Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Твое здоровье - в твоих руках"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Твое здоровье - в твоих руках"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час в 3-А классе
Твоё здоровье – в твоих руках.
Цель: воспитывать у учащихся потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье; показать пути поддержания и укрепления здоровья; учить детей способам повышения работоспособности.
Оборудование: доска магнитная, солнышко, мел, магниты, мешочки, влажные салфетки, плакаты с правильной осанкой и нарушением, проектор, компьютер, музыка, стакан с водой.

Ход урока.
(МУЗЫКА)
Учитель: Здравствуйте, солнышки! Посмотрите на доску, нас встречает там тоже солнышко. Посмотрите, какое оно красивое. Оно светит и улыбается нам, щекоча наши щёчки своими лучиками. Давайте и мы улыбнемся ему, и нам станет теплее. У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги... Но всё же давайте попытаемся всё плохое оставить за дверью.
А теперь представим себе, что ваши ладошки — это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе! А теперь улыбнитесь друг другу. Ну, а чтобы совсем поднять настроение, потрите ладошки. Молодцы! Нам стало тепло и уютно.
- Ребята, а что нужно человеку, чтобы всегда быть в хорошем настроении, в хорошей форме? (Здоровье)
- А как вы думаете, о чём пойдёт сегодня наш разговор?
- Тема нашего урока: «Твоё здоровье – в твоих руках».
- Ребята, как вы понимаете, что такое здоровье?
- Здоровье – это… (сила, ум, красота, то, что нужно беречь, самое большое богатство)
Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов.
Учитель: Здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, ис¬точник радости. Здоровье не купишь ни за какие деньги. У здорового человека всё получается. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире… И именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня.
- Но, давайте в начале нашей работы определим отношение к своему здоровью. На спинке стула лежат кружки трёх цветов: жёлтого, зелёного и голубого. Выберите тот цвет, который соответствует вашему отношению к здоровью:
(СЛАЙД № 1)
жёлтый – я сохраняю и укрепляю своё здоровье
зелёный – я стараюсь, но не всегда получается
голубой – я не обращаю внимания на своё здоровье
- Вот так выглядит ваше отношение к своему здоровью. Очень хорошо, что мы смогли оценить его, задумались о том, что очень важно для каждого современного человека.
Ведь, здоровье – это богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.
- Как вы думаете, с чего должен начинаться день здорового человека? (С зарядки)
И я вам предлагаю немного размяться, чтобы стать бодрыми и задорными. Чтобы всем нам быть в порядке, становитесь на зарядку:

(Дружно встать)
Все ребята дружно встали
(Выпрямились)
И на месте зашагали

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11495

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(РАЗДАТЬ САЛФЕТКИ)
И сейчас мы с вами проведем небольшую гимнастику для глаз, которая «разбудит» наши глаза, заставит их хорошо видеть ошибки и «пятерки», которые вы получите.
(МУЗЫКА)
Комплекс упражнений для глаз.
1) Сядьте, закройте глаза, расслабив мышцы лица и откинувшись на спинку стула; кисти рук на бедрах. Продолжительность 10-15 секунд.
2) Закройте глаза и выполните самомассаж надбровных дуг и нижней части глазниц, делая пальцами круговые поглаживающие движения от носа. Продолжительность – 20-30 секунд. Затем посидите с закрытыми глазами.
3) Руки согните перед грудью, кисти плотно соедините, скрестив пальцы. Повернуть кисти пальцами к груди, не разъединяя ладоней. Повернуть кисти пальцами вперед. Повторите 4-6 раз. Затем опустите руки и потрясите расслабленными кистями.
4) Руки согните в локтях, ладони - вверх и вперед. Выполняйте поочередные щелчки пальцами, начиная с указательного пальца (каждый раз перед щелчком большой палец сверху). То же в обратном порядке. Повторите 2-3 раза. Затем опустите руки и потрясите расслабленными кистями.

