"); Классный час на тему:Мой класс- маленькая планета дружбы.(3класс) » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему:Мой класс- маленькая планета дружбы.(3класс)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час на тему:Мой класс- маленькая планета дружбы.(3класс)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Мой класс- маленькая планета дружбы.(3класс)
Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, способствующих становлению дружбы в коллективе.
Задачи:
1.Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы.
2.Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.
3.Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали.
4.Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Оборудование: мультимедийный проектор, модель Земли на ватмане, , бумажные ладошки, цветы, музыкальное сопровождение,
1.Введение. Постановка проблемы
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гульнара Рамузовна и я здесь для того, чтобы поговорить с вами на очень важную тему. Но для начала давайте познакомимся, расскажите о себе , какие вы?
- Спасибо, очень приятно с вами познакомиться.
-Среди всех качеств вы назвали одно, без которого не может обойтись ни один человек.
-Дополните строчки в стихотворении и вы узнаете о чём мы будем сегодня говорить.
Если грустно станет вдруг
Мне поможет только….
Скучно не бывает с ним
Другом я горжусь моим.
- О чём же мы будем говорить?( о дружбе, друзьях)
-Верно.
-Тема нашего классного часа звучит так: « Мой класс- маленькая планета дружбы».
( слайд №1, читают хором)

Работать мы будем в группах. У каждой группы есть свой руководитель, представьтесь, пожалуйста. Необходимо, вспомнить правила работы в группах. ( каждый командир напоминает правило своей группе)
II. Решение поставленных задач.
Проблема 1.
Задание первое, обсудите, пожалуйста в группах и ответьте на такой вопрос .
-А для чего нужна дружба вашему классу?
Вы- частица нашей планеты, от вас, от вашего отношения к друг другу зависит мир, согласие и спокойствие на всей Земле.
А вот маленькая модель нашей планеты( на ватмане), работая дружно мы создадим эмблему вашего класса, вы жители этой планеты.
-Что же такое дружба? С таким вопросом я обратилась к своим первоклассникам.
(видеоролик)
-Дружба – это когда ты не один.
-Дружба – это когда тебе помогают и, когда помогаешь ты.
- Дружба – это очень тёплое и нежное слово, как солнышко.
Пусть на нашей эмблеме тоже появится солнышко и дарит всем свою теплоту и нежность.
-Чего нет у нашего солнышка? Лучи обязательно появятся, а что это будут за лучи, мы узнаем позже.
Обсудите в группах и ответьте:
-А как вы понимаете, что такое дружба?
- А для меня дружба – это когда у тебя есть такой человек, который не оставит тебя ни в горести, ни в радости, это когда ты можешь в любое время суток обратиться за помощью, советом.
- А в толковом словаре дружба объясняется так:

-Как вы понимаете строчки: на взаимном доверии и общих интересах?
-Поднимите руки те, у кого есть друг в классе ?

Проблема 2.
(Обсуждение в группах)
- Скажите, а слова
– это одно и тоже?
Постарайтесь объяснить значение этих слов. ( ответы детей)
Найти точное определение нам помогут незаконченные предложения.


-



Надеюсь, что вы теперь ясно представляете себе кого можно назвать другом, а кого знакомым или приятелем.
Проблема 3.
1.Каким должен быть настоящий друг? Обсудите в группах( ответы детей)
Действительно, настоящий друг должен быть……( читают на слайде хором)

Выберите в группах 3 основных качества, которые вы цените в друзьях и запишите на ладошках.( ответы зачитываются и комментируются)
Прикрепите ладошки на нашу эмблему. Что символизируют ваши ладошки?
-2.Давайте ,узнаем, какие вы друзья? Умеете ли вы дружить?
У вас на столах лежат цветочки, они будут служить сигналом. Я буду читать высказывания о дружбе, если вы так поступаете, поднимаете цветок.
А почему у вас сегодня на столах цветы?
Цветы признак пробуждение природы, признак жизни на земле. Ими мы дополним нашу эмблему.
-Всегда сумею защитить друга.
-Подчиняюсь другу во всём.
-Умею хранить секреты друга.( А почему это так важно? Действительно, ребята, это очень важное правило в дружбе и я хочу, чтобы оно появилось на вашей эмблеме)
-Дружу только с теми, кто хорошо учится.( объяснить)
- Никогда не говорю другу обидные слова.( А почему нельзя говорить обидные слова?)
Я очень хочу, чтобы в вашем классе никто не говорил обидных слов. Поэтому это правило помещаю на вашу эмблему)
Среди друзей случаются разные ситуации, предлагаю разобраться в них и составить правила дружбы.
Работа в группах.( на слайде различные ситуации)

Будь честным. Не используй дружбу в своих целях.
Умей делиться с другом.
Умей сказать другу нет.
-А вот какой случай произошёл с ребятами.
Чтение стихотворения «КТО ПЕРВЫЙ» ( инсценировка 2 ученика , автор учитель)
КТО ПЕРВЫЙ

- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.
6 .Умей прощать и просить прощение.
-Хотелось бы вам дружить с таким человеком( ответы детей)

-Что можно сделать? Давайте заменим слова на противоположные.
Сейчас вы применили очень важное правило в дружбе, помогли человеку исправиться, указали на его недостатки.
7 .Помогай другу исправлять недостатки.
Проблема 5.
К нам обратилась с просьбой ваша одноклассница. Послушайте и помогите ей.
Стих. Где взять друга?( читает подготовленный ученик)
Друг. А что это такое?
Как же мне его добыть?
Может быть, купить в аптеке?
Или в гости пригласить?
Может , он растёт на грядке?
Может, спрятался в лесу?
Может, он в цветочной клумбе
Пьёт из розочки росу?
Может, он со мною рядом-
Только руку протяни?
Помогите мне, ребята,
Друга верного найти! ( высказывания детей)
8. Предлагай дружбу сам.
Как гласит известная пословица: « Нет друга – …….ищи, а нашёл береги»
III.Итог.
-Посмотрите сколько правил мы с вами составили, какие правила для вас новые, какие правила обязательно будете выполнять? Скажите, если каждый из вас будет относиться друг к другу согласно этим правилам, будет ли ваш класс дружным?
Посмотрите, как ярко светит наше солнце, от него стало светло и радостно на вашей планете, не хватает красивых цветов. Будьте красивыми в делах, словах, поступках. Украсьте вашу эмблему цветами и встаньте в круг.
Посмотрите , какая эмблема вашего класса у нас получилась. Если вы вместе смогли сотворить такую красоту , то вы обязательно сможете сохранить дружбу друг к другу.
Я верю, что ваш класс будет самым дружным, будет примером для других.
А сейчас я предлагаю всем протянуть руку дружбы и почувствовать,
насколько вы дружны и сильны, когда вы вместе.( В завершении видеоролик с песней о дружбе, исполнение песни в кругу « Дружбы»)
Песня: Если друг не смеётся.
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно
Дружба это планета ромашек.
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.


Авторские права: Шангариева Гульнара Рамузовна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему:Мой класс- маленькая планета дружбы.(3класс):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час на тему "Друг в беде не бросит"
  • Классный час «В дружбе сила".
  • "Умей дружить"
  • Классный час на тему: "Дружба" в 1-ом классе.
  • Проблемный классный час "Что такое дружба?"
  • Классный час «Дружба начинается с улыбки»
  • Классный час "Дружба"
  • Классный час: (2 класс) Дружба – чудесное слово
  • Урок по курсу ОРКиСЭ. Светская этика. Дружба.
  • Школьная линейка "Давай дружить!"


  • 4772
    Конспект прислал: гуля21 21 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата