Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект обобщающего урока по произведениям Н. Н. Носова.2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обобщающего урока по произведениям Н. Н. Носова.2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: Обобщающий урок по произведениям Н. Н. Носова.
2 класс Цели урока: 1.Помочь детям повторить и обобщить пройденный материал. Вызвать у учащихся желание читать произведения Н.Носова 2.Развивать память, способности к анализу художественного текста: сравнению и выделению идей рассказов, эмоциональную отзывчивость учеников, фантазию, чувство юмора. 3.Воспитывать интерес и любовь к чтению. Способствовать активизации творческой деятельности учащихся. Тип урока: повторительно – обобщающий. Оборудование: книги Н.Н.Носова, аудиокнига «Приключения Незнайки и его друзей», предметы: детский телефон, утюг, кусок замазки, проектор, ноутбук, презентация Microsoft Power Point. Используемые учебники и учебные пособия: «Родная речь», учебник для 2 класса начальной школы. / Под. ред. Л. Ф. Климановой. М: «Просвещение. 2008 г. Ход урока 1. Организационный момент. Здравствуйте - ты скажешь человеку. Здравствуй! - улыбнётся он в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку И здоровым будет много лет. Здравствуйте, мои хорошие, добрые друзья! - Меня зовут Светлана Николаевна. Сегодня урок чтения у вас буду вести я. Давайте улыбнемся друг другу, и от улыбок станет всем нам уютнее и теплее! Думаю, у нас всё с вами получится и мы хорошо поймём друг друга. 2. Вводная часть. Начать урок мне помогут ребята. Сценка. ( На сцене стол. За столом сидит папа и читает газету. Женя рисует. Мама держит в руках утюг.) Учитель: Перед вами семья: мама, папа и дочь Женя. Мама (ходит по сцене, берёт утюг, рассматривает, снимает телефонную трубку) - Я не понимаю, что происходит? Испортился телефон, перегорел утюг, перестал работать звонок. (Раздаётся грохот, звон.) - Что такое? Кто это делает? Женя. Павлик, конечно! Мама. Зачем? Женя. Сооружает инкубатор. Папа. Что- что? Женя. Инкубатор. Чтобы в искусственных условиях выводить цыплят. Мама. Боже мой! Мы пропали! Папа. Как это ему взбрело в голову? трудолюбие лень аккуратность торопливость терпеливость невнимательность прилежность безответственность -- ! Прочитав произведения Н. Носова, кто-то из вас ребята, возможно, задумается, а добрый и честный я, хороший ли товарищ, друг. Если нет, то надо немедленно избавиться от своих недостатков. 11.-- Листок листая за листком И за страницею страницу, Попробуй отгадать сейчас, С кем встреча наша состоится. Поэт, художник, враль и неумеха – Родник он главный Носовского смеха! (6 слайд. Незнайка.) -- Я предлагаю вам послушать отрывок из аудиокниги « Приключение Незнайки и его друзей», из этого отрывка вы узнаете, как Незнайка решил стать поэтом. ( Слушание.) -- Ребята, а как вы считаете, трудно ли сочинять? -- Приходилось ли вам что-то сочинять? ( Можно прослушать сочинения детей.) -- А теперь попробуйте вы: подберите рифмы: Ша – ша – ша – мама моет малыша. Та – та – та – у нас в доме чистота. В нашем доме на окошке Мишка плачет и ревёт: Сидят серенькие кошки. Просит пчёл, чтоб дали мёд. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны, Так приятен он на вкус, РОК-РОК-РОК- продолжается _____________ И зовут его… (арбуз) 12. – Вспомните, что придумывали Миша и Стасик из рассказа «Фантазёры»? Почему рассказ называется «Фантазёры», а не «Вруны»? (придумывали для собственного удовольствия и никому не делали плохого) -- Дорогие мои, мечтайте, фантазируйте и творите добро! 13. -- Мы говорили в начале урока, что книги Носова интересные, смешные, поучительные. В них содержится мудрость. Я предлагаю вам соотнести пословицы с рассказами Н. Носова. 1. Берись дружно, не будет грузно. «Заплатка» 2. У страха глаза велики. «Затейники» 3. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай. «Огурцы» 4. Сумел ошибиться, умей и исправиться. «На горке» 14. -- Молодцы, ребята! Наш урок подходит к концу. Я благодарю вас за активность, за любознательность, за ваш интерес к творчеству Н. Н. Носова. -- Угадайте, что бы я хотела взять из рассказов Н.Носова вам в класс? (Улыбки! Если люди улыбаются, значит, у них всё хорошо!) Мне хочется вам пожелать, чтобы вы Время даром не теряли- Книги Носова читали! 15. ( Последний слайд. Конверт. Письмо от героев Н. Н. Носова ) Мы к вам обращаемся дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! 16. Домашнее задание. Рисуйте рисунки о нас, сочиняйте стихи, песенки, рассказы. И у вас получится своя книга по произведениям Н. Н. Носова. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обобщающего урока по произведениям Н. Н. Носова.2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3113 |
Конспект прислал: tanyatebin 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||