Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект внеклассного занятия по теме «Встреча со сказкой» для 1-2 класса. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект внеклассного занятия по теме «Встреча со сказкой» для 1-2 класса. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект внеклассного занятия по теме
"Встреча со сказкой" Цели и задачи: познакомить детей с особенностями и разнообразием сказок; развивает внимание, нестандартное мышление, память, развивает речь, расширяет словарный запас. Ход занятия: -Вы любите сказки? Наверное вы уже знаете много сказок. И вот сегодня мы вспомним наши любимые сказки.Они также были любимыми сказками наших мам и пап,бабушек и дедушек. О чём-то скрипит половица И спице опять не спиться, Присев на кровати,подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица, По комнате ходит сказка. Предлагаю вам начать занятие с разминки.В названии каждой сказки есть одна ошибка.Найдите её. - «Кот в тапочках» - «Мишенька и медведь» - «Сестрица Алёнушка и братец Ивашка» - «Принцесса на огурцах» - «Гладкий утёнок» - «Золушка» Сказка-это,конечно же,вымысел,выдумка.Но даже являясь выдумкой,она остаётся поучительной.Сказка учит нас быть добрыми,честными,умными,сильными,она высмеивает людские недостатки:жадность,глупость,жестокость. Сказка вечна,т.к. в ней всегда…(добро побеждает зло),а дружба помогает преодолеть все трудности.Да и не зря про сказку сказано: «Сказка ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок!» Следующее задание-угадай о какой сказке идёт речь. 1)Скачет лошадь непростая- Чудо-грива золотая, По горам парнишку носит, Да никак его не сбросит. (Иллюстрация) Есть у лошади сынок- Удивительный конёк, Удивительный конёк, По прозванью-…(Горбунок) 2)А теперь про чей-то дом Разговор мы заведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила, (Иллюстрация) Но беда пришла нежданно, Этот дом сгорел до тла! Подумайте немножко Ведь это тётя…(кошка) 3)А дорога-далека, А дорога-нелегка. (Иллюстрация) Съесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. 4)Перед волком не дрожал, От медведя убежал, (Иллюстрация) А лисице на зубок Всё ж попался …(Колобок) 5)Колотил,да колотил По тарелке носом, (Иллюстрация) Ничего не проглотил И остался с носом. 6)Он и весел, и не злобен, Этот милый чудачок. С ним хозяин мальчик Робин И приятель-Пятачок. Для него прогулка праздник, (Иллюстрация) И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок…(Вини Пух) В русских народных сказках вы непременно встретите такие выражения,как «добрый молодец», «красна девица», «чисто поле», «мать-сыра земля», «буйная головушка», «сокол ясный», «синее море»и другие. А ещё в них встречаются некоторые числа. Угадайте,какие, отыскав в квадрате с числами от 1 до 20 недостающие. 2 8 13 14 15 1 17 5 (3,6,9,12) 18 10 19 11 20 6 4 16 В сказках встречаются и устаревшие слова.Попробуйте к словам из левого столбика подобрать их значения из правого столбика. Око рот Уста палец Перст глаз (око-глаз,чело-лоб,уста-рот,перст-палец,ланиты-щёки) Ланиты лоб Чело щёки Последнее задание. У меня волшебная сумка.В ней записка Человек,нашедший,сумку, Сделай доброе дело! Сделаем?А как доброе дело будем делать-поодиночке? Надо немедленно отыскать хозяина каждой вещи, лежащей в сумке. Пока вещи не найдут хозяина, книжки, из которых злые ребята вырезали эти рисунки-вещи, не смогут вернуться на полки библиотеки. Добрая Фея. Можно ли вырезать из книг?А как надо с ними обращаться? Галоша(Телефон.К.И.Чуковский), Кот в сапоге(кот в сапогах Ш.Перро), Зайчик(Лиса и заяц), Рыбка(Волк и лиса), Зеркало(Ск. О мёртвой царевне и 7 богатырях), Мыло (Мойдорыр), Грязная тарелка(Федорино горе), Ведро(ПО щучьему велению), Мышка(Репка), Стрела.(Царевна-лягушка) Подумайте,что перепутано: Жили-были лиса да заяц.У лисы была избушка ледяная,а у зайца-лубяная.Вот лиса и дразнит зайца: Я лиса,лиса,лиса! По амбару метёна, По сусечкам скребёна, На сметане мешёна, В печку сажёна. Выходи заяц,говорит на огород.Будем дочку из снега лепить. Прибежала девочка,глядь-нет лисы!Кинулась туда-сюда,-нету! И рыщут по дороге Слоны и носороги И говорят сердито: «Что ж нету лисы?» Бегал,бегал носорог.Искал и заболел.Выздоровел он к зиме и видит,что речка ледком покрылась:захотелось ему на коньках покататься,а курочка говорит: Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? В это самое время король проезжал мимо.Он увидел прекрасный замок лисы и пожелал осмотреть его. Внизу лежали куски белого мрамора-это свалилась верхушка одной колонны и разбилась на 3 куска.Между мраморными осколками росли большие белые цветы.Ласточка спустилась и посадила короля на широкий лепесток. Прибежал кот,хвостиком махнул,замок упал и разбился. Назовите сказки. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект внеклассного занятия по теме «Встреча со сказкой» для 1-2 класса.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4855 |
Конспект прислал: svetlenkii 3 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||