Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Конспект урока. Влияние произведений великих писателей на внутренний мир человека.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Влияние произведений великих писателей на внутренний мир человека.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Влияние произведений великих русских писателей на внутренний мир современного читателя»

Цели урока:
 Научить анализировать свои эмоции при прочтении произведения.
 Познакомить с приемами управления своими эмоциями
 Воспитание посредством психологических приемов чувства сопричастности и ответственности каждого за результат общего труда.

Оборудование:
1. Портреты А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.А.Крылова и Л.Н.Толстого.
2. Инициалы на разноцветных планшетах (баснописец Иван Андреевич Крылов), фишки, соответствующие их цвету.
3. Высказывания: «Эмоции – это чувства человека (страх, печаль, грусть, обида, а так же покой, радость, счастье, веселье и другие). «Сатира и юмор – это смешное, комическое изображение героев и ситуаций, в которые они попадают»
4. Разноцветные бантики и скатерти (4 цвета – 4 команды)
5. Музыка грустная и веселая
6. Слова: весело, страшно (интрига), радостно, идея.
7. Учебник «Родная речь»

Ход урока.

1. Организационный момент
(все дети сидят полукругом).

2. Вступительное слово учителя
(сообщение темы и цели урока):
Сегодня мы поговорим о том, как удается великим русским писателям повлиять на наш внутренний мир, на наше настроение.. Ведь жили они еще в позапрошлом веке. А мы читаем их произведения и они заставляют нас задуматься, как бы я поступил на месте того или иного героя, учат нас распознавать добро и зло. Чтение их произведений проявляют в нас различные эмоции. Что такое эмоции? Это наши чувства (страх, волнение, печаль, интерес, радость, веселье).
Цель нашего урока, научиться у героев этих произведений владеть и управлять своими эмоциями
Со временем жизнь человека меняется. Меняются предметы, которые его окружают, другие дома, машины, вещи. Вот уже появились компьютер, сотовый телефон, сверхскоростные самолеты. Не изменился лишь сам человек: он также любит своих близких, так же переживает за них, страдает от обиды и боли, так же радуется и веселится, как и много десятков лет назад. Именно поэтому произведения писателей прошлых лет и веков заставляют нас чувствовать то же, что чувствовали и они. И чем величественнее писатель или поэт, тем ярче и сильнее проявляются в нас эмоции.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1764

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Что общего в этих произведениях?
• Кто из героев этих рассказов похож между собой. Докажи.

13. Поисковая работа.
Перед вами третий листик. Там написаны три вида эмоций, которые вы испытывали при чтении этих произведений: радостно, весело, страшно.
Расположите их в том порядке, в каком вы их испытывали.
Что такое интрига? Для чего она нужна?

14. Работа с книгой.
Артиллерист выстрелил и убил акулу. Дети были спасены.
Как это же событие описывал Л.Н.Толстой? Найдите и прочитайте этот отрывок в два приема: до того, как отец открыл глаза. Что он слышал? (ропот, потом радостные крики).
Как вы догадались, то артиллерист попал в акулу, а не в мальчиков? Каким словом нам это показал мастер слова?
Теперь прочтите до конца. Представьте, что автор написал бы так: «Артиллерист выстрелил и убил акулу. Дети были спасены.» Испытали ли бы вы тот страх, который испытал отец?
Когда радость, испытанная вами после спасения мальчиков была бы более эмоциональной?
Человек, который много страдал, более сильно и острее чувствует радость оттого, что он счастлив, более бережнее относится к этому чувству.

15. Баснописец И.А.Крылов.
Баснописцы, как правило, изображают своих героев в комических (смешных) ситуациях, в которые они попадают часто по своей же вине.
• Инсценировка басни «Ворона и лисица»;

16.Энергетическая игра «Посмеемся вместе»;
Имитация: я - лисица, я - ворона, я - сыр.

17.Логопедическая минутка «Кар…»

18. Домашнее задание.
Подумайте: всегда ли удовольствие, приносит радость. Придумайте историю, когда что-то приятное для вас закончилось так же как и вороны.

19. Итог урока.
Возьмите карточку, по цвету соответствующую фамилии того автора, чьи произведения произвели на вас эмоциональное наибольшее впечатление.












Урок внеклассного чтения

учителя
Мезиновой Светланы Александровны


Тема: «Влияние произведений великих писателей на внутренний мир человека»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Влияние произведений великих писателей на внутренний мир человека.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svetlanmezinov 14 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн