Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » "Наши помощники-память и ум" - 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Наши помощники-память и ум" - 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ « Металлурговская средняя общеобразовательная школа»
Кемеровская область Проблемно- диалоговый урок окружающего мира «Наши помощники- память и ум» 1 класс. Программа «Школа 2100» Цели: • Узнать, всегда ли органы чувств правильно показывают мир. • Понять роль памяти и ума в познании окружающего мира. • Способствовать умению применять качество своего ума. Презентация Ход урока Орг. момент. Учитель: Каким вы хотели бы видеть наш урок? Какие качества надо проявить, чтобы получился такой урок? Желаю вам на сегодняшнем уроке подняться на следующую ступеньку в познании окружающего мира, хорошего настроения.Слайд№2 I. Актуализация знаний. Учитель: Где мы храним продукты? Ученики: В холодильнике. Учитель: Где хранятся наши вещи? Ученики: В шкафу. Учитель: Как можно сохранить веселые праздники, добрые поступки? (Какие праздники и веселые поступки вы помните? ) Где вы их храните? Ответы детей. Учитель: Мы храним в памяти наши ощущения, полученные ранее. Давайте проверим, какие знания вы получили на прошлом уроке. Вспомним пять чувств наших помощников. Отгадайте что это? Рисунок человека. 3 слайд Какой орган чувств помогает вам узнавать эти предметы? Что это? 1.Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной. ( Радуга. Глаза или орган зрения). 2. Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан. Уши, или орган слуха) Обсуждение выполненных заданий. Творческое задание Учитель : Нужен ли ум, чтобы совершать добрые поступки? Послушайте древнюю китайскую историю «Добро без ума». Слайд№ 8,9 ...Один император очень любил птиц. Однажды он узнал, что мальчишки их обижают. Тогда издал император указ о том, чтобы мальчишки приносили птиц во дворец живыми, За это император каждому давал по горсти риса. И вот весь дворец наполнился птицами. Рад император, что спас птиц от мальчишек. Но вскоре пришел во дворец мудрец. Увидел он птиц во дворце и сказал: «Ты, император спасая сотню птиц, не подумал о том, что тысячи птенцов могут погибнуть у них в лесу». Что же можно сделать? Как спасти птенцов? Как уберечь птиц от мальчишек? Дети в группах обсуждают способы спасения птиц и птенцов V. Итог урока. Учитель: Какое же новое знание мы сегодня открыли? Какие органы чувств помогли нам на уроке? Ответы детей. Учитель: Какие новые помощники у них появились? Ученики: Память, ум. Учитель: Какие выводы мы сделали? Ученики: Органы чувств могут ошибаться, память и ум помогают исправить ошибки органов чувств. Учитель : Оцените свою деятельность в еженедельнике? Использованная литература: 1. Учебник .Вахрушев А.А.«Я и мир вокруг»М. «Баласс», 2011 2. А.А.Вахрушев,О.В .Бурский, Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс, «Баласс», 2011 3. Е.Л. Мельникова Проблемный урок или как открывать знания с учениками. М. АПК и ПРО 2006. 4. А.А.Вахрушев, О.В Бурский Методические рекомендации для учителя «Окружающий мир» 1 класс. 5. Т.П Лакоценина. Необычные уроки в начальной школе . Часть 1. « Учитель», 2008 6. Интернет ресурсы. 7. Из опыта своей работы Авторские права: Беляева В.С Пожалуйста, оцените конспект - "Наши помощники-память и ум" - 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4682 |
Конспект прислал: 1939valja 30 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||