Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "В царстве вежливости и добороты" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "В царстве вежливости и добороты" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
В царстве вежливости и доброты.
(театрализованная игра) Цели: • Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. • Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. • Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. • Работать над выработкой положительных черт характера. (класс украшен плакатами с различными надписями о вежливости или рисунками детей) Приветствие: привет, здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый вечер, приветствую вас, рада приветствовать вас, разрешите приветствовать вас в … Поздравление: с праздником ..., поздравляю вас с …, рада поздравить вас …, позвольте поздравить вас и пожелать …, примите мои поздравления по случаю … Прощание: пока, до встречи, всего доброго, до свидания, прощайте, желаю всего хорошего, счастливо оставаться … Благодарность: спасибо, большое спасибо, спасибо вам, благодарю, благодарю вас, мне хотелось бы поблагодарить вас, позвольте мне выразить вам свою признательность и благодарность; нет слов, чтобы выразить мою благодарность … Извинение: извините, простите, прошу прощения, мне очень жаль, сожалею, виноват … Просьба: пожалуйста, прошу вас, будьте добры, будьте любезны, не могли бы вы …, если вас не затруднит …, не будете ли вы так добры …, могу ли я обратиться к вам с просьбой, позволите попросить вас. Ход игры. (звучит песня «Дорогою добра») (учитель читает предложение для каждой команды по очереди, дети договаривают словечко, Баба Яга вручает сердечки за правильный ответ) 1. Зазеленеет старый пень, когда услышит: «Добрый …» (день) 2. При встрече через много лет вы крикните друзьям … («Привет!») 3. Мальчик, вежливый и развитый, говорит, встречаясь … («Здравствуйте!») 4. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … («Спасибо!») 5. Когда бранят за шалости, говорим: «Прости …» (пожалуйста) 6. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … («Спасибо!») 7. И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь …(«До свидания!») 8. Всем вам с большой любовью желаю крепкого … (здоровья) Игра 2 – «На приёме у психолога» Учитель. Предлагаю вам побыть в роли психолога и дать советы нуждающимся в вашей помощи. Вот вам письма, которые написали ребята. (учитель выдает конверты с текстами писем) Прочтите их и вместе постарайтесь подсказать решение проблемы автору письма. 1. Я иногда говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, весёлый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: друг поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: “Ну, как посадка прошла?” А он обиделся и ушёл. И что плохого я сказал? 2. Если у тебя есть брат – это плохо. В нашей семье два брата, я старший. Однажды мы играли в мяч, и младший разбил окно. Он виноват, а родители наказали меня. За что? Я же не виноват! Плохо живётся старшему. (дети обсуждают письмо, после команды выступает со своим советом, Баба Яга выдает сердечки за правильные советы) Игра 3 – «Угадай мелодию» Почему наш дружный класс Весь в противогазах? Наша Таня надушилась Всем на свете сразу! Петя ловко ловит рыбу, Может лодку смастерить Только «здравствуй» и «спасибо» Не умеет говорить. Старших может перебить, Помешать беседе. Ох медвежливый какой, Одноклассник Федя! Ох ты, Юлечка – краса, Намалёваны глаза. Вся разряжена ты очень. А вот зубы цвета ночи. Леша вертится в буфете, Пробивается вперед. Пожалейте Лёшу, дети, Дайте Лёше бутерброд. Коля ссорится с друзьями, В ход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки. В трёхголового дракона Превратишься, если груб, По волшебному закону. Всем же будет каждый люб, Если вежливое слово У тебя всегда готово. Хором. Эти слова: «Здравствуй, спасибо, пожалуйста». Игра 6 – «знаете ли вы правила этикета?» Учитель. В этом испытании вам придётся показать знания этикета. Победит тот, кто ответит быстрее и правильнее. ( командам раздаются листы с тестом) 1) Может ли юноша, здороваясь с девушкой, держать руки в кармане? а) может; б) может, если у него в кармане кошелёк с крупной суммой денег; в) не может, он обязан вынуть руки из карманов. (ответ: в) 2) Можно ли не принять руку, протянутую для рукопожатия? а) можно; б) нельзя; в) это может себе позволить в отдельных случаях только женщина. (ответ: в) 3) Если незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами, как нужно поступить? а) сделать вид, что не заметили приветствия; б) ответить приветствием; в) объяснить незнакомому человеку его ошибку. (ответ: б) 4) Вы обгоняете идущую впереди вас знакомую. Кто из вас должен поздороваться первым? а) тот, кто обгоняет; б) одновременно; в) тот, кого обгоняют. (ответ: а) 5) В помещение, где находятся двое юношей, входит девушка. Кто в этом случае здоровается первым? а) девушка; б) юноши хором; в) тот, кто вежливый. (ответ: а) Учитель. Молодцы, ребята! А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: где же находится царство вежливости и доброты? Дети. В сердце человека. Учитель. Правильно! Давайте откроем сердце и прочтём, что оно нам говорит. (ребята выходят к доске, открывают макет сердца и читают то, что в нём записано) От доброго слова у людей становится тепло на сердце. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. Баба Яга. Да, ребята – просто клад! Как все дружно говорят! Простите меня, пожалуйста! Я теперь буду добренькой. Дети. Прощаем. Учитель. Ну, а теперь Баба Яга помоги, пожалуйста, подсчитать сердечки и определить победителя нашей игры. (при подсчете сердечек звучит песня «Если добрый ты», награждение команд большими сердечками с правилами) Ученик. Лучами земля опоясана, Цветами земля опоясана. Ходите законами ясными, Летайте высокими трассами. Орбитой любви и привета Пусть мчится вся наша планета. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Учитель. На этом наша игра закончена. До свидания, ребята! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "В царстве вежливости и добороты": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10516 |
Конспект прислал: Дельфин 11 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||