Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час Правила поведения в природе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час Правила поведения в природе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Цели:
Оборудование: Правила поведения в природе Формировать правила поведения в природе, развивать умение анализировать, делать выводы, доказывать свое мнение, обобщать, составлять знаки Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, экологическую культуру, чувство сопереживания Костюм Природы, коронки животных: ежик, кузнечик, муравей, птица, лиса; растений: колокольчик, кедр, гриб, рябина. Рисунок «Кедр. С кем дружит». Иллюстрация к рассказу «Воскресенье детей в лесу» Фрагмент симфонической музыки Д. Маликова 9 знаков природы, 9 правил поведения в лесу. Этап урока Деятельность учителя Деятельность уч-ся Орг. момент Заходит учительница в костюме Природы - Здравствуйте, дети! - Здравствуйте, гости! - А вы узнали меня? - Тогда догадайтесь: Я - все, что вас окружает, но не сделано руками человека - Я, как ваши мамы заботятся о вас, полна заботами о нашей земле, о тех, кто живет и что растет на ней. Но некоторые мои животные и растения уже исчезли. Назовите их - А многие оказались записанными в Красную книгу и нуждаются в защите человека. Назовите некоторых - Показываю книгу «Редкие животные Тюменской области» - Из-за кого же они оказались в беде? Почему? правил поведения в лесу, но эти правила можно изобразить знаками. Вы научитесь читать, понимать и сами изобретать знаки К какому правилу подойдет этот знак? Что защищает этот знак? Экология - наука, которая изучает отношения живой и неживой природы, растения и животные друг другу и окружающей среде. Послушайте мой рассказ о детях, которые отдыхали в воскресенье в лесу. Вы должны показать знаки, которые помогли бы защитить меня, Природу Включить музыку. Воскресенье в лесу. Пришли дети в лес без взрослых. По дороге к большой поляне они слушали громкую музыку. Попадавшие знакомые грибы кто срезал, кто вырывал с корнями, а незнакомые грибы палкой сбивали. На привале наломали веток, еле разожгли костер. Поиграли, пели. Побросали пакеты, банки. Сытые, довольные пошли дальше. Огни костра подмигивали на прощание. В кустах заметили гнездо птицы. Потрогали теплае голубоватые яички и положили обратно. На лесной поляне дети нашли маленького ежика, подумав, что его бросила мама, забрали с собой В лесу много муравейников. Денис решил угостить всех муравьиной кислотой. Быстро протыкал ими весь муравейник. Через несколько минут дети с удовольствием обсасывали муравьиные палочки С охапкой луговых и лесных цветов отдохнувшие дети пришли домой веселые Выключаю музыку - Что же я чувствовала? НЕ ТРОГАЙ МУРАВЕЙНИКИ! Запись открывается_________ знаки - Цветы, природу - Экологические (хором) - Я думаю, что у вас были чувства страха, тревоги, печали, Вы им сочувствовали, что им больно. Возмущение.____ Объясняют знаки, доказывают, почему этот знак выбрали Самостоятельная работа - Подберите соответствующие знаки к иллюстрации, докажите почему? Животные и растения Творчес¬кая работа Молодцы, вы научились читать знаки. Думаю, сможете и сами изобрести Послушайте стихотворение «Птица» Из всех деталей выбрать нужные: Я довольна нашей встречей – деловой и полезной. Знаки я заберу с собой. Придумать, создать новое Птица. А. Тараскин Держу в ладонях пойманную птицу И ощущаю дрожь ее души - Я дам тебе водичку и пшеницу Моя бедняжка, только не дрожи. - Но из ручьев не вычерпали воду, А из полей не вывезли зерно. Пусти меня, мой мальчик, на свободу И все, что нужно, я найду сполна. - Я ж бережно и нежно, пташка, Держу в ладонях, от беды храня. Неволя это разве? Разве тяжко Взять зернышек немного у меня? - Пусти меня! Свобода, мальчик милый, Дороже, чем зерно! И нет страшней Для птицы той, хотя и нежной, силы, Что крылья не дает расправить ей. Лети же в небеса и пой на воле! Я мал, но понял все, и потому Моя рука ни горести, ни боли Не принесет нигде и никому Не лови птиц! Отпусти птиц на свободу! Домашнее задание - Пронаблюдайте, какие правила поведения в природе нее не выполняют учащиеся 2-ой школы и какие задание экологические знаки вы бы поставили по дороге в школу Вывод Почему надо соблюдать правила поведения в природе? Соблюдая правила поведения, люди сохраняют жизнь животных и растений и, значит, свою. Авторские права: fedysya Пожалуйста, оцените конспект - Классный час Правила поведения в природе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14914 |
Конспект прислал: fedysya 15 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||