");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Вежливый разговор по телефону"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Вежливый разговор по телефону"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час «Вежливый разговор по телефону». 2 класс.
Цели: познакомить с историей возникновения телефона,
сформировать навыки вежливого разговора по телефону,
способствовать использованию детьми этикетных выражений,
которые сопровождают телефонный разговор.
Оборудование: различного вида телефонные аппараты, картинки; чёрный ящик;
плакат «Правила вежливого разговора по телефону»;
карточки со словами «Вежливый», «звонит», «позвоним», «позвонишь»;
книги К. Чуковского «Телефон», Н. Носова «Телефон»;
записи на аудиокассете отрывка из стихотворения Чуковского«Телефон»
и песня Шаинского «Улыбка».
Ход классного часа.
– Тему сегодняшнего классного часа вы узнаете, отгадав эту загадку:
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.)
– Как вы думаете, чему будем учиться на классном часе, если упомянули телефон? (Правильно разговаривать по телефону.)
• Вывешивается тема на карточке: разговор по телефону.
– Слово «телефон» состоит из 2-х частей: теле- и фон. В каких ещё словах встречается «теле»? Что может обозначать «теле»? (Далеко.) Тогда догадайтесь, что обозначает «фон»? (Слышу.)
• Словарная работа: теле – далеко, фон – слышу.
– Поднимите руки, у кого есть дома телефон… Я знала, что все вы поднимите руки…
– Сейчас мы просто не представляем себе жизни без этого аппарата связи. А ведь когда-то много лет назад, представьте себе, телефонов совсем не было… «Говорить на расстоянии… Слышать чужой голос, как будто он совсем рядом…» - это было из ряда фантастики! Люди – замечательные существа, способные фантазию сделать реальностью. Да и кто ещё из живущих на Земле способен фантазировать так, как мы?! Сначала у человека появляется мечта, а потом он прикладывает неимоверные усилия и … мечта становится реальностью!
• Достаю из чёрного ящика телефон.
– А вы знаете, кто впервые изобрёл телефон? (…)
Первый телефонный аппарат появился в 1876 году, ещё в 19 веке. Его придумал Александр Белл, преподаватель американской школы. Но у этого первого телефона, оказывается, были и предшественники. Мастерами в создании приспособлений, похожих на телефон, слыли древние инки. С помощью особых труб, проложенных в стенах дворца, владыка, сидя на троне, отдавал распоряжения по всему дворцу и беседовал с супругой, находящейся шестью этажами ниже.
А сейчас в мире сотни миллионов телефонов. Конечно, их возможности и внешний вид очень изменились. Давайте поиграем в такую игру: по очереди вы рассказываете о каком-либо виде телефона, следующий говорящий не должен его повторить, иначе будет остановлен. Игра закончится со словом «стоп».
• Картинки разных телефонов: А. Белла, дисковые, кнопочные, радио-тел., сотовые…
Сначала показываю картинки современных телефонов, потом Белла и спрашиваю:
– Чем он отличается от следующих моделей? Чего в нём не хватает? (Нет кнопок или диска с цифрами, нет трубки, которую прикладывают к уху.)
– В каком веке появился 1-ый телефон? (19) А мы сейчас в каком веке живём? (21)
– А умеем ли мы правильно разговаривать по телефону? Посмотрите эту сценку.
• Сценка: 2 ученика разговаривают по телефону.
- Звонит телефон. Дима берёт трубку.
- Алло! Кто говорит? Дима?
- Ну-у.
- Дима, это ты?
- Ну.
- Ты меня узнал?
- Ну.
- Это Миша.
- Ну.
- Знаешь, что я хочу сказать?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13195

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– Представьте, что звоните другу (подружке), а трубку поднимает его мама. Проинсценируем этот разговор.
– Давайте назовём правила вежливого разговора по телефону.
– Представьте, что вы звоните маме на работу. Продумайте все слова, которые надо сказать в случае, когда к телефону подошёл незнакомый вам человек.
• Дети пробуют построить правильный разговор.
– Вспомните, ребята, какие детские поэты и писатели создали свои произведения с названием «Телефон»? (К.И. Чуковский и Н. Носов)
– Прослушайте отрывок из одного из этих произведений и ответьте на вопрос: это образец вежливого общения по телефону?
• Прослушивание отрывка стихотворения К. Чуковского.
– Исправьте ошибки. (Когда звонят звери, то не здороваются, сами сразу не говорят причину звонка…)
Бежит время, всё меняется в мире, изменяется и внешний вид телефона, его возможности. Пофантазируйте, каким вы представляете себе телефон через 50-100 лет, телефон будущего…
• Игра «День-ночь».
– Вежливость и улыбка - очень близкие слова. К сожалению, по телефону нельзя увидеть улыбку собеседника, но можно её почувствовать. Каким образом, как вы думаете? (Потому что голос становится более добрым и приветливым.)
– Давайте улыбнёмся друг другу и споём все вместе песенку Шаинского «Улыбка».
• Песня поётся в хороводе.
– Я вам желаю, ребята, быть вежливыми всегда и, конечно же, при разговоре по телефону.


Авторские права: Саченко Виктория Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Вежливый разговор по телефону":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест по разделу "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"
  • Классный час:"Будь безопасен всегда и везде"
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • «Школа вежливости»
  • Урок обобщение по теме культура общения.
  • Конспект урока.Изменение имен существительных по падежам. 4 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Классный час для первого класса "Эксскурсия в вежливость"
  • Исследовательская работа учеников 3класса по теме "Мобильный телефон. Друг ...


  • 5510
    Конспект прислал: vincenta 14 декабря 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата