Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Урок-викторина по литературному чтению по произведениям Н.Н.Носова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок-викторина по литературному чтению по произведениям Н.Н.Носова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
У.: Сегодня мы посвящаем урок произведениям Николая Носова. Но прежде чем перейти к его произведениям я кратко напомню биографию писателя.
Николай Николаевич Носов родился в 1908 году в Киеве, в семье актёра. После окончания школы он учился в Москве, в институте кинематографии. Он работал режиссёром, поставил немало мультипликационных, научных и учебных фильмов. О том, чтобы стать писателем, он не думал. Подрастал сын и просил всё новых и новых сказок. И вот Носов стал сочинять для него забавные рассказы, которые мы так полюбили. А сейчас вы поделитесь на команды, и мы начнём наш урок. 1. «Кто они и откуда?» У.: Вы видите на доске рисунки, имеющие отношение к произведениям Носова. Каждая команда по очереди будет называть ту картинку, которую она узнала. Примерные произведения: 1. Мишкина каша 2. Дружок 3. Телефон 4. Живая шляпа 5. Ступеньки 6. Огурцы 7. Карасик 8. Автомобиль 9. Заплатка 10. Про репку 2. «Давайте немного подумаем» У.: А сейчас давайте вспомним рассказ «Огурцы», и ответим на некоторые вопросы: 6. Рыбка («Карасик», Шурик) 7. Пистолет («Саша», Саша) 8. Нитки и иголка («Заплатка», Бобка) 6. «Я знаю всё» У.: Ребята, а сейчас последний конкурс, который завершит наше путешествие по стране рассказов Николая Носова. Внимание, начали! 1. Определите, к какому произведению иллюстрация. 2. Герои какого произведения нарушили правило дорожного движения? 3. Назовите все произведения о Незнайке. 4. Чем доставали воду из колодца герои рассказа «Мишкина каша»? 5. Почему Мишкино письмо из рассказа «Дружок» так долго не могла получить его мама? 6. Как могло случиться, что герой рассказа Мишутка съел ведро мороженого?. Назовите этот рассказ. 7. Почему Виталик не пускал Мурзика домой? 8. Что помогло Мишке и его другу получить звание лучшего огородника? 9. Какой предмет заменил почтовый ящик в рассказе «Шурик у дедушки? У.: Ну вот и всё, ребята. Вы хорошо поработали на уроке, закрепили пройденный материал и узнали что-то новое. А завершить наш урок я хочу словами С. В. Михалкова: «Все герои Носова «как живые», а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру…» Авторские права: Бардеева (Вырыпаева) Людмила Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Урок-викторина по литературному чтению по произведениям Н.Н.Носова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9369 |
Конспект прислал: jukka4 14 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||