Учитель: Ай да молодцы! Вы обещаете мне делать эти упражнения ежедневно? (Ребята отвечают). Тогда вам не потребуются лекарства и очки. Хочу напомнить, что особенно при выполнении домашнего задания, важны 10 - 15-минутные перерывы через каждые 20 - 25 минут работы. Если вы об этом забываете, то глаза начинают напоминать бегуна, который уже выдохся и не может бежать, а его все-таки принуждают.

Учитель: Ребята, Но при выполнении домашнего задания, когда вы читаете или пишете, у вас напрягаются и мышцы на шее, они устают, и вы начинаете чувствовать себя неважно: организм как бы дает сигнал о том, что нужно снять напряжение. А сделать это можно так.
Вы все замечательно знаете алфавит. Сейчас мы «напишем» головой буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К... Молодцы, мышцы шеи говорят нам «спасибо».
А теперь снимем напряжение с мышц позвоночника (упражнение выполняется детьми сидя на стуле): ногами напишем цифры 1, 2,
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ....
Сидя на стуле, потянитесь назад и вперед. А теперь встаньте и сделайте 12 наклонов вперед. Ученые считают, что именно такое число наклонов снимает напряжение позвоночника. Если вы хотите помогать ему, вы должны повторять это упражнение и дома - 2 раза после школы.

Учитель: Ребята, помните, при выполнении домашнего задания, через каждые 20-25 минут надо делать перерывы.
Ещё в начале XX века (СЛАЙД № 16) выдающийся русский учёный Иван Михайлович Сеченов установил, что время труда и после него утомление быстрее снимается не полным покоем, а активным отдыхом, физкультурной паузой, одной из тех, что я вам сейчас показала.
- А что такое утомление? (Ответы детей)
- Утомление – это ощущение, возникающее вследствие длительной работы, когда ухудшается функциональное состояние организма: возникает чувство усталости, появляются мышечные боли, головокружение, шум в ушах, тошнота.
- Если у вас возникли такие ощущения и появилось желание отдохнуть, сделайте обязательно физминутку. Во время такого активного отдыха произойдет не только полное восстановление работоспособности организма до исходного уровня, но и превышение его.
- Иначе, в случае недостаточного отдыха может наступить переутомление организма, что потребует специального лечения.

Учитель: Когда уроков еще много, а силы на исходе, от усталости болит голова, не унывайте! Всего одна минута мини-массажа придаст бодрости и энергии:
1. Сплетите пальцы рук, и левую руку поверните ладонью вверх. Большим пальцем правой руки делайте массаж левой ладони круговыми движениями по часовой стрелке, затем повторите то же самое другой рукой.
2. По очереди крепко обхватывайте пальцы одной руки пальцами другой и, потирая, слегка покручивайте. Начинайте от основания и, продвигайтесь к кончикам.
3. В заключение потрите ладони так, будто моете руки.
Молодцы!

Учитель: Что нового о своем здоровье вы сегодня узнали? (Ответы детей).
Прозвучало много советов по укреплению здоровья. Представь себе, ты встретил на улице сверстника и хочешь убедить его беречь здоровье. Какой главный совет ты ему дашь? (Суждения ребят).
Ты, конечно, хочешь, чтобы твои папа и мама жили долго и были здоровыми. Какой рецепт долголетия ты можешь им предложить? (Варианты «рецептов» в трактовке детей).
- В начале нашего урока мы проводили анкетирование об отношении к своему здоровью. Я очень хочу, чтобы вы ещё раз задумались о своём отношении к здоровью. Давайте выразим в цвете, как вы теперь будете относиться к своему здоровью.
(СЛАЙД № 17)

Жёлтый – я буду стараться сохранять и укреплять своё здоровье
Зелёный – я не уверен в своём выборе.
Голубой – я так же равнодушен к своему здоровью.
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Поэтому, народная пословица и гласит: «Твоё здоровье – в твоих руках». Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Спасибо за урок.


Авторские права: Склярова Елена Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Твое здоровье - в твоих руках":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sklyarova25 8 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн