");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Олимпийский старт Кубани


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Олимпийский старт Кубани


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий Единого Всекубанского классного часа 2 сентября 2013 г.
«Олимпийский старт Кубани»
в 9 «Б» классе МБОУСОШ №56
Классный руководитель Е.Р.Мартыненко
Цель: включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей, формирование коммуникативной культуры учащихся (умение работать в команде), воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань – хозяйку олимпийских игр.
Оформление класса: выставка изображений олимпийских символов и пиктограмм, осенние листья, название классного часа, надписи этапов классного часа, высказывание П.Кубертена.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, карточки с заданиями, материалы для создания эмблемы (бумага, заготовки, клей, фломастеры), отдельные листочки.
Этап
мероприятия,
действующие
лица Содержание Сопрово-ждение
Организа-
ционный
этап. Улыбнись... если дождь за окном не кончается...
Улыбнись... если что-то не получается…
Улыбнись... если счастье за тучами спряталось...
Улыбнись... если даже душа поцарапалась...
Улыбнись... и увидишь... тогда все изменится
Улыбнись... дождь пройдет, земля в зелень оденется...
Улыбнись... и печаль стороной пройдет...
Улыбнись... и душа запоёт!!!
Я рада приветствовать вас, дорогие мои, на первом уроке в новом учебном году, Всекубанском классном часе, который называется «Олимпийский старт Кубани». Инструм.
музыка
Слайд№1
Слайд№2
Слово
учителя Краснодарский край готовится встретить XXII Олимпийские и XI Паралимпийские зимние игры в Сочи.
Это огромнейшее событие в жизни не только России, но и всего прогрессивного человечества. Особенно важным этот учебный год будет для Кубани, для нас с вами.
Мы понимаем значение этого события в жизни каждого жителя Кубани, поэтому испытываем чувство гордости за свой родной край и желание достичь высоких результатов.
Предстоящие Зимние Игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия Игр. В списке инноваций - уникальная спортивная инфраструктура, технологии защиты окружающей среды, новые возможности для коммуникаций, обеспечивающие простоту и скорость обмена информацией, создание безбарьерной среды.
Однако, главное в том, что мы становимся свидетелями и соучастниками уникального мирового события. Слайд№3


Слайд№4
Просмотр видеоролика о значимости Олимпиады для страны
Распределение класса на команды Наш урок сегодня будет состоять из четырех этапов, каждый из которых весьма значим для понимания предстоящего грандиозного события – Олимпийских игр.
Класс мы разделим на четыре команды.
Первый этап - «Олимпийские ценности».
Слово учителя - А кто может назвать олимпийские ценности? («Дружба. Совершенство. Уважение»; и ценности паралимпийского движения – «Смелость. Равенство. Решимость. Вдохновение»).
Ваша задача раскрыть нравственные аспекты и содержание понятий, рассказать, важны ли эти ценности для жизни вообще, для человеческих взаимоотношений. Слайд№5
Слайд№6
Дискуссия. Выступления команд.
Слово учителя Приведу Вам один пример о том, как ценности Олимпийского движения воплощаются в жизнь, несмотря на существующие между людьми и целыми народами различия и разногласия.
В 1936 году Олимпийские игры проходили в нацистской Германии. Гитлер впадал в ярость от побед чернокожих спортсменов. Однако неожиданно для него весь мир обошла фотография немецкого легкоатлета Лутца Лонга, который весело болтал со своим чернокожим соперником-четырехкратным олимпийским чемпионом Джесси Оуэном. Они подружились на Олимпийских играх. Слайд№7
Работа в группах над слоганом Придумайте слоган, пропагандирующий в повседневной жизни олимпийские ценности. На это вам 2 минуты.
Выступления команд Сделаем вывод, как олимпийские ценности помогут людям жить. Произнесите свои слоганы.
Команды произносят слоганы-призывы.
Второй этап - «Кубань – хозяйка олимпиады».
Слово учителя Второй этап мы проведём в форме турнира ораторов. Вам, уважаемые команды, необходимо в течение 3 минут составить текст выступления, в котором вы докажете значимость проведения Олимпийских игр для Кубани. На столах есть перечень вопросов, которые вы должны затронуть в своих высказываниях, на их подготовку вам 3 минуты. Регламент выступления 1 минута.
Работа в группах Работа команд Инструм. музыка
Выступления команд Турнир ораторов
Третий этап - «Культура зрителя».
Слово учителя На третьем этапе вам, уважаемые команды, предстоит выполнить два задания. Первое – разработать правила поведения болельщика олимпиады (не более 5 пунктов), второе – придумать кричалку в поддержку наших спортсменов или гостей олимпиады. Задание выполняется в течение 3 минут.
Работа в группах Работа команд Инструм. музыка
Выступления команд Озвучивание правил. Произнесение слоганов.
Четвёртый этап - «157 дней олимпийских событий».
Слово учителя До начала Олимпиады в Сочи остаётся 157 дней, каждый из которых будет очередным шагом к началу игр. И каждый день будут сопровождать олимпийские и паралимпийские символы. Я предлагаю каждой команде ознакомиться с имеющимися у вас сведениями об олимпийских символах и рассказать командам то, что узнали. У вас 3 минуты. Слайд№8
Работа в группах Работа команд Инструм. музыка
Выступления команд Рассказы команд
Группа №1.
Олимпийский флаг. Олимпийский девиз. Слайд№9
Слайд№10
Группа №2.
Олимпийская клятва. Олимпийский узор. Олимпийские пиктограммы. Слайд№11
Слайд№12

