дружен спорт (читает ребенок)

Со здоровьем дружен спорт
Стадион, бассейны, корт.
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды
Только помните, спортсмены,
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало!

(И.Семенова)
ФИЗМИНУТКА 1
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире -1, 2, 3, 4, 5
Наклонится 3-4,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.
Молодцы! А сегодня мы с вами поговорим о том, какую роль играет правильное питание.


Давайте отправимся с вами в путешествие на остров «Ням-Ням»
На этом острове местные аборигены ведут здоровый образ жизни, правильно питаются и учат этому всех, кто попадает к ним на остров.
- Ну что ж, вперед!
Музыка, плеск воды
Вот мы и прибыли...
А вот и местные жители…
(танец Чунга-Чанга)
У нас будет две команды

ОВОЩИ ФРУКТЫ


А следить за испытаниями будет жюри - мудрейшие аборигены этого острова.
(Жюри из родителей)
Надеюсь, что вы уже проснулись, сделали гимнастику, умылись, почистили зубы.

ИТАК... – Испытание первое!
Засчитывается одно очко той команде, которая первая даст правильный ответ.
• Где происходит первичная обработка пищи? (в ротовой полости)
• Белые силачи рубят калачи, а красный говорун подкладывает (язык и зубы)
• Что вырабатывают слюнные железы?
• Для чего нужна слюна?
• Где начинается процесс пищеварения?
• Что входит в состав пищеварительной системы? (пищевод, тонкая и толстая кишка)

ФИЗМИНУТКА 2

Потрудились – отдохнём!
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Молодцы, размялись..!

Пора и позавтракать

Какое блюдо полезнее всего есть на завтрак?

Следующее задание называется «Кашка-Малашка»
Быстро и правильно определить название каждой крупы.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1165

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Очень многие продукты есть советуем тебе.
Витамины АВС – так называемся.
Быть здоровыми всем вам
Мы помочь стараемся
E, D
Витамины Е и D
Мы советуем тебе.
Чтоб и рос ты и жил
Ни о чем бы не тужил.
А, В
Ешьте печень и желток,
И морковь и рыбу,
Чтобы вырасти могли,
Видеть все могли бы.
В, С
Черная смородина,
Шиповник и лимон –
Все полно «С» витамина
Как полезен всем нам он.
В
Витамины группы «В»
Мы советуем тебе,
Они в гречневой крупе,
В черном хлебе обитают,
Укрепляют аппетит,
Памяти нам добавляют.
D
Ну, а я всегда в бобах.
В рыбьем жире, молоке,
В масле, сыре, рыбе
Чтоб вы съесть смогли бы.

Вопрос болельщикам
- А какие первые блюда вы знаете?

ФИЗМИНУТКА 3
Ах, как долго все считали,
Глазки у ребят устали (поморгали глазами)
Посмотрите все в окно (вправо-влево)
Ах, как солнце высоко!
Мы сейчас глаза закроем,
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем (глазами по дуге)
Вправо – влево повернем,
Жмурься сильно, но держись! (зажмурились)
Следующее испытание
Угадайте то, что растет на нашем острове само по себе, а что мы выращиваем. Определите то, что принадлежит вашей команде.
Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку –
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех,
Называется . . . (орех)
Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине сладко. (слива)
Дышит, растет,
а ходить не может.
На горе шумит,
А под горой молчит. (лес)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
Летом в огороде,
Свежие, зелёные,
А зимою в бочке,
Крепкие, соленые. (огурцы)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картофель)
Само с кулачок,
Красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (яблоко)
Каждый листик, как ладошка,
Схож он с бусами немножко.
Был зеленым, а стал спелым –
Стал янтарным, красным, белым. (виноград)

Почему нам необходимы эти овощи и фрукты?
А какая загадка здесь лишняя? (О лесе)

Молодцы, ребята!

Учитель: После сытного обеда прошло уже более трех часов, можно заморить червячка.
На острове Ням-Ням объявляется полдник (музыка и фон)
Конкурс 5. – по 2 человека от команды.
Кто быстрее напишет
ФРУКТЫ ОВОЩИ
По 5 названий овощей и фруктов
Затем добежать до стаканов сока, выпить и громко прокричать: «Мы поели!»

Учитель: Человек на 70% состоит из воды. Самый распространенный напиток – это чай. Чаю уже более 5 тыс. лет. Он пришел к нам из Китая. А на Руси пили – морсы, рассолы, квас, кисель. Совсем недавно люди научились сохранять соки, полученные из фруктов и овощей...
Всякому нужен обед, полдник...
А ужин?
- Да, ужинать надо, но не позднее, чем за 2 час до сна. Пища должна быть легкой, чтобы кошмары не снились.
Пока мудрейшие подводят итоги, нам надо сказать главное:
Советы овощей и фруктов (читают дети)

Красен, сочен помидор,
Полон витаминов я
Сок попробуйте томатный,
Предлагаю вам, друзья!





Вам советую, ребята,
Пейте сок морковный
И за папу и за маму,
Пейте на здоровье!
А как яблочный полезен,
Помогает от болезней.
От докторов, и без сомненья,
ищите в яблоках спасенье!


Заканчивая нашу встречу, я хочу обратить внимание на девиз нашего урока – «Каждый – кузнец собственного здоровья»
- А что делает кузнец? (подковы для лошадки, чтобы ей было не больно и удобно ходить. Чтобы она не поранила ногу и не болела)
Мы должны сделать все для своего здоровья, чтобы не болеть, не огорчать родителей, а жить и радоваться, чаще улыбаться, не быть злым и завистливым. И каждый из вас может сделать многое для того, чтобы не болеть. Это не только правильное питание, а это просто здоровый образ жизни.

А ещё нужно!
Овощи: питаться разнообразно.
Фрукты: питаться регулярно.
Овощи: не переедать.

Золотые правила приема пищи и поведения за столом.
• Не разговаривайте и не читайте во время еды
• Старайтесь более тщательно пережевывать пищу
• При пережевывании пищи не раскрывайте широко рот и не чавкайте
• Не употребляйте слишком горячую пищу
• Старайтесь есть разнообразную пищу. Пусть в вашем рационе будет побольше овощей и фруктов и поменьше сладостей
• Ешьте в одно и то же время. Ваш организм привыкнет к режиму, и пища будет лучше усваиваться
• Ужинать нужно за два час до сна, легко

Вот и закончился наш день на острове Ням-Ням
А победила у нас команда, которая называется… «Дружба крепкая»
Муз. Б. Савельева
Слова М. Пляцковского

А чтобы все были здоровыми, я дарю вам всем яблоки – источник витаминов
(песня» Яблоки на снегу»)





Пожалуйста, оцените конспект - Урок здоровья. здоровьесберегающие технологии.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Игра "Последний герой". ТЕМА: Как следует питаться.
  • Правильное питание - залог здоровья Урок здоровья во 2 классе.
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым ...
  • здоровое питание- отличное настроение
  • Классный час "Копилка витаминов"
  • Урок здоровья
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром:"Овощи и фрукты", 1 класс
  • Доклад "Питание"
  • Конспект урока окружающего мира:"Здоровая пища"
  • Театрализованное представление для детей 7-10 лет:"Урок здоровья"


  • 45018
    Конспект прислал: tonura 16 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата