Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие "Путешествие на планету Ботаническая" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "Путешествие на планету Ботаническая" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15 г. Благовещенска Путешествие на планету Ботаническая. Разработала и провела учитель 1 категории Мершарипова З.А. 2009-2010 учебный год. Путешествие на планету БОТАНИЧЕСКАЯ. Цель занятия. Расширение кругозора учащихся, Формирование интереса к изучению растительного мира. Разъяснение необходимости работы по охране природы. Создание условий для формирования умений работать в коллективе. Умение определять названия растений. Знание лекарственных растений. Ход занятия. 1.Организационный момент. Дети входят под музыку со словами «Вместе весело шагать». Попутно вытягивают жетоны и рассаживаются по командам за столы. 1 команда «Цветики» 2 команда «Деревушки» - Здравствуйте, ребята. Наше занятие мы не зря начали с этой песни, т.к. сегодня нам предстоит увлекательное путешествие на планету БОТАНИЧЕСКАЯ, путешествовать лучше вместе, дружнее и веселее. Что означает слово БОТАНИКА? (растение) А поможет нам совершить путешествие богиня растительного мира планеты ФЛОРА. В путешествии вам придётся проявить эрудицию, смекалку, взаимопомощь. Но перед началом путешествия надо проверить, готовы ли вы к нему. У неё в руках находится названия станций с заданиями, мы постепенно будем останавливаться и выполнять её задания. Правила путешествия. За каждый правильный ответ команда получает в свой банк жетон. 2. Итак, в путь! 1 станция «РАЗМИНКА» Вам необходимо собрать мозаику и рассказать, что вы знаете об этом растении. Наклеить на лист. 2 станция «ОВОЩНАЯ ГРЯДКА» Небольшую зарядку мы провели. Однако перед дальней дорогой неплохо бы подкрепиться. А подкрепляться будем с овощной грядки. ПЛАКАТ «Овощи». 1. Под каждым кустом сидит клубком (картофель) 2. Красна девица, росла в темнице, а коса на улице (морковь) 3. Над землёй трава_ под землёй_ алая голова (свёкла) 4. В землю – крошка, а из земли – лепёшка. (репка) 5. Летом - в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. 6. Растёт на грядке зелёная ветка, а на ней – красные детки. (помидор) 7. Среди бахчи – зелёные мячи, налетела детвора – от мячей одна кора. (арбуз) 8. Рос ребёнок – не знал, а стал стариком – сто пелёнок на нём. (капуста) 9. Хоть я сахарной зовусь, но дождя я не боюсь. (сах. Свёкла) 10. Голова на ножке, в голове – горошки (мак) 1. В одном хозяйстве луговую траву для сена скосили до цветения растений, а в другом после цветения. Какое сено содержит больше питательных веществ? Докажите. ОТВЕТ. Более питательное сено, когда трава скошена до цветения , т.к. на цветение и образование плодов расходуется много питательных веществ. 2. Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? 4.Что значат для человека растения? Ответ. Любое растение может жить без человека, а мы без него нет., без кислорода не протянем и 5 минут, да мы бы и не появились без растений.. Растительный мир, словно гигантский насос, прокачивает сквозь себя вещества планеты. Растения создают из неживого живое. Даже пыль оседает на растениях, которую затем смывает дождик. 8 станция. Игровая. + кроссворд Музыка. а п е л ь с и н б п с л ь л с т м ж д к е ж е в и к а е е о ш ч л г о т в у м р а о м л с и р р с н и д е д а в б о ь е ю з о л х ё е н в р к р а ы б ь р ь щ п с э и т з ц а п г е а п д а п к ф ы н а а в р а л м п а д н о я м о о й а ц с у а е к п р о л р ь д б б м в с п ч а о т д б в л ю ы у п о л у и ь л с к л с т и р л с и я в а р о к д в у э л а ю с с в т и э ь в н о н э о и к и ю т в м в и к ж п и б а ж я т р т б б к с и к я м я э р а м н н д б т о м т в б п е т р у ш к а я а и р я м м с о а с к я э и с с т я б с к к м р д р а ц е н а я м а л и н а т с э я и о р б о в э о г у р е ц д я м с т с с ж и м о л о с т ь о д э я л а н д ы ш б ш и п о в н и к з и д к а п у с т а е р т р о м а ш к а к т у с и я и с в л т с м о р о д и н а с в ё к л а в р ь с ч е р е ш н я и с и б а о б а б с р а с т е н и я 9 станция. ДОМАШНЯЯ Назовите сказки, где встречаются растения. 10 станция. КОНЕЧНАЯ. Заполните лист цветами, которые соответствуют вашему настроению после занятия. Дети приклеивают цветы, звучит музыка. Вывешивают на доску, учитель анализирует. Разноцветная (дополнительно) 1. На полянке у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные….. РОМАШКИ 2. Ветка в грозди разодета Фиалкового цвета. Это в жаркий летний день Расцвела в саду…. СИРЕНЬ 3. Вот шершавый стебелёк В середине-уголёк. Лепестки блестят как лак Распустился красный….МАК 4. Эй, звоночки-синий цвет! С языком, а звону нет…. КОЛОКОЛЬЧИКИ Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Путешествие на планету Ботаническая": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2245 |
Конспект прислал: soia1969 6 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||