Группа №3.
Олимпийский огонь. Олимпийский факел Сочи-2014. Слайд№13
Слайд№14
Слайд№15
Группа №4.
Олимпийская медаль. Талисманы. Слайд№16
Слайд№17
Слово учителя Вы видите, что при организации Олимпиады любое придуманное слово, рисунок, животное имеет своё значение – символ чего-то. Я предлагаю вам из имеющихся материалов создать олимпийскую эмблему нашего класса на предстоящий учебный год. Подумайте, какие символы можно использовать и что они будут обозначать. У вас 3 минуты. Инструм. музыка
Работа над созданием эмблем Работа в командах. Создание олимпийской эмблемы класса.
Исполнение песни Гимн Олимпиады Сочи – 2014. Слайд№18
Слово учителя Таким образом, сделаем вывод:
если мы будем жить по законам дружбы, совершенства, уважения, смелости, равенства, решимости, вдохновения, то эти олимпийские ценности в новом учебном году помогут добиваться успеха, осуществлять свои мечты и дадут старт новым личным рекордам.
И как рекорды спортсменов на Олимпиаде становятся результатом их колоссального четырёхлетнего труда, так пусть и ГИА в этом году станет для вас экзаменом не просто по предметам, но и экзаменом по проверке упорства добиваться поставленных целей, умений себя организовать, настроить. Некоторым ещё предстоит долго работать над собой, заставлять себя, не лениться. Ну а какие цели вы себе ставите в этом учебном году (наверняка летом вы думали об этом), я предлагаю записать вам.









Ребята на отдельных листочках записывают пожелания себе.
Исполнение песни Здравствуй, Олимпиада! Здравствуй, школа! Наш Олимпийский старт Кубани Слайд№19





Пожалуйста, оцените конспект - Олимпийский старт Кубани:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, кубановедение +олимпийский урок "Край мой родной"
  • Конспект урока "Олимпийский символ", изо, 1 класс
  • "Навстречу Олимпиаде"
  • Итоговая линейка «История возникновения олимпийских игр»
  • Интеллектуально-познавательная игра "Олимпийские состязания"
  • Разработка итогового спортивного праздника для 3-4 классов начальной школы ...
  • Олимпиада для начальной школы по ЗОЖ:"В спортивном теле-здоровый дух"
  • Конспект урока ИЗО :«Монументальная скульптура и образ истории народа» 4
  • «Межпланетные Олимпийские игры. Путешествие по стране здоровья»
  • Олимпиада 2014


  • 772
    Конспект прислал: evg-ma 25 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата