Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Проблемный классный час "Что такое дружба?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проблемный классный час "Что такое дружба?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Проблемный классный час
Что такое дружба? (МАТЕРИАЛ ДЛЯ 3 КЛАССА) Автор учитель начальных классов МОУ СОШ №7 г. Лениногорска Республики Татарстан Хуббатуллина Кадрия Рифовна Цели: - учить детей ценить дружбу, друзей; придерживаться правил общения, отношения к своим друзьям; - на основе примеров и жизненного опыта детей показать важность и ценность настоящей дружбы; Воспитывать бережное отношение не только к близким людям, но и ко всем окружающим Оборудование: карточки слов для пословиц, рисунок планеты на ватмане, Вырезанные из бумаги цветы(разноцветные), магнитофонная запись с песенками о дружбе, презентация . 1.Вступительное слово учителя. Игра «Аплодисменты». - Я рада, что вы такие дружные. Мы и будем сегодня говорить о дружбе и друзьях. На экране: - Всем планетам SOS! Обнаружена одинокая грустная планета без имени. Планета сошла со своей орбиты, потому что с ней никто не дружит. На планете никто не живет и ничего не растет. Помогите! - Ребята, мы не можем оставить в беде бедную планету. Что делать? (помочь планете). Мы отправляемся на помощь этой планете. С собой мы возьмем бортовой журнал, в который будем записывать все, что мы увидели и узнали. Мы поставим цель: в пути будем все изучать и составим правила и законы Дружбы. Экипажи готовы к полету? Пристегнуть ремни, запустить двигатели. 5,4,3,2,1, - пуск! - Наш полет продолжается. Пока мы летим, я предлагаю вам поиграть в игру «Ручеек». Ручеек комплиментов и добра согреет руку соседа. Ребята встают, берутся за руки. Каждый говорит своему соседу комплимент, при этом смотрит ему в глаза. - Прямо по курсу одинокая планета. Какая она бледная. Почему она такая? -Сейчас мы украсим нашу планету цветами, но прежде на этих цветах напишите, какими качествами должны обладать люди, живущие на этой планете, кого вы возьмете с собой в любое путешествие. (Дети пишут и прикрепляют цветы на планету. Планета словно расцветает. В это время звучат песенки о дружбе. Желающие ученики зачитывают свои записи.). -Посмотрите, какой красивой стала наша планета. Что помогло ей? - Какое название будет нести наша планета? (Планета Дружбы, планета Друзей и т.д.). Прикрепляется название планеты. -Для того, чтобы люди на этой планете жили дружно и счастливо, прочитаем им правила дружбы, которые вы составили. Правила для друзей. Какую цель мы ставили перед собой в начале путешествия? Мы достигли ее? Какие же законы дружбы мы вывели? Прочитайте их. - Как приятно помогать другим. Нам пора лететь домой. Экипажи готовы к полету? Пристегнуть ремни, запустить двигатели. 5,4,3,2,1 – пуск! В пути исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой» - Мы приближаемся к планете Земля. Приготовиться к посадке. Нас встречают друзья. Наш классный час закончился. Желаю вам всем иметь настоящих друзей. Спасибо. Авторские права: Кадрия Хуббатуллина Пожалуйста, оцените конспект - Проблемный классный час "Что такое дружба?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2288 |
Конспект прислал: kadrija 11 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||