Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час Правила поведения в природе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час Правила поведения в природе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Цели:
Оборудование:
Правила поведения в природе
Формировать правила поведения в природе, развивать
умение анализировать, делать выводы, доказывать свое
мнение, обобщать, составлять знаки
Воспитывать бережное отношение к окружающему
миру, экологическую культуру, чувство сопереживания
Костюм Природы, коронки животных: ежик, кузнечик,
муравей, птица, лиса; растений: колокольчик, кедр, гриб,
рябина.
Рисунок «Кедр. С кем дружит». Иллюстрация к рассказу
«Воскресенье детей в лесу»
Фрагмент симфонической музыки Д. Маликова
9 знаков природы, 9 правил поведения в лесу.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность уч-ся
Орг. момент
Заходит учительница в костюме Природы
- Здравствуйте, дети!
- Здравствуйте, гости!
- А вы узнали меня?
- Тогда догадайтесь:
Я - все, что вас окружает, но
не сделано руками человека
- Я, как ваши мамы заботятся о вас, полна заботами о нашей земле, о тех, кто живет и что растет на ней. Но некоторые мои животные и растения уже исчезли. Назовите их
- А многие оказались записанными в Красную книгу и нуждаются в защите человека. Назовите некоторых
- Показываю книгу «Редкие животные Тюменской области»
- Из-за кого же они оказались в беде? Почему?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3509

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


правил поведения в лесу,
но эти правила можно
изобразить знаками. Вы
научитесь читать,
понимать и сами
изобретать знаки
К какому правилу
подойдет этот знак?
Что защищает этот знак?
Экология - наука, которая
изучает отношения живой
и неживой природы,
растения и животные друг
другу и окружающей
среде.
Послушайте мой рассказ о детях, которые отдыхали в воскресенье в лесу. Вы должны показать знаки, которые помогли бы защитить меня, Природу Включить музыку.
Воскресенье в лесу.
Пришли дети в лес без взрослых. По дороге к большой поляне они слушали громкую музыку. Попадавшие знакомые грибы кто срезал, кто вырывал с корнями, а незнакомые грибы палкой сбивали.
На привале наломали веток, еле разожгли костер. Поиграли, пели. Побросали пакеты, банки. Сытые, довольные пошли дальше. Огни костра подмигивали на прощание. В кустах заметили гнездо птицы. Потрогали теплае голубоватые яички и положили обратно. На лесной поляне дети нашли маленького ежика, подумав, что его бросила мама, забрали с собой
В лесу много муравейников. Денис решил угостить всех муравьиной кислотой. Быстро протыкал ими весь муравейник. Через несколько минут дети с удовольствием обсасывали муравьиные палочки
С охапкой луговых и лесных цветов отдохнувшие дети пришли домой веселые Выключаю музыку
- Что же я чувствовала?
НЕ ТРОГАЙ
МУРАВЕЙНИКИ!
Запись открывается_________

знаки
- Цветы, природу
- Экологические (хором)


















- Я думаю, что у вас были
чувства страха, тревоги,
печали, Вы им
сочувствовали, что им
больно. Возмущение.____
Объясняют знаки,
доказывают, почему этот
знак выбрали
Самостоятельная работа - Подберите соответствующие знаки к
иллюстрации, докажите почему?
Животные и растения
Творчес¬кая работа Молодцы, вы научились читать знаки.
Думаю, сможете и сами изобрести
Послушайте стихотворение «Птица»

























Из всех деталей выбрать нужные: Я довольна нашей встречей – деловой и полезной. Знаки я заберу с собой. Придумать, создать новое
Птица. А. Тараскин
Держу в ладонях пойманную птицу И ощущаю дрожь ее души
- Я дам тебе водичку и пшеницу Моя бедняжка, только не дрожи.
- Но из ручьев не вычерпали воду, А из полей не вывезли зерно. Пусти меня, мой мальчик, на свободу И все, что нужно, я найду сполна.
- Я ж бережно и нежно, пташка, Держу в ладонях, от беды храня. Неволя это разве? Разве тяжко Взять зернышек немного у меня?
- Пусти меня! Свобода, мальчик милый, Дороже, чем зерно! И нет страшней Для птицы той, хотя и нежной, силы, Что крылья не дает расправить ей.
Лети же в небеса и пой на воле! Я мал, но понял все, и потому Моя рука ни горести, ни боли Не принесет нигде и никому
Не лови птиц!
Отпусти птиц на свободу!

Домашнее задание - Пронаблюдайте, какие правила поведения в природе
нее не выполняют учащиеся 2-ой школы и какие
задание экологические знаки вы бы поставили по дороге в
школу
Вывод Почему надо соблюдать правила поведения в природе? Соблюдая правила поведения, люди сохраняют жизнь животных и растений и, значит, свою.


Авторские права: fedysya


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час Правила поведения в природе:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: fedysya 15 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн