Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Московская олимпиада |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Московская олимпиада |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конкретные цели урока:
Образовательные: • выявить и систематизировать знания детей об олимпийских играх; о Московских Олимпийских играх; • дать детям знания о Московских Олимпийских играх, их истории, символике, проведении; Воспитательная: • воспитывать патриотизм; • воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе, самоконтроль; Развивающая: • развивать память, внимание, логическое мышление, воображение Оборудование урока: проектор; шоколадные призы; значки; клей; конверт с пазлом; компьютерная презентация; листы бумаги А4. Орг. момент Здравствуйте, дети. Сегодня я проведу у вас урок физического воспитания. Посмотрите мультфильм, и подумайте, чему будет посвящено наше занятие.Мультфильм «Ну, погоди» О каком спортивном соревновании пойдет речь на уроке? (Олимпийские игры) -Верно, ребят. Вводная беседа -Ребята, А что такое Олимпиада? (это международное соревнование по многим видам спорта) -Олимпийские игры - это самые крупные спортивные соревнования в различных видах спорта. -Откуда пошла традиция проводить такие соревнования? (из Древней Греции) Верно. -Давайте теперь поговорим об олимпийском символе. Вы, наверняка, знаете его. Что это за символ? (пять переплетенных колец) -Вы знаете, что они символизируют? (кольца символизируют пять частей света, страны которые участвуют в олимпийском движении: Европа - синий, Америка - красный, Азия - желтый, Африка - черный, Австралия - зеленый. Шесть цветов - вместе с белым фоном полотна - скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира) - А кто знает Олимпийский девиз? (Он звучит так «Быстрее, выше, сильнее») Этот девиз образовался совершенно случайно. Один священник, присутствуя на каких-то соревнованиях в колледже, попробовал выразить в коротком и звучном изречении смысл честной и спортивной борьбы. Эти слова услышали, и с тех пор, они являются девизом Олимпийских игр. - А как выглядит флаг Олимпийских игр? (Флаг Олимпийских игр выглядит так, как вы видите, символ – 5 колец на белом атласном полотне.) Метание копья. Дайнис Элмарович Кула — советский и латвийский метатель копья, олимпийский чемпион 1980 года. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Последний советский олимпийский чемпион в метании копья. Четырёхкратный чемпион СССР. Чемпион Универсиады 1981 и 1983 годов. Бронзовый призёр первого чемпионата мира по лёгкой атлетике в 1983 году (85 м 58 см, лишь 2 см проиграл второму месту). Завершил карьеру в 1983 году. Баскетбол. Сборная команды СССР взяли золото. Ангеле Рупшене Любовь Шармай Вида Беселене Ольга Барышева-Коростелёва Татьяна Овечкина Надежда Шуваева-Ольхова Ульяна Семёнова Людмила Рогожина Нелли Ферябникова Ольга Сухарнова Татьяна Захарова-Надырова Татьяна Ивинская Гандбол. В этом спорте мы тоже были первые. Ребята, а вы знаете, чем отличается баскетбол от гандбола? (ответы детей) Сейчас мы проверим ваши догадки и предположения. Внимание, на экран. Просмотр видеоролика «Перелет Ткачева» Просмотр видеофрагмента «Из выступлений 1980» Просмотр видеоролика «Интервью» Видеофрагмент 3 августа 1980 г. прошла Церемония закрытия Игр. В этот день огромная резиновая фигура медвежонка Миши была запущена в темнеющее небо столицы под великолепную песню А. Пахмутовой и Н.Добронравова и счастливые слёзы тысяч олимпийцев и десятков тысяч зрителей на стадионе имени Ленина - до свидания, Миша, до свидания, Олимпиада, до свидания, Москва! Исполнял эту песню Лев Лещенко. Давайте с вами посмотрим, как это происходило. Ребята, как вы думаете, куда улетел Мишка? Спустя несколько часов, медвежонка нашли на Воробьевых горах. Ребята, а вы видели, что все плакали, провожая Мишу. Как вы думаете, что чувствовали люди в этот момент, почему им было грустно? А что чувствовали вы, когда смотрели, как он улетает? Видеофрагмент «Закрытие Олимпиады» Выступление очевидца У нас на уроке присутствует очевидец Олимпиады. Елена Анатольевна, мы просим рассказать нам, какие ощущение Вы испытывали? Что вы запомнили? Кроссворд Ребята, давайте проверим, как вы работали на уроке. Внимание на экран: 1. Международное соревнование по многим видам спорта (олимпиада) 2. Где проходила олимпиада в 1980 году? (Москва) 3. Кто был талисманом Олимпийских игр 1980 года? (медвежонок) 4. Один из главных олимпийских спортивных комплексов (Крылатское) 5. Жители олимпийской деревни (спортсмены) 6. Фамилия художника, нарисовавшего талисман олимпийских игр 1980г. (Чижиков) 7. В этом виде спорта Татьяна Васильевна Казанкина взяла золото на забеге 1500 метров (бег) 8. Кто исполнял песню «До свидания, Миша, до свидания, Олимпиада, до свидания, Москва » (Лещенко) Кроссворд на экране. Детей, которые были более активны награждаются сладкими призами. Остальные получают медаль с символом олимпиады. Заключительная часть Наш урок подходит к концу. Его я хотела закончить так: назовите пять качеств нашей сегодняшней деятельности на уроке (внимательность, усидчивость, дисциплинированы, аккуратны, собраны) -Молодцы, ребята. Во время Олимпийских игр прекращаются все войны, и наступает мир. Игры проводятся всегда в дружеской обстановке. И я вам желаю, чтобы вы всегда жили в дружбе. На доске вывешиваются 5 колец. Авторские права: Чернецова Елена Пожалуйста, оцените конспект - Московская олимпиада: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2001 |
Конспект прислал: Radosti92 28 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||