");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений (внеклассное мероприятие в начальных классах)
Цель:
• Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.
• Развватье адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
• Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
• Работать над выработкой положительных черт характера.
Оборудование:
• Плакаты: / Солнце с лучами и надписями /.
Доброта - это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.
Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
Правила вежливости:
1. Вежливость проявляется в отношениях с людьми.
2. Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
3. Будь вежлив со своими товарищами, не давай прозвищ и кличек.
4. В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших.
5. Не отвечай на грубость грубостью.
6. Приучи себя постоянно помнить об окружающих.
Ход урока.
I. Орг. момент.
I. Остановка “Добрых улыбок”.

Рисунок 1
Сегодня мы совершим путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Мы с вами сделаем остановки на станциях
• “Добрых улыбок”.
• “Сказочных героев”.
• “Доброй Феи”.
• “Волшебных слов”.
• “Внимательных ребят”.
• “Фантазеров”.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



III. Остановка “Доброй Феи”.
(Входит Фея с коробкой с крестом и с волшебной палочкой)
- Ребята, здравствуйте. Я Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Учитель: Скажите, ребята, легко ли быть добрым и вежливым? Почему?
Этому нужно учиться.
Фея: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне будите называть волшебные слова.
IV. Остановка “Волшебных слов”.
Учитель: А сейчас давайте поиграем.
Игра “Не ошибись, пожалуйста”
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.
• Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.
• Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.
• Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.
V. Остановка “Внимательных ребят”.
Учитель: Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.
• Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.
Посмотрите, пожалуйста, на эти лица. Что они выражают?

Рисунок 2
/Открываю карточки/.
• – Какие взрослые вам больше нравятся?
– Какими чаще всего бываете вы?
Поднимите карточки от 1 до 5.
• – А сейчас слушайте внимательно. На партах у вас листочки и наряды. Оденьте человечков так, чтобы цвет наряда соответствовал их настроению.
– А у доски 3 ученика изобразят своё настроение, с которым они прошли на урок.
• Проверка.
• Работа в парах.
Изобразите на лице радость, огорчение, страх, гнев, удивление и покажите своему товарищу по парте. А теперь рукой “раз” и согнали грустное настроение и показали радость. Скажите друг другу вежливые слова.
VI. Остановка “Фантазёров”.
Изобразите доброту на бумаге.
- Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте.
(Дети вывешивают на доску свои рисунки).
VII. Остановка “Доброты”
Учитель: - Вот мы и добрались до станции “Доброта”. А кто хочет, что-нибудь сказать?
Дети читают стихи:
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможем
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет!
- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?
Фея: - Ребята я ведь пришла к вам не с простыми руками. Я принесла лекарство от грубости, от драк и жадности. Вот кому только их раздать?
Учитель: Я думаю, что мы раздадим их всему классу.
Фея: Только запомните: перед тем как их принимать, надо загадать доброе желание. Тогда лекарство подействует.
(Фея раздает детям расфасованные в упаковки конфеты в виде таблеток).





Пожалуйста, оцените конспект - Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений:
  • 85
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:"Путешествие в страну Вежливости и Доброты"
  • Классный час:"Путешествие в страну Доброты"
  • Сценарий."Праздник вежливых ребят."
  • Классный час: «Правила поведения в школе».
  • Классный час "В царстве вежливости и добороты"
  • День вежливости
  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Вежливости и Добра"
  • Внеклассное занятие "Доброта"
  • Внеклассное мероприятие "Праздник Вежливых ребят"
  • Конспект по литературному чтению:В. Осеева "Волшебное слово", 3 класс


  • 13039
    Конспект прислал: valya2009 1 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата