Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему " Мы и наше поведение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час на тему " Мы и наше поведение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час на тему
« Мы и наше поведение»
Цель:
воспитание чувства доброты, чувства ответственности; развивать у школьников интерес к школе; формирование сознательной дисциплины, культуры поведения; активизация стремления узнать новое; развитие творческих способностей учащихся.
Учитель.
- Ребята, сегодня наш классный час посвящен теме « Мы и наше поведение».
“Здравствуйте!”-
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть и были совсем незнакомы.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто “здравствуйте”,
Больше мы ничего не сказали,
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же радостней сделалась жизнь? ( В. Солоухина)
Не только детям, но и многим взрослым хочется, чтобы все их друзья, соседи, незнакомые люди относились к ним внимательно, по-доброму, с уважением. Мы поговорим с вами о том, как не надо себя вести.
Но сначала поиграем в игру. Игра «Знаешь ли ты правила?» ( если «Да», хлопаем в ладоши)
1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
2. Входящего в класс взрослого, приветствуй стоя.
3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
4. Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!»
5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебивать разговор взрослых.
7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной площадке или игровой площадке.
8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех , и все за одного».
9. Не надо ябедничать.
10. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.
- Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись. У каждого из нас есть свои недостатки, и мы часто с вами их не видим или не хотим видеть. Но удобно ли людям, которые нас окружают, находиться рядом с нами? Комфортно ли им рядом с нами? Задумайтесь на минутку. Ведь и в нашем классе есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину: невнимательны, разговаривают на уроках, выкрикивают с места, бегают, дерутся на перемене. А когда им делаешь замечание, они тут же всю вину сваливают на другого.
Вот что советовал писатель Н.А.Островский: « Для самовоспитания надо прежде всего призвать самого себя на собственный суд. Следует ясно и точно, не щадя своего самолюбия… выяснить свои недостатки… и решить раз и навсегда, буду я с ними мириться или нет. Необходимо ли носить эту обозу за своими плечами или я должен выбросить её за борт». Подумайте об этом. Этой теме даже известные поэты посвятили свои стихи. В своих стихах они критиковали недостатки школьников и рекомендовали избавляться от них. Прислушайтесь к их советам, постарайтесь стать дисциплинированными и серьезными учениками, настоящими товарищами, добрыми друзьями.
С.Я.Маршак «Угомон»

1 ученик. Что случилось нынче в школе,
Нет учительницы, что ли ?
Расшумелся первый класс
И бушует целый час.

2 ученик. Поднял шум дежурный Миша.
Он сказал: « Ребята, тише!»
«Тише!» - крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмед.

1 ученик. «Тише! Тише!» - закричала
Коля, Оля, Галя, Валя.
«Тише! Тише! Тишина!» -
Крикнул Игорь у окна.

2 ученик. «Замолчите!» - на весь класс
Басом выкрикнул Тарас.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон…

Учитель. Вдруг явился Угомон
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам
«Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам!»
- Ребята, что хотел сказать поэт своими стихами? А вы с ним согласны? А это могло произойти в нашем классе? Давайте выделим главное в этом стихотворении и постараемся применить это к себе.

«Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам!»

К сожалению, в нашем классе еще имеют место драки среди ребят. И о таких ситуациях, не очень приятных, рассказал в своем стихотворении Б.Заходер «Мы – друзья»

1 ученик. С виду мы не очень схожи:
Петька – толстый,
Я – худой.

2 ученик Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!...
( в это время звучит 1 куплет песни В.Шаинского « Все мы делим пополам»)

1 ученик. Дело в том, что он и я
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем…
Даже вместе….
Отстаем!

2 ученик Дружба дружбою, однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь , Петя?

1 ученик Что – то Вова позабыл!

2 ученик И я забыл.

1 ученик Ну не важно! Дрались , честно,
Как положено, друзьям!
Я как стукну!

2 ученик Я как тресну!

1 ученик Я как дам !

2 ученик Скоро в ход пошли портфели.
Словом, скромничать не буду-
Драка вышла хоть куда!

1 ученик Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!

2 ученик С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
- Вы, действительно, друзья?

Учитель.
Ребята, с вами происходила такая ситуация? Чем она заканчивалась? Во время перемены вы , ребята, должны отдохнуть, мысленно приготовиться к следующему уроку. Мы с вами знакомились с правилами поведения в школе на уроке и на перемене. Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах. Я буду называть первую строчку, а вы вторую.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3358

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Он смотри какой бедовый
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
2 ученица. Он поставил три подножки
Ваське, Кольке и Серёжке,
Покатился кувырком,
На перила сел верхом
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал каму-то сдачи,
Попросил списать задачу,-
1 ученица. Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
-Ничего! - вздыхает Вова,
На уроке отдохнем.
Учитель. - Какие ошибки в поведении допустил Вова? (дети отвечают). Ребята. надо строже относиться к себе.
«Чем жестче человек относится к себе, -
Тем большего он может достичь в жизни»
( шахматист А.Карпов)
Ленивые люди ищут и находят для себя оправдательные аргументы. Часто они оправдывают себя нехваткой времени. Но на его недостаток чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время. Успех приходит только лишь к трудолюбивым ребятам.
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло —
Хорошо бы это было!
Если б, скажем, мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он сам бы мог
Отвечать любой урок.
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла решить задачу,
Написать диктант любой —
Все само, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке.
Знали все свои мест;
- Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут бы мама перестала
Говорить, что я лентяй... ( С.Маршак)

Учитель. А вот послушайте другое стихотворение.
Видят, видят, лодыри: из ворот
Хмурый и ободранный кот идет.
Спрашивают лодыри у него:
- Ты чего нахмурился? Отчего?
Замяукал жалобно серый кот:
- Мне коту усатому скоро год.
И красив я. лодыри, и умен.
Школа не построена для котят.
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь,
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты, не поесть,
На воротах номера не прочесть!
Отвечают лодыри:
- Милый кот, нам пойдет
Двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день.
Мы не пишем грифелем на доске,
А коньками пилим мы на катке!
Отвечает лодырям серый кот:
—. Мне коту усатому скоро год.
Много знал я лодырей вроде вас,
А с такими встретился в первый раз!

Учитель. Составим советы
“Как стать хорошим товарищем”:
1. Не жаловаться по пустякам.
2. Не учи молчать другого, а молчи побольше сам.
3. Не драться.
4. Быть вежливым, добрым.
5. Если друг твой в нечаянной ссоре
Мог обиду тебе нанести,
Это ещё не горе.
Ты потом ему всё же прости.
6. Помогай товарищу в беде.
7. Научись владеть собой.
- Ну и напоследок, давайте вспомним :
Школьник не имеет права
- опаздывать без уважительной причины;
- не выполнять домашние задания;
- плохо учиться;
- пропускать уроки без уважительной причины;
- обманывать старших;
- обижать младших и своих ровесников;
- драться; мешать другим на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему " Мы и наше поведение":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: c 10 